Установлена охранная система SHERIF ZX930, работа датчиков систем SHERIF |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установлена охранная система SHERIF ZX930, работа датчиков систем SHERIF |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Установил систему практически при покупке авто. К датчику удара, продавцы сигнализации посоветовали датчик объема, двузонный. В процессе эксплуатации особых нареканий не было, обратная связь, дальность, со слов производителя и продавцов обновленная система кодирования, очень актуальна была в прошлом году в весенне-летний период, о граберах, даже телерепортажи организовывали.
*** В общем спокойно себя чувствовал, пока не случился казус, описанный вот здесь: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=48651 Теперь хочу дать анализ датчиков, сигнализация так и не сработала (вернее были пики предупредительной зоны, но они не остановили гамнафонщиков): 1. Начал с установленной чувствительности датчика удара, в общем-то, особо придраться ни к чему, только чуть-чуть подкрутил чувствительность, так как не хочется "бегать" к машине из-за проехавшего мимо каждого грузовика. Но заметил другой косяк, я думаю, ни кому не секрет, что сигналки, как правило, ставят на ГСТО и датчик удара, прячут в предохранительном отсеке (легкий доступ к настройкам и т.д. и т. п.) Вот тут и скрывается косячок, так как разумнее было бы крепить датчик удара по центру, а это значит снимать "бороду", возня лишняя для установщиков, да и если подстройка чувствительности нужна будет, возникает лишний геморрой. Но это с одной стороны, но нас как пользователей, эти доводы не очень-то утишают. Так как удар с противоположной стороны, справа может не вызвать срабатывание сигнализации. Я подумал и решил, что в этом случае, что бы обезопасить себя и улучшить качество работы сигнализации, не помешал бы второй датчик удара, подключенный параллельно к первому, технически, я так думаю, это возможно. Вопрос, где его разместить? По-моему на российском форуме, вычитал тему о создании полки над бардачком, похоже, что пришло время сколупнуть эту крышку, не знаю как на счет "ящичка", но съемной ее сделаю, а под ней второй датчик удара. ![]() 2. Супер-пупер двузонный датчик объема и периметра, который уговорили продавцы прикупить, мотивируя тем, что при проникновении в авто, могут не разбивать стекло, а аккуратно его "вырезать" стеклорезом. На практике оказалось полная лажа, выбили стекло, вынули панель и ни одна (наружная, периметр), ни другая (внутренняя, перемещение, изменение в объеме) зона не сработали. Начал экспериментировать с подстройками зон. Настройка проводится крайне грубо, или вообще не срабатывает, или, например, наружная зона срабатывает при движении возле авто на расстоянии уже метра за два (днем на плотной стоянке, в городе при активном движении -- это полная лажа). При регулировке внутренней зоны, тоже фигня, разместил датчик возле мафона, поставил самую большую чувствительность, можно медленно поднести руки к мафону, аккуратно снять панель, в лучшем случае "крякнет" предупредительный сигнал (хозяин его как правило и не услышит, а воришке он пофиг) или вообще не срабатывает ничего. Реально работает датчик объема, если активно "шарится" по салону. ***Отсюда выводы, имеющийся датчик объема и периметра, выставлю на умеренную чувствительность для внешней зоны, подключу через тумблерок, что бы днем отключать, а ночью, если есть необходимость ставить машину, при не очень плотной парковке, подключать. Что касается датчика объема, внутренней зоны, то хочу попробовать его дублировать ультразвуковым датчиком (ультрасоник), установщики говорили, у таких датчиках, реализована плавная электронная подстройка чувствительности, а не отверткой, как на оригиналах пьезоэлектрических датчиках для Шерифов. Если реально будет хорошо срабатывать, отлично, будет постоянно подключен (имеющийся, оригинальный датчик для Шерифов, только ночью, параллельно, через тумблерок). Если такая же лажа, с настройкой чувствительности и срабатыванием датчика, значит выкинутые деньги на ветер, отпишусь (если кто пробовал, интересно мнение, может и не стоит с ним заморачиваться?). 3. Ну и остается вопрос с тонировкой, будут запреты и отлов водителей или нет, посмотрим. Я думаю, что металлизированная пленка усилила надежность и не позволила так бесшумно разбить стекло, сигналка, от таких усилий, сработала бы??? В данной сиге реализована опция автозапуска, ее не доводил до конца, нужен еще какой-то блок, это лишние деньги, да и как по мне баловство это, потому как много спорных вопросов, описанные в соседней теме: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...dpost&p=857 ***Сейчас, правда, уже почти лето, вопрос не очень актуален, но хотел бы предостеречь людей от такого использования данного сервиса: Цитата ... С утра выходя из дома первым делом проверил работу автозапуска. Черт побери приятно из металического гаража выгонять прогретый автомобиль. вместо того чтобы танцевать под воротами в ожидании прогрева двигателя... ***В чем опасность такого наслаждения, в том что при выхлопе газов выделяется угарный газ СО, он является, так сказать, "конкурентом" гемоглобина в крови, при его вдыхании, попадая в кровь, он связывает молекулы кислорода, не давая это делать гемоглобину крови. Но в отличие от гемоглобина, не "отдает" кислород для проведения биохимических реакций, так называемого тканевого дыхания. При этом долго держится в организме, вывести его можно только в условиях реанимационного отделения. Так в чем же подлая подступность данного газа, в том, что зайдя в гараж, где приличная концентрация СО, от работающего двигателя, человек дышит и не чувствует удушья. Но подышать с полминутки будет достаточно для того, что бы СО связал кислород и прекратился газообмен в тканях и человек медленно "отключается" (можно остаться в салоне с положенной рукой на рычаг передач, но так и не успеть включить передачу, что бы выехать из гаража). Банальный вынос тела на свежий воздух, положительного результата не даст, так как свежий кислород будет еще долго связываться, блуждающим в крови, СО. ***Вывод, используйте опцию автозапуска, на открытой стоянке!!! Всем, удачи и крепкого здоровья!!! -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Насчёт микроволнового датчика движения или объёма могу не согласится, Серёге поставил согласно инструкции по центру салона и он себе его отстроил довольно легко. Поюзает и даст отчёт. самым оптимальнм было бы установка под потолком но трудоёмко
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 12:36 |