Установил кондиционер, Фотоотчет об установке кондиционера Фрост на 11194 16 клапанов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установил кондиционер, Фотоотчет об установке кондиционера Фрост на 11194 16 клапанов |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Готовьте сани летом, а кондиционеры устанавливайте зимой!
![]() И так начну с того, что я хотел Калину с кондеем, но по причине отсутствия такой комплектации на момент покупки брал то, что было, а была тогда в автосалоне первая во Львове Калина хетч с 16-клапанным двигателем в комплектации "норма". Вот её я и купил почти год назад. Не так давно, прочетав на уважаемом нами всеми форуме объявление компании Альянс-Лада об установке оригинальных, заводских, калиновских кондиционеров (модераторы - куда оно пропало ![]() Уже на месте обнаружилось, что кондиционер совсем не оригинальный калиновский Panasonic, а разработанный тольятенской фирмой Фрост комплект, для установки на автомобили Калина. Вот такой: http://www.frost-lada.com/1118.shtml. Если набор сделан в Тольятти - это совсем не означает, что его устанавливают серийно на конвеере. В остальном отношение дирекции и менеджеров Альянс-Лада к клиенту очень положительное. Никогда не встечал такого на СТО! Даже в готель далекого гостя устроили! ![]() Значит получил я на складе вот такую коробочку и отпрвился в боксы - к мастеру Саше - специалисту по установке кондиционеров. Почему таких специалистов нет во Львове - ума не прелажу... ![]() Установочную коробочку распечатали. На переднем плане новый кронштейн опоры двигателя. Он же подвес для компрессора. ![]() Содержимое установочной коробочки. ![]() Надежду на то, что все закончится благополучно, внушает обилие использованных коробок из под кондиционеров. ![]() Описание процедуры установки (инструкцию инсталятора), я нашел в и-нете уже вернувшись домой. Правда там описана установка несколько другого кондея, но процедура как две капли воды похожа на проведенную мастером Сашей: http://www.augustcondy.ru/content/File/Mon...%20-%201118.pdf Дальше на фото: ![]() Конденсатор (радиатор кондиционера) устанавливается перед радиатором охлаждения двигателя ![]() Кронштейн крепления двигателя и компрессора. Устанавливается вместо штатного кронштейна крепления двигателя. Очень не приятный момент - заметить ремень генератора и компрессора сейчас можно только вывесев двигатель. ![]() ![]() Вот так. Ещё по ходу о неприятных моментах. Не получилось установить назад резонатор воздушного фильтра ![]() ![]() Инструкция ![]() Ещё не распечатанный японский компрессор Sanden. Не знаю лучше он чем Panasonic или хуже... По составу комплекта - я так понял, что тольяттенский Фрост только трубки аллюминивые делает - остальное содержимое пакета установки - фирменные изделия. Например резиновые шланги GoodYear... ![]() Испаритель - то, что охолождает воздух в салоне. Устанавливается между вентилятором и печкой. Получается, что пока не нажата кнопочка со звездочкой, в салон дует забортный воздух, а вот если кнопочку нажать - воздух перед поступлением в печку охдаждается. Можно одновременно охдаждать (нажав кнопочку) и греть печкой. ![]() Википедия по этому поводу сообщает: "В 1902 году американский инженер-изобретатель Уиллис Карриер собрал промышленную холодильную машину для типографии Бруклина в Нью-Йорке. Самое любопытное, что первый кондиционер предназначался не для создания приятной прохлады работникам, а для борьбы с влажностью, здорово ухудшавшей качество печати". А нам - автолюбителям, бороться с влажностью необходимо чуть ли не чаще, чем ездить в жару! Реально, окна распотевают за 5 сек. ![]() ![]() Устанавливается испаритель вместо вот такого переходника от вентилятора к печке. Сразу о грустном - появился неприятный, низкочастотный гул... Толи воздух проходящий через испаритель так гудит, то ли не плотность где-то какая-то имеется. Буду разбираться... Печка, кстати, то же дуть стала хуже. Склоняюсь к неплотности. ![]() Кто пользуется классическим холодильником дома - сразу догадался, что это такое. Термодатчик с регулировкой температуры. Весь этот кандей работает так: Включаешь кнопку - от начинает гудеть, тарахтеть, мешать ехать - все это безобразие длиться 0,5 - 2 минуты. После чего термодатчик, померяв температуру в салоне вырубает компрессор. Поток воздуха нагревает испаритель, когда температура начинает расти - термодатчик опять включает компрессор и вентилятор. Климатконтроль! ![]() ![]() Практически смонтированная внешняя часть кондиционера. ![]() Салонная часть. Кстати торпеду снимали полностью. Не так это сложно как кажется. Очень порадовала заводская шумка моторного щита. STP - внешняя и внутренняя. И толстенная, миллиметров 10, шумоизоляция. Почему из моторного щита что-то слышно - не понимаю.... На счет гарантии. Альянс-Авто официалы. Сделали в сервисной книжке запись об установке доп. оборудования - кондиционера и поставили печать. Так же дали мне документы о том, что все официально установленно, для представления в местную гарантийку. Ну пока все. Буду продолжать тут об эксплуатации и доведении до ума сего чудо-девайса. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Партнер ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 199 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 14 Из: Киева, частный дом на Борщаговке. Авто: ВАЗ21124 (чёрный хетч) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хочу на десятку поставить кондей этой же фирмы (с рецеркуляцией).
Как понял из темы, ставить лучше самому? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хочу на десятку поставить кондей этой же фирмы (с рецеркуляцией). Как понял из темы, ставить лучше самому? К словам Юрия полностью присоединяюсь. Цитата Цитата(Legion @ 24.5.2009, 11:45) Хочу на десятку поставить кондей этой же фирмы (с рецеркуляцией). Как понял из темы, ставить лучше самому? Если есть гараж, время и руки заточенные под это дело - делай сам. Лучше один раз хорошо продумать и сделать правильно, чем потом 10 раз поправлять за горе-мастерами. Но не стоит забывать про гарантию, которая в случае самостоятельной установки уж точно потеряется. Не знаю, есть ли в комплекте на десятку доп.вентилятор. Если нет - рекомендую запастись. Оцени электро-схему - в ней скорее всего ляпасов не меньше чем на Калину. Узнай, умеет ли твой контроллер ЭСУД работать с кондеем? Если умеет - включать только через него! Трубки все сначала проложи в уме. Возможно некоторые прийдется подрезать, перегнуть и т.п. (в зависимости от модефикации двигателя). Желательно посмотреть как сделана заводская установка на Приоре с климой и к этому "идеалу" стремиться. Да и еще проблема заправки кондея фреоном!!! Поэтому ставить лучше, на какой-нибудь СТОшке, где есть оборудование для заправки кондеев и мастера умеющие. Особенно обрати внимание на стыки испарителя со штатными воздуховодами отопительной системы, при установке лучше присутствовать и настоять, что бы стыки не просто проклеили спленом, а посадили на герметик. Я сверху обклеил лентой, продается в хозмагах, клеится на край ванны и на стену, как называется, сейчас не помню, упаковка в гараже. Клеится капитально и держится при разных температурах, воздух не пропускает. Если за этим не проследить, у 10-ки, по-моему испаритель ставят в подкапотном пространстве, будет грустно, если холодный воздух частично останется там. Вентилятора в комплекте 2-а. Вот схема установки ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 23:41 |