IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Установил кондиционер, Фотоотчет об установке кондиционера Фрост на 11194 16 клапанов
yurko
сообщение 2.2.2009, 0:00
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Готовьте сани летом, а кондиционеры устанавливайте зимой! smile.gif

И так начну с того, что я хотел Калину с кондеем, но по причине отсутствия такой комплектации на момент покупки брал то, что было, а была тогда в автосалоне первая во Львове Калина хетч с 16-клапанным двигателем в комплектации "норма". Вот её я и купил почти год назад.
Не так давно, прочетав на уважаемом нами всеми форуме объявление компании Альянс-Лада об установке оригинальных, заводских, калиновских кондиционеров (модераторы - куда оно пропало djkot_01.gif ) и не добившись от директора компании технических деталей, рискнул и взяв на работе два отгула отправился своим ходом в славный город Бровары.

Уже на месте обнаружилось, что кондиционер совсем не оригинальный калиновский Panasonic, а разработанный тольятенской фирмой Фрост комплект, для установки на автомобили Калина. Вот такой: http://www.frost-lada.com/1118.shtml. Если набор сделан в Тольятти - это совсем не означает, что его устанавливают серийно на конвеере.

В остальном отношение дирекции и менеджеров Альянс-Лада к клиенту очень положительное. Никогда не встечал такого на СТО! Даже в готель далекого гостя устроили! smile.gif

Значит получил я на складе вот такую коробочку и отпрвился в боксы - к мастеру Саше - специалисту по установке кондиционеров. Почему таких специалистов нет во Львове - ума не прелажу...
Прикрепленный файл  DSC00673.JPG ( 99.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1227

Установочную коробочку распечатали. На переднем плане новый кронштейн опоры двигателя. Он же подвес для компрессора.

Прикрепленный файл  DSC00675.JPG ( 82.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1155

Содержимое установочной коробочки.

Прикрепленный файл  DSC00693.JPG ( 78.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 961

Надежду на то, что все закончится благополучно, внушает обилие использованных коробок из под кондиционеров. smile.gif

Описание процедуры установки (инструкцию инсталятора), я нашел в и-нете уже вернувшись домой. Правда там описана установка несколько другого кондея, но процедура как две капли воды похожа на проведенную мастером Сашей: http://www.augustcondy.ru/content/File/Mon...%20-%201118.pdf

Дальше на фото:

Прикрепленный файл  DSC00674.JPG ( 108.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 969

Конденсатор (радиатор кондиционера) устанавливается перед радиатором охлаждения двигателя



Прикрепленный файл  DSC00681.JPG ( 51.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 802

Кронштейн крепления двигателя и компрессора. Устанавливается вместо штатного кронштейна крепления двигателя. Очень не приятный момент - заметить ремень генератора и компрессора сейчас можно только вывесев двигатель. connie_beatdeadhorse.gif На кондее Август - точно так же, а вот как на Panasonic - нужно будет посмотреть...

Прикрепленный файл  DSC00682.JPG ( 98.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1266

Вот так.

Ещё по ходу о неприятных моментах. Не получилось установить назад резонатор воздушного фильтра sad.gif. В место него теперь трубки кондея... Это на движке 1,4. На 1,6 как бы место для резонатора есть.


Прикрепленный файл  DSC00683.JPG ( 65.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 771

Инструкция

Прикрепленный файл  DSC00679.JPG ( 120.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 620

Ещё не распечатанный японский компрессор Sanden. Не знаю лучше он чем Panasonic или хуже... По составу комплекта - я так понял, что тольяттенский Фрост только трубки аллюминивые делает - остальное содержимое пакета установки - фирменные изделия. Например резиновые шланги GoodYear...


Прикрепленный файл  DSC00685.JPG ( 83.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 915

Испаритель - то, что охолождает воздух в салоне. Устанавливается между вентилятором и печкой. Получается, что пока не нажата кнопочка со звездочкой, в салон дует забортный воздух, а вот если кнопочку нажать - воздух перед поступлением в печку охдаждается. Можно одновременно охдаждать (нажав кнопочку) и греть печкой. smile.gif Получается режим отпотевания окон. Ведь кондиционер не только охлаждает, а ещё и осушает воздух.

Википедия по этому поводу сообщает: "В 1902 году американский инженер-изобретатель Уиллис Карриер собрал промышленную холодильную машину для типографии Бруклина в Нью-Йорке. Самое любопытное, что первый кондиционер предназначался не для создания приятной прохлады работникам, а для борьбы с влажностью, здорово ухудшавшей качество печати". А нам - автолюбителям, бороться с влажностью необходимо чуть ли не чаще, чем ездить в жару! Реально, окна распотевают за 5 сек. smile.gif

Прикрепленный файл  DSC00694.JPG ( 86.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 897

Устанавливается испаритель вместо вот такого переходника от вентилятора к печке.
Сразу о грустном - появился неприятный, низкочастотный гул... Толи воздух проходящий через испаритель так гудит, то ли не плотность где-то какая-то имеется. Буду разбираться... Печка, кстати, то же дуть стала хуже. Склоняюсь к неплотности.

Прикрепленный файл  DSC00688.JPG ( 76.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 753

Кто пользуется классическим холодильником дома - сразу догадался, что это такое. Термодатчик с регулировкой температуры. Весь этот кандей работает так: Включаешь кнопку - от начинает гудеть, тарахтеть, мешать ехать - все это безобразие длиться 0,5 - 2 минуты. После чего термодатчик, померяв температуру в салоне вырубает компрессор. Поток воздуха нагревает испаритель, когда температура начинает расти - термодатчик опять включает компрессор и вентилятор. Климатконтроль! smile.gif Одним словом забавно - как будет летом - не знаю. Кстати - дополнительного вентилятора у Фроста нет. Охлаждение конденсатора проводится штатным вентилятором. Опять же время покажет хорошо это или плохо. Пока движок не перегревается.

Прикрепленный файл  DSC00695.JPG ( 111.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1320

Практически смонтированная внешняя часть кондиционера.


Прикрепленный файл  DSC00697.JPG ( 74.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1148

Салонная часть. Кстати торпеду снимали полностью. Не так это сложно как кажется. Очень порадовала заводская шумка моторного щита. STP - внешняя и внутренняя. И толстенная, миллиметров 10, шумоизоляция. Почему из моторного щита что-то слышно - не понимаю....

На счет гарантии. Альянс-Авто официалы. Сделали в сервисной книжке запись об установке доп. оборудования - кондиционера и поставили печать. Так же дали мне документы о том, что все официально установленно, для представления в местную гарантийку.

Ну пока все. Буду продолжать тут об эксплуатации и доведении до ума сего чудо-девайса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Lan64
сообщение 23.5.2009, 22:23
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 28.5.2008
Пользователь №: 959
Из: г.Ивано-Франковск (Каскад)
Авто: Лада Калина 1118 седан (1,6)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 23.5.2009, 15:46) *
Похоже, что есть путаницы в этой схеме, наверное, лучше создавать схему на выспавшуюся голову?

Согласен.Попробую объяснить подробно
Прикрепленный файл  Lan64_1v2.JPG ( 107.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23


Цитата(Doc-surgeon @ 23.5.2009, 15:46) *
... в позиции 1, оба контакта от управляющей обмотки реле Р2, подсоединены на "+", как минимум один из этих контактов нужно подключить к "-".

Ничего не надо менять.Реле Р2 подключено параллельно контактам датчика давления 1.В исходном состоянии(при штатной работе кондея )контакты этого датчика замкнуты,они шунтируют обмотку реле Р2 и оно не срабатывает.При повышении давления в системе срабатывает датчик 1,контакты его размыкаются отключая компрессор С ( некоторые источники называют этот режим аварийным). После размыкания контактов датчика срабатывает реле Р2 по цепи:
+АКБ, Пр 20 А , контакты реле К1 31-87 ,точка В , обмотка реле Р2 85-86 , точка А , обмотка компрессора С , корпус "-"
Обмотка компрессора имеет очень маленькое сопротивление,поетому в этой цепи будет работать любое слаботочное реле (контакты тоже могут быть маломощными.так как реле не управляет силовыми цепями ) , а компрессор в это время работать не будет.
Таким образом датчик давления 1 управляет работой реле Р2,которое включает реле Р1 ,контакты которого включают повышенную скорость вентилятора.Причем ,именно тогда ,когда наступает критический (аварийный) режим кондея.
Цитата(Doc-surgeon @ 23.5.2009, 15:46) *
Идем дальше, если это реализовать, то после срабатывания реле компрессора через реле Р2 и Р1 мы получаем срабатывание реле повышенной скорости вентилятора, обведенная позиция 2. В свою очередь малая скорость вентилятора подключена к датчику давления, который срабатывает, если в системе давление фреона, повышается выше нормы, а это происходит в процессе эксплуатации. Т. е. как минимум нужно перекинуть подключение к релюхам скоростей вентилятора, поз. 3.

...то после срабатывания реле компрессора через реле Р2 и Р1 мы получаем срабатывание реле повышенной...
Какого реле компрессора? Реле Р2 срабатывает только после срабатывания датчика 1
Именно повышенных оборотов при критическом режиме мы и добиваемся.
А при штатном режиме кондея будет включена малая скорость вентилятора через контакты реле К2.

Цитата(Doc-surgeon @ 23.5.2009, 15:46) *
Опять же "мудрить" такую громоздкую схему есть смысл, когда кондей подключен на прямую, а не через ЭСУД, и реализована двухскоростная схема включения вентилятора. Когда подключен кондиционер через ЭСУД, смысла нет, потому как вентилятор запускается на низкой скорости при включении кондея через ЭСУД. А, как правило, если на Калинах реализована двухскоростная система вентилятора, то уже через ЭСУД идет управление кондиционером. В таком случае, я, вот здесь
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=48269 , привел схему как сделал сам, работает нормально, ЭСУД запускает низкую скорость (проверено изъятием соотв. реле, при запуске кондея), если низкая скорость не справиться с охлаждением, датчик давления включает высокую скорость.

А, как правило, если на Калинах реализована двухскоростная система вентилятора, то уже через ЭСУД идет управление кондиционером....
Каким образом ? Никаким.
В ЭСУД реализована двухскоростная система управления вентилятором системы охлаждения двигателя.ЭСУД принимает решения о включении той или иной скорости (или отключение вентилятора вообще) исключительно основываясь на сигналах датчиков температуры охлаждающей жидкости .
Разберем каким же образом ЭСУД получает данные ( и какие данные ) о работе кондея?
Получает сигнал "Запрос" -это "+" от терморегулятора ( собственно,включение кондея).Анализируя этот сигнал , выдает сигнал "Разрешение" на включение компрессора.На этом его функции взаимодействия с кондиционером исчерпываются . К ЭСУД не подключен ни один датчик ,который мог бы выдать данные о работе системы.Не имея такой обратной связи от кондея ,ЭСУД не может управлять вентилятором в соответствии с потребностью системы кондиционирования. Схема ,приведенная Вами,имеет право на жизнь ,та как выполняет желаемые Вами функции.
Руководствуясь принципом- "Кашу маслом не испортишь", можно гонять вентилятор и на повышенной скорости.Думаю,никаких негативных последствий ,кроме незначительного увеличения расхода топлива,не будет.
Цитата(Doc-surgeon @ 23.5.2009, 15:46) *
Остается вопрос да или нет, будет ли ЭСУД "видеть" "+" на силовых а не на управляющих, контактах реле высокой скорости и при этом выдавать ошибку, по типу без его ведома включена высокая скорость, я думаю, нет. На неделе буду на СТО, обнулю старые ошибки, в процессе эксплуатации отпишусь, да или нет. В противном случае, на доп. реле, придется ставить доп. вентилятор.

В этой схеме http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=48269 ,как и в приведенной мною, проблем с ошибками не должно быть.Управляющие провода от ЭСУД "чистые" ,без посторонних потенциалов.


--------------------

Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
пусть лучше он прогнется под нас...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 24.5.2009, 0:37
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Lan64 @ 23.5.2009, 22:23) *
Прикрепленный файл  Lan64_1v2.JPG ( 107.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

Ничего не надо менять.Реле Р2 подключено параллельно контактам датчика давления 1.В исходном состоянии(при штатной работе кондея )контакты этого датчика замкнуты,они шунтируют обмотку реле Р2 и оно не срабатывает.При повышении давления в системе срабатывает датчик 1,контакты его размыкаются отключая компрессор С ( некоторые источники называют этот режим аварийным). После размыкания контактов датчика срабатывает реле Р2 по цепи:
+АКБ, Пр 20 А , контакты реле К1 31-87 ,точка В , обмотка реле Р2 85-86 , точка А , обмотка компрессора С , корпус "-"
Обмотка компрессора имеет очень маленькое сопротивление,поетому в этой цепи будет работать любое слаботочное реле (контакты тоже могут быть маломощными.так как реле не управляет силовыми цепями ) , а компрессор в это время работать не будет.
Таким образом датчик давления 1 управляет работой реле Р2,которое включает реле Р1 ,контакты которого включают повышенную скорость вентилятора.Причем ,именно тогда ,когда наступает критический (аварийный) режим кондея.

...то после срабатывания реле компрессора через реле Р2 и Р1 мы получаем срабатывание реле повышенной...
Какого реле компрессора? Реле Р2 срабатывает только после срабатывания датчика 1
Именно повышенных оборотов при критическом режиме мы и добиваемся.
А при штатном режиме кондея будет включена малая скорость вентилятора через контакты реле К2.
А, как правило, если на Калинах реализована двухскоростная система вентилятора, то уже через ЭСУД идет управление кондиционером....
Каким образом ? Никаким.
В ЭСУД реализована двухскоростная система управления вентилятором системы охлаждения двигателя.ЭСУД принимает решения о включении той или иной скорости (или отключение вентилятора вообще) исключительно основываясь на сигналах датчиков температуры охлаждающей жидкости .
Разберем каким же образом ЭСУД получает данные ( и какие данные ) о работе кондея?
Получает сигнал "Запрос" -это "+" от терморегулятора ( собственно,включение кондея).Анализируя этот сигнал , выдает сигнал "Разрешение" на включение компрессора.На этом его функции взаимодействия с кондиционером исчерпываются . К ЭСУД не подключен ни один датчик ,который мог бы выдать данные о работе системы.Не имея такой обратной связи от кондея ,ЭСУД не может управлять вентилятором в соответствии с потребностью системы кондиционирования. Схема ,приведенная Вами,имеет право на жизнь ,та как выполняет желаемые Вами функции.
Руководствуясь принципом- "Кашу маслом не испортишь", можно гонять вентилятор и на повышенной скорости.Думаю,никаких негативных последствий ,кроме незначительного увеличения расхода топлива,не будет.

В этой схеме http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=48269 ,как и в приведенной мною, проблем с ошибками не должно быть.Управляющие провода от ЭСУД "чистые" ,без посторонних потенциалов.

В общем, все понятно, есть маленькие неточности:
изделие Р - это изделие состоящее из двух зон, зона 1, отмеченная вами, это датчик температуры, который размыкается, когда температура фреона выше, по-моему 80гр. по С., дальше все как у вас пишется... Единственно, не могу спорить или соглашаться, я не такой специалист в электрике, проходя через обмотку эл. муфты компрессора, получается ли нормальный "-" и не будет ли возбуждение этой обмотки??? Мне, кажется, может ошибаюсь, но через эту цепь, мы "запустим" эл. муфту компрессора, обойдя татчик температуры, с соответствующей работой компрессора, ну и высокой скорости вентилятора??? Выдержит ли нагрузку обмотка реле Р2???
***Да, а зона 2 - это и есть датчик давления, который замыкается при повышении давления в системе, выше нормы... На схеме он почему-то в замкнутом состоянии, это косяк...
***Что же касается управления ЭСУД работой вентилятора... То, что от датчика температуры охл. жидк., ЭСУД включает или низкую или повышенную скорость это понятно. Что же касается работы вентилятора, при подключенном кондиционере, то ЭСУД, при включении компрессора, включает вентилятор на медленной скорости, каким образом не знаю, вероятно, в программной прошивке, поддерживающей работу кондея, есть фишка, которая дает эту команду. Проверял на практике, потому как было интересно, какая же скорость включается: при изъятом реле высокой скорости, вентилятор включался -- на низкой, при изъятии реле низкой скорости и возвращении, на место, реле высокой скорости, вентилятор молчит, пока не сработает датчик давления...
***Мне тоже кажется, что в наших схемах не должно быть проблем с ошибками...
P.S. В заводском исполнении кондея, через датчик давления подключается дополнительный вентилятор... http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=48053


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 24.5.2009, 8:10
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Весь огород с двумя вентиляторами и повышенными скоростями нужен только для режима ХХ (стоим в пробке).
В движении, скорости встечного воздушного потока достаточно, что бы охладить конденсатор вообще без помощи вентиляторов!
На этом построенно управление вентилятором через ЭСУД при подаче запроса на включение компрессора.

У меня при скорости >40 км\час вентиль не крутится вообще, при меньшей крутится на малой скорости.

Нужно подключить лампочку к выходу датчика. И посмотреть как он работает в движении. Если на скорости вырубается - можно городить схему с доп. реле на повышенную скорость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
yurko   Установил кондиционер   2.2.2009, 0:00
ZZZ   Разобрали пол машины. Теперь вопрос всех автовладе...   2.2.2009, 0:23
yurko   Цитата(ZZZ @ 2.2.2009, 0:23) Разобрали по...   2.2.2009, 10:47
oleg12345   Цитата(ZZZ @ 2.2.2009, 0:23) Разобрали по...   2.2.2009, 13:11
fargus   Юра, только ты уехал из СТО, - моя машина заехала ...   2.2.2009, 12:00
yurko   Цитата(fargus @ 2.2.2009, 12:00) Юра, тол...   2.2.2009, 14:48
fargus   Цитата(yurko @ 2.2.2009, 15:48) Справилис...   2.2.2009, 15:01
fargus   Обнаружился еще один очень неприятный трабл - очен...   18.2.2009, 9:37
Rom   У мене стоїть із завода кондей Панасонік. Вмикаєть...   15.2.2009, 21:56
yurko   Цитата(Rom @ 15.2.2009, 21:56) Запасний р...   16.2.2009, 9:24
Doc-surgeon   Цитата(yurko @ 16.2.2009, 9:24) Я для себ...   16.2.2009, 14:31
yurko   Цитата(Doc-surgeon @ 16.2.2009, 14:3...   17.2.2009, 14:51
Doc-surgeon   Вот, общался с Фростом. Здравствуйте, ответьте, по...   18.2.2009, 12:03
Rom   ЦитатаА как, на счет подсветки и сигнализации вклю...   1.3.2009, 16:41
DrRost   Интересно сравнить КПД обычного кондея и полупрово...   11.3.2009, 15:35
asa   Можно телефончик этого альянс авто? что бы можно б...   15.3.2009, 12:59
Doc-surgeon   Цитата(asa @ 15.3.2009, 12:59) Можно теле...   15.3.2009, 15:43
blistograd   Ребятки. Для того чтобы горела подсветка на кнопке...   15.3.2009, 13:11
Doc-surgeon   Цитата(yurko @ 2.2.2009, 0:00) Готовьте с...   19.3.2009, 12:24
asa   это два разные ремня... ремень ГРМа и ремень на ге...   19.3.2009, 18:06
Doc-surgeon   Цитата(asa @ 19.3.2009, 18:06) это два ра...   20.3.2009, 10:07
yurko   При установке кондея поменяли ремень генератора-ко...   20.3.2009, 16:38
Doc-surgeon   Цитата(Doc-surgeon @ 20.3.2009, 10:0...   20.3.2009, 22:43
Rom   Доехать можно 100%, я по привычке ( на пятерке ) с...   22.3.2009, 20:00
Doc-surgeon   Цитата(yurko @ 2.2.2009, 0:00) ... Кто по...   2.4.2009, 22:06
yurko   Цитата(Doc-surgeon @ 2.4.2009, 22:06...   3.4.2009, 9:06
Doc-surgeon   Цитата(yurko @ 3.4.2009, 9:06) ...Вопрос ...   9.4.2009, 0:58
yurko   Цитата(Doc-surgeon @ 9.4.2009, 1:58)...   9.4.2009, 9:16
Doc-surgeon   Цитата(yurko @ 9.4.2009, 9:16) Вчера езди...   9.4.2009, 11:01
yurko   Диагностику делал на BOSCH-сервисе. Вентилятор вкл...   9.4.2009, 13:18
Doc-surgeon   Цитата(yurko @ 9.4.2009, 9:16) Вчера езди...   15.4.2009, 13:23
Doc-surgeon   Цитата(Doc-surgeon @ 15.4.2009, 13:2...   16.4.2009, 11:37
yurko   Цитата("Письмо на FROST")Здравствуйте...   16.4.2009, 16:02
Doc-surgeon   Цитата(yurko @ 16.4.2009, 16:02) ЦитатаЦи...   17.4.2009, 10:25
yurko   Doc, что ты совсем запутался... Мозги включают вен...   18.4.2009, 6:18
Doc-surgeon   Цитата(yurko @ 18.4.2009, 6:18) Doc, что ...   14.5.2009, 10:24
yurko   Цитата(Doc-surgeon @ 14.5.2009, 11:2...   15.5.2009, 6:56
Doc-surgeon   Цитата(yurko @ 15.5.2009, 6:56) Повышенна...   16.5.2009, 1:28
Doc-surgeon   Цитата(Doc-surgeon @ 16.5.2009, 1:28...   19.5.2009, 22:46
asa   Ребята, вы бы попробывали саморучно поставить этот...   3.4.2009, 11:44
yurko   Цитата(asa @ 3.4.2009, 12:44) ремень в ко...   10.4.2009, 17:37
asa   Цитата(yurko @ 10.4.2009, 18:37) На шкиф ...   10.4.2009, 22:11
yurko   Цитата(asa @ 10.4.2009, 23:11) а сооснос...   13.4.2009, 18:09
Doc-surgeon   Всем привет, так много написали, что прийдется по ...   3.4.2009, 22:28
yurko   Цитата(Doc-surgeon @ 3.4.2009, 22:28...   4.4.2009, 8:02
iskra16   На калинах с кондеем из завода, стоит какая-то при...   4.4.2009, 16:27
Doc-surgeon   Цитата(iskra16 @ 4.4.2009, 16:27) На кали...   5.4.2009, 9:01
iskra16   Цитата(Doc-surgeon @ 5.4.2009, 8:01)...   5.4.2009, 15:16
asa   Цитата(iskra16 @ 5.4.2009, 16:16) сегодня...   5.4.2009, 23:59
yurko   Цитата(asa @ 5.4.2009, 23:59) и термостат...   6.4.2009, 8:09
Doc-surgeon   Цитата(yurko @ 6.4.2009, 8:09) А где он н...   6.4.2009, 19:38
iskra16   тестируем дальше. завел днем машину( она нагрелас...   6.4.2009, 21:53
Doc-surgeon   Цитата(iskra16 @ 6.4.2009, 21:53) тестиру...   6.4.2009, 22:16
yurko   В заводской климе, в плавоне стоит термодатчик. Дл...   7.4.2009, 8:28
metalcat   а кто скажет, гарантия при установке кондиционера ...   7.4.2009, 13:15
asa   Цитата(metalcat @ 7.4.2009, 14:15) а кто ...   8.4.2009, 15:20
iskra16   покатался с кондером- климой что на 16 гр. что н...   26.4.2009, 22:30
yurko   Вчера сравнивал фрост со штатным кондеем. Штатный ...   27.4.2009, 12:36
Doc-surgeon   Вчера ехал в Киев по Одесской трассе, затор киломе...   27.4.2009, 16:22
yurko   На встрече уговорили залить прошивку Паулюса под к...   5.5.2009, 8:33
nio58   Просветите кто в курсе, а установочные комплекты н...   7.5.2009, 7:58
fargus   Цитата(nio58 @ 7.5.2009, 7:58) Просветите...   7.5.2009, 12:08
yurko   Цитата(fargus @ 7.5.2009, 13:08) Без разн...   8.5.2009, 9:52
Doc-surgeon   Ну вот, не прошло и полгода, как и Фрост отписался...   20.5.2009, 15:43
yurko   Цитата(Doc-surgeon @ 20.5.2009, 16:4...   21.5.2009, 6:47
Doc-surgeon   Цитата(yurko @ 21.5.2009, 6:47) Чайники о...   21.5.2009, 11:49
Lan64   Цитата(fargus @ 2.3.2009, 20:56) На лоход...   20.5.2009, 18:21
Doc-surgeon   Цитата(Lan64 @ 20.5.2009, 18:21) Иногда п...   20.5.2009, 23:05
Lan64   Цитата(yurko @ 9.4.2009, 10:16) Прибор по...   23.5.2009, 1:03
Doc-surgeon   Цитата(Lan64 @ 23.5.2009, 1:03) Недостатк...   23.5.2009, 14:46
Lan64   Цитата(Doc-surgeon @ 23.5.2009, 15:4...   23.5.2009, 22:23
Doc-surgeon   Цитата(Lan64 @ 23.5.2009, 22:23) Ничего ...   24.5.2009, 0:37
yurko   Весь огород с двумя вентиляторами и повышенными ск...   24.5.2009, 8:10
Doc-surgeon   Цитата(yurko @ 24.5.2009, 8:10) Весь огор...   24.5.2009, 10:00
Legion   Хочу на десятку поставить кондей этой же фирмы (с ...   24.5.2009, 10:45
yurko   Цитата(Legion @ 24.5.2009, 11:45) Хочу на...   24.5.2009, 14:17
Doc-surgeon   Цитата(Legion @ 24.5.2009, 10:45) Хочу на...   24.5.2009, 16:03
mastergid   В неті була інфа про установку кондюка на 2110 (мо...   25.5.2009, 8:54
3 страниц V   1 2 3 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 6:36