Установил кондиционер, Фотоотчет об установке кондиционера Фрост на 11194 16 клапанов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установил кондиционер, Фотоотчет об установке кондиционера Фрост на 11194 16 клапанов |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Готовьте сани летом, а кондиционеры устанавливайте зимой!
![]() И так начну с того, что я хотел Калину с кондеем, но по причине отсутствия такой комплектации на момент покупки брал то, что было, а была тогда в автосалоне первая во Львове Калина хетч с 16-клапанным двигателем в комплектации "норма". Вот её я и купил почти год назад. Не так давно, прочетав на уважаемом нами всеми форуме объявление компании Альянс-Лада об установке оригинальных, заводских, калиновских кондиционеров (модераторы - куда оно пропало ![]() Уже на месте обнаружилось, что кондиционер совсем не оригинальный калиновский Panasonic, а разработанный тольятенской фирмой Фрост комплект, для установки на автомобили Калина. Вот такой: http://www.frost-lada.com/1118.shtml. Если набор сделан в Тольятти - это совсем не означает, что его устанавливают серийно на конвеере. В остальном отношение дирекции и менеджеров Альянс-Лада к клиенту очень положительное. Никогда не встечал такого на СТО! Даже в готель далекого гостя устроили! ![]() Значит получил я на складе вот такую коробочку и отпрвился в боксы - к мастеру Саше - специалисту по установке кондиционеров. Почему таких специалистов нет во Львове - ума не прелажу... ![]() Установочную коробочку распечатали. На переднем плане новый кронштейн опоры двигателя. Он же подвес для компрессора. ![]() Содержимое установочной коробочки. ![]() Надежду на то, что все закончится благополучно, внушает обилие использованных коробок из под кондиционеров. ![]() Описание процедуры установки (инструкцию инсталятора), я нашел в и-нете уже вернувшись домой. Правда там описана установка несколько другого кондея, но процедура как две капли воды похожа на проведенную мастером Сашей: http://www.augustcondy.ru/content/File/Mon...%20-%201118.pdf Дальше на фото: ![]() Конденсатор (радиатор кондиционера) устанавливается перед радиатором охлаждения двигателя ![]() Кронштейн крепления двигателя и компрессора. Устанавливается вместо штатного кронштейна крепления двигателя. Очень не приятный момент - заметить ремень генератора и компрессора сейчас можно только вывесев двигатель. ![]() ![]() Вот так. Ещё по ходу о неприятных моментах. Не получилось установить назад резонатор воздушного фильтра ![]() ![]() Инструкция ![]() Ещё не распечатанный японский компрессор Sanden. Не знаю лучше он чем Panasonic или хуже... По составу комплекта - я так понял, что тольяттенский Фрост только трубки аллюминивые делает - остальное содержимое пакета установки - фирменные изделия. Например резиновые шланги GoodYear... ![]() Испаритель - то, что охолождает воздух в салоне. Устанавливается между вентилятором и печкой. Получается, что пока не нажата кнопочка со звездочкой, в салон дует забортный воздух, а вот если кнопочку нажать - воздух перед поступлением в печку охдаждается. Можно одновременно охдаждать (нажав кнопочку) и греть печкой. ![]() Википедия по этому поводу сообщает: "В 1902 году американский инженер-изобретатель Уиллис Карриер собрал промышленную холодильную машину для типографии Бруклина в Нью-Йорке. Самое любопытное, что первый кондиционер предназначался не для создания приятной прохлады работникам, а для борьбы с влажностью, здорово ухудшавшей качество печати". А нам - автолюбителям, бороться с влажностью необходимо чуть ли не чаще, чем ездить в жару! Реально, окна распотевают за 5 сек. ![]() ![]() Устанавливается испаритель вместо вот такого переходника от вентилятора к печке. Сразу о грустном - появился неприятный, низкочастотный гул... Толи воздух проходящий через испаритель так гудит, то ли не плотность где-то какая-то имеется. Буду разбираться... Печка, кстати, то же дуть стала хуже. Склоняюсь к неплотности. ![]() Кто пользуется классическим холодильником дома - сразу догадался, что это такое. Термодатчик с регулировкой температуры. Весь этот кандей работает так: Включаешь кнопку - от начинает гудеть, тарахтеть, мешать ехать - все это безобразие длиться 0,5 - 2 минуты. После чего термодатчик, померяв температуру в салоне вырубает компрессор. Поток воздуха нагревает испаритель, когда температура начинает расти - термодатчик опять включает компрессор и вентилятор. Климатконтроль! ![]() ![]() Практически смонтированная внешняя часть кондиционера. ![]() Салонная часть. Кстати торпеду снимали полностью. Не так это сложно как кажется. Очень порадовала заводская шумка моторного щита. STP - внешняя и внутренняя. И толстенная, миллиметров 10, шумоизоляция. Почему из моторного щита что-то слышно - не понимаю.... На счет гарантии. Альянс-Авто официалы. Сделали в сервисной книжке запись об установке доп. оборудования - кондиционера и поставили печать. Так же дали мне документы о том, что все официально установленно, для представления в местную гарантийку. Ну пока все. Буду продолжать тут об эксплуатации и доведении до ума сего чудо-девайса. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 959 Из: г.Ивано-Франковск (Каскад) Авто: Лада Калина 1118 седан (1,6) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Прибор показал ошибку цепи управления вентилятором 2 - это тот, который включает большую скорость. По Фростовской схеме в эту цепь включен датчик давления, который включая вентилятор (что бы снизить давление в системе) и тупо коротит выход контроллера на "-"! Написал на Фрост - отписали, что эту цепь можно отключить.... У меня просто нет слов - одни выражения! ![]() [attachment=4241:frostbug.jpg] Схема действительно бестолковая. Посторонний "+" на 29 или на68 проводах контроллер воспринимает как КЗ.Диодная развязка из двух диодов в каждом проводе ничего не поможет.Контроллер в этом случае не будет "видеть" обмотки реле и будет воспринимать это как обрыв обмотки. Как по мне, смотрю я на схему приведенную выше и на эту,[attachment=4296:111.jpg] так полный бред, ни какой логики. Схема значительно лучше.Здесь уже реализована гальваническая развязка цепей управления вентилятором от разных систем. И вообще,управление через ЭСУД (как на первой схеме) имеет некоторые минусы.Например ,не могу смоделировать ситуацию ,при которой после сигнала запроса от кондея ЭСУД бы не дал разрешения.Есть еще некоторые соображения против.Более корректна схема с независимым управлением. Недостатки этой схемы ,на мой взгляд, это иногда бессмысленно гонять вент.на повышеных оборотах ,даже если в этом нет острой необходимости. Кроме того в системе имеется два датчика ,а режимов у вентилятора всего один. На счет второго вентилятора пока не думаю, есть идея подключить доп. реле: 30 и 87 контакты запараллелить с контактами реле большой скорости, на 86 подключить провод от датчика давления и 85 на массу. Или 85 нужно подключать к главному реле, так как релюхи штатные прицеплены туда? Будет одна повыш. на всех режимах.Подумай о ресурсе вент. Предлагаю схему с гальванически разделенными цепями управления вентилятором (отдельно ЭСУД и кондей) ,при чем обе системы управляют вентилятором по двухрежимному алгоритму "быстро/медленно" Разделив управляющие цепи,реализован принцип экстремального приоритета : Каждая система управляет вентилятором исходя из своих минимальных потребностей ,но вентилятор вращается с такой скоростью,которая нужна системе ,находящейся в данный момент в более экстремальном режиме. Короче говоря ,обе системы могут включать вентилятор в двух режимах (быстро и медленно) . ![]() Предлагаю обсудить слабые стороны этой схемы.Эсть еще некоторые варианты.Может придумаем что-нибудь стоящее. Мог бы описать работу схемы подробнее,но ,по-моему, я там все ясно нарисовал.Да и спать уже ,почему-то,хочется... Будут вопросы,пишите. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:16 |