СТО НА ОЗЕРНОЙ 1 - ООО "Авторесурс" (Сервис-центр "Прага Авто"), Сюда пишем причины обращения и отзывы о работе.Народ должен знать сво |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СТО НА ОЗЕРНОЙ 1 - ООО "Авторесурс" (Сервис-центр "Прага Авто"), Сюда пишем причины обращения и отзывы о работе.Народ должен знать сво |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.023 Регистрация: 28.11.2007 Пользователь №: 105 Из: г.Киев Авто: Калина 1119 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Заметил под машиной пятно. Думал все пипец..... масло, черное, из коробки, гонит
![]() На цвет вкус и запах оказался тосол. Ну, теоретически, могу и сам на патрубках хомуты подтянуть ![]() ![]() Позвонил в 20:30 - на удивление СТО работало, девушка записала на 9:00 утра. Нивапрос! Меня все устраивает! Начитавшись отзывов, настроив себя воинственно - поехал! 1. Ребята вежливые!!!!! Начиная от приемщиков, заканчивая мастерами!!! 2. Таки течь устранили - был пережат патрубок. 3. На мои "глупые" вопросы отвечали вежливо и корректно. Короче.... я понимаю что обратился с мелочью.... НО! Пока пацанам и девченкам на Озерной 1 РЕСПЕКТ!!!!!!! и УВАЖУХА!!!!!!! ![]() Калинка-хэтч с номером AA3329EH. Сообщение отредактировал AlexG - 21.1.2008, 13:55 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В прошлое воскресенье прошел ТО-2. 720 грн. Как всегда к тебе относятся хорошо, но чего то в организации труда в этом СТО всетаки не хватает......
Добавлено: Поездил чуть больше. Картина следующая: шум не металлического характера с правой стороны на скоростях до 20 км/ч остался. В общем после замены амортизатора, опорного подшипника и верхнего буфера все вернулось к начальному состоянию как до замены. Есть мысли, что при такой скорости, стойка работает в основном в вертикальном направлении (продольные и поперечные моменты практически отсутствуют) и шум с правой стороны связан с углом установки стойки (кастором), а именно этот угол должен точно соответствовать углу установки металлической втулки в верхнем резиновом буфере. Как косвенное подтверждение – наличие характерного звука при неправильной установки верхнего буфера с разворотом на 120 град. во всем диапазоне скоростей (писал выше). Когда делали развал на компьютере (писал выше, что угол наклона отказались регулировать) было видно, что у левой и правой стойки углы установки разные и притом по знаку (дельта в пределах полтора градуса). Чудес не бывает, и если один человек построил, другой всегда поломать сможет. Через 1000 км ТО-2, будем с гарантийным инженером думать дальше…может шаровая, может резиновые втулки в тягах…………. В общем ложное направление, как оказалось, Шайба толщиной 4 мм между чашкой и резиновым буфером в вехней части стойки, решила все мои проблемы с шумами не металличемкого характера.... Странно что на ГСТО об этом не знают.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В прошлое воскресенье прошел ТО-2. 720 грн. Как всегда к тебе относятся хорошо, но чего то в организации труда в этом СТО всетаки не хватает...... В прошлое воскресенье прошел ТО-3. 810 грн. Как всегда к тебе относятся хорошо, но чего то в организации труда в этом СТО всетаки не хватает...... По времени получилось 7 часов 30 минут. Три с половиной часа делали развал-схождение. Прикипела регулировачная гайка, снимали левую рулевую тягу... Регулировка клапанов, замена масла, фильтров, свечей, регулировка ручника, обтяжка ходовой и т.д. Фильтра салона, как обычно, у них нет. Отношение приемщика и мастеров-исполнителей - как всегда хорошое. Но картину в конце подпортил тот, кто разруливает внутри цеха (начальник смены или как у них там называется не знаю). Хотел добавить полтора нормачаса (которые потом появились у меня в заказ-наряде) за разборку тяги (цена вопроса +~150 грн) и "по легкому срубить денег", как я думаю. Не получилось, но осадок у меня остался... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 12:38 |