2е ТО, Кто где проходил и отзыв |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2е ТО, Кто где проходил и отзыв |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старичок ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Только плохо одно, что б в боксы попасть надо чуть ли от ТО не отказыватся. Я присутствовал, к мастеру с глупыми вопросами не лез, он сам рекомендации давал, советовал как лучше что делать... Вообщем я думаю что я никому не помешал, а для себя полезные вещи от мастера узнал. Извини не согласен. Объясняю: все клиенты разные. Это раз. У меня находятся мат. ценности и оборудование это 2, понимаю что все классные чуваки, но, констатирую факт "морду" от кенвуда на стенде кто то спер. А я помоему во время работы с Вашим авто должен заниматся именно авто. Своей работы я не стесняюсь т.к. стараюсь не халтурить (да в принципе разрешаю находится иногда клиентам с кот. уже общались) но правила таковы. Вы же не находитесь в мастерской по ремонту радиоапар. или часов. Там есть приемщик и собсно мастер. Опять таки если менежера по продаже отличают общение с клиентом (ему за это и платят),то извините для слесаря это качество не обязательно(ему платят за другое) Ну и в заключение хочу сказать мы все люди можем матюгать(и ся). Как говорят в народе "не стой над душой!" Кому то это режет слух потом жалобы и т д. Так что на "экскурсию" всида пжалста, а потом говорится у ВАС ххх часа свободного времени. Проходите пожайлуста к телевизору или по своему усмотрению. Потом "предъява" работы, рады будем видеть ВАС снова. Удачи! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 1.12.2007 Из: Киев, Троещина Пользователь №: 128 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Извини не согласен. Объясняю: все клиенты разные. Это раз. У меня находятся мат. ценности и оборудование это 2, понимаю что все классные чуваки, но, констатирую факт "морду" от кенвуда на стенде кто то спер. А я помоему во время работы с Вашим авто должен заниматся именно авто. Своей работы я не стесняюсь т.к. стараюсь не халтурить (да в принципе разрешаю находится иногда клиентам с кот. уже общались) но правила таковы. Вы же не находитесь в мастерской по ремонту радиоапар. или часов. Там есть приемщик и собсно мастер. Опять таки если менежера по продаже отличают общение с клиентом (ему за это и платят),то извините для слесаря это качество не обязательно(ему платят за другое) Ну и в заключение хочу сказать мы все люди можем матюгать(и ся). Как говорят в народе "не стой над душой!" Кому то это режет слух потом жалобы и т д. Так что на "экскурсию" всида пжалста, а потом говорится у ВАС ххх часа свободного времени. Проходите пожайлуста к телевизору или по своему усмотрению. Потом "предъява" работы, рады будем видеть ВАС снова. Удачи! Ven, у вас хоть телек с диваном есть, а там стульчика лишнего нет. И где шлятся 2 часа на морозе? Тут ведь дело такое, ТО пройти ты обязан, иначе пи...ц гарантии. За ТО с тебя берут деньги, причем не маленькие за те работы которые они делают, и что получается: меня загоняют в обяз и еще выгоняют на морооз на 2 часа. Правильно ведь? Так что тут палка с двух концов. Добавлено: И кстати. Ездил на Киев-лада (или наоборот), так вот там мне сказали, что если первое ТО я проходил в Вишневом, то и дальше я должен с Вишневым работать. В принципе я ничего против Вишневого не имею, но почему так? Ведь гарантию дает не автосалон, а завод. И оплачивает все гарантийные ремонты завод, по соответствующим актам. Или не такая схема? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 9:07 |