Сцепление |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сцепление |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев, Троещина Пользователь №: 179 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Очень не нравится сцепление. В пробках, особенно в гору, одно мучение.... На малых оборотах вибрация, приходится подгазовывать. Почитал российский форум, смотрю проблема общая. Решается заменой на изделие сторонних производителей: Luk, Valeo, ... Звоню на ГСТО. Говорят, поменяем, но только на родное, если поменяете сами, то снимем с гарантии. Родное ставить нет смысла, проблема не решится. Кто сталкивался, какие варианты решения вопроса, как бороться с ГСТО?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 9.8.2008 Из: киев Пользователь №: 1.397 Из: Украина, город-герой Киев, Русановка/КПИ Авто: 1118 1.4 16\/ была... Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А кто подскажет, на 1.4 двигатель корзна,сам диск сцепы и выжимнйо, такие же ка ки на 1.6 или они чемто отличаються?
И еще вопрос: из за сцепы меожет быть хруст при включении 2й передачи? бывает что когда, например со старта до 3.5-4 закрутил, и вторую, то включаеться с хрустом, а порой нет. и тоже самое при понижении передачи, только там уже принцыпе не зависимо от оборотов, раз на раз не приходиться. -------------------- Страх - это слабость и потому тот кто испугался уже побежден. (с)Эпидемия
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А кто подскажет, на 1.4 двигатель корзна,сам диск сцепы и выжимнйо, такие же ка ки на 1.6 или они чемто отличаються? И еще вопрос: из за сцепы меожет быть хруст при включении 2й передачи? бывает что когда, например со старта до 3.5-4 закрутил, и вторую, то включаеться с хрустом, а порой нет. и тоже самое при понижении передачи, только там уже принцыпе не зависимо от оборотов, раз на раз не приходиться. ХРУСТ второй передачи это уже подубитые синхроны второй, болячка стандартных КПП при активной езде. Последствия в дальнейшем могут быть следующие - у меня просто не втыкалась 2-я выбивало при нагрузке, а может и хуже... коробка на переборку - замена синхронов и диагностика шестерёнок и подшибников, вскрытие покажет. и сцепление тут не причём. Добавлено: просто перед вкючением второй передачи выжимай сцепу и жди подольше и переключайся, тогда хрустеть не будет, и подбирай обороты переключения (автомат в голове) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 12:25 |