Бензин, Аи 95 алтернатива есть? - |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бензин, Аи 95 алтернатива есть? - |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 15.12.2007 Из: г. Днепродзержинск Пользователь №: 194 Из: г. Днепродзержинск. Днепропетровская обл. заводский район Авто: 1119 Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Попробовал заправлять 92..изменений не заметил..
![]() ![]() Расскажите кто что льет? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.8.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1.442 Из: Харьков, Павлово поле Авто: Лада Калина 1,4 Хетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Собственно вот что нарыл по этой теме:
Как и бензин А-76, Аи-92 является "вырождающимся" видом топлива, которое в странах Евросоюза не производится. У нас же до сих пор практически все отечетственные НПЗ производят Аи-92, и многие автомобилисты заправляют им даже автомобили, двигатели которых не рассчитанны на использование низкооктанового топлива. Руководствуются при этом как правило следующим: 1. "В девяносто втором присадок меньше, поэтому свечи будут чище". Действительно, бензин А-92 чаще всего содержит меньше антидетонационных присадок, которые повышают октановое число (но это зависит от технологии производства). Загрязнение свечей в основном связано с добавлением в бензин металлосодержащих антидетонационных присадок. (Справка: в Европе, в том числе и в Литве, применение металлосодержащих антидетонационных присадок запрещено, у нас пока разрешено). Но дело скорее даже не в металлосодержащих присадках как таковых, а в нарушении "бодяжниками" технологии их применения. Мелкие производители используют прямогонный бензин или газовый конденсат с октановым числом 68-72 и пытаются довести его до 92 или 95, добавляя невероятное количество антидетонационных присадок. В итоге – колоссальная передозировка при сомнительном конечном результате в виде необходимого октанового числа, что приводит к повышенному загрязнению всей топливной системы (а не только свечей) и отложениям. Чтобы избежать таких последствий, необходимо заправляться на хорошо зарекомендовавших себя АЗС, которые гарантированно продают только заводское топливо. А еще лучше заправляться топливом, изготовленным с применением кислородсодержащих антидетонационных и моющих присадок, как например топливо Ventus. Загрязнение свечей и всей топливной системы в таком случае – минимально. А вот получить «разрушающую» двигатель «детонацию» при заправке бензином Аи-92 (особенно если автомобиль не рассчитан на топливо с таким октановым числом, и Аи-92 некачественный и имеет еще более низкое октановое число, чем декларируется паспортом) – вполне реально. 2. "Девяносто второй стоит дешевле, а никакого отличия от езды на девяносто пятом нет". А отличие есть, самое безобидное что будет происходить - это расход на Аи-92 будет больше. Причем при разнице в цене не более 5%, расход может увеличиться до 20%. Кроме того, Если Вы используете топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки проявляющие себя в виде детонационных стуков и звонов, следствие этого - износ двигателя (поршни, кольца). Кроме того, топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе (именно в инжекторных двигателях так тщательно борются с детонацией). Кроме того, мощные детонационные волны, распространяясь по деталям двигателя, способствуют неравномерной смазке - они просто сгоняют масло с некоторых частей деталей. Тут может помочь перестановка зажигания. В инжекторных двигателях, как правило, есть октан-корректор, который автоматически устанавливает угол опережения зажигания в зависимости от заливаемого в бак топлива. Но перенастройка блока управления (запись новых коэффициентов в градуировочную таблицу) происходит не сразу, а примерно после "сжигания" полного бака топлива. Да и КПД двигателя при работе на бензине Аи-92 в любом случае будет ниже - отсюда и перерасход, размер которого зависит уже от конструкции конкретного двигателя. Добавлено: Сам лью, с момента покупки, либо ОККОвский пульс либо Шелловский V-Power. Однажды заправился на Шелле под Полтавой 95м (полный бак) - очень сильно пожалел - такое ощущение что машину подменили, ощутимая потеря мощности + расход вырос на 1,2 литра по трассе (это если верить БК). Еще раз заправлялся 95 (20 литров) на ОККО, по городу особой разницы не заметил. Было ощущение что машина тупит, однако может показалось. У меня 1,4 v16 пробег 32 000 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:34 |