не горит кнопка кондиционера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
не горит кнопка кондиционера |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 29.12.2008 Пользователь №: 2.418 Из: Киевская обл. Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
по мимо того что она (кнопка) освещается, на ней присутствует лампочка, которая я полагаю должна загорятся при включении кондея.... у себя этого не наблюдаю, может я ошибаюсь?))
-------------------- Удача улыбается смелым... а потом долго ржёт над ними))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.9.2008 Из: Полтавская область, с. Супруновка Пользователь №: 1.681 Из: Полтавская область, с. Супруновка Авто: LADA 11194-114 Калина хэтчбек 1.4 16v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у кого кондей и 1.4 двигатель
На холостых оборотах тоже плавают обороты, когда включается компрессор? После 2,5 тыс оборотов практически не заметно, а вот стоишь на светофоре, в этот момент включается компрессор, и стрелка тахометра начинает скакать от 0,5 до 1, как буд-то машина подтраивает. Это именно в момент включения компрессора, затем все устаканивается. А еще прикол, когда едешь где-то 50км/ч на третьей, и в этот момент отключился компрессор, то чувствуешь что такое система КЕРС на болидах формулы 1 ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у кого кондей и 1.4 двигатель На холостых оборотах тоже плавают обороты, когда включается компрессор? После 2,5 тыс оборотов практически не заметно, а вот стоишь на светофоре, в этот момент включается компрессор, и стрелка тахометра начинает скакать от 0,5 до 1, как буд-то машина подтраивает. Это именно в момент включения компрессора, затем все устаканивается. А еще прикол, когда едешь где-то 50км/ч на третьей, и в этот момент отключился компрессор, то чувствуешь что такое система КЕРС на болидах формулы 1 ![]() не знаю как у всех или нет, но поначалу тяжеловато было приспособиться к таким финтам, особенно когда на первой и в пробке и трогаешь сцеплением а в этот момент кондей ВКЛ - так и заглохнуть можно. А по поводу КЕРС - дык это точно ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 17:59 |