Электрический турбонаддув, компенсация потерь на фильтре |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электрический турбонаддув, компенсация потерь на фильтре |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Люди что скажете - хочу изготовить электрический нагнетатель, устанавливаемый в корпусе воздушного фильтра. Для компенсации потерь, возникающих в самом фильтре и впускном тракте. Видимо для нормальной работы мотора на большем кол-ве воздуха и топлива (больше степень сжатия) надо переходить на более высокооктановое топливо, или принимать меры для понижения температуры в камере сгорания, например подавать с воздухом некоторое количество воды в виде холодного пара. Есть вариант делать пар с помощью ульразвукового распылителя. Кто-нить проводил такие экскременты? как там обстоят дела с коррозией внутренностей мотора?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Ну вообще то известное дело что впуск и выпуск на этих моторах далеки от идеала, иначе б они выдавали как на иномарках =100л.с, а если б там была 16клапанов то и 120, как например Хрюндай Элантра - 1600см, 122л.с., 16кл... и еще можно над тем мотором пошаманить 130получить.. что мешает этого достичь в Калине ? Положим поршня +шатуны+распредвал+клапана я поменяю, и что , по любому не получится 100л.с, не хватит входа -выхода! Прийдется шаманить с ресивером, резонатором,+нулевик и прочая лабуда... Так не проще вентилятор поставить вместо ресивер+прямоток+нулевик ? Эфект тот же, по деньгам намного дешевле. Ну а основное типо поршня и т.д, всегда потом можно поставить.. Так что как по мне то лучше начать с того что можно сделать самому. А прошивка, как тут многие убеждают, это чисто комерческая тема мне кажется, поскольку при ее производстве ничего не тратится, а деньги зарабатываются, особенно если прошивку не сам делал а скачал с инета и купил переходник програматор.Кроме того что меняет прошивка ? - больше бензина льет, эт так называемая спорт, и возможно иная реакция на датчик кислорода, а эконом это опять же коэфициенты открытия закрытия форсунок ( меньше расход топлива). по любому уходим от оптимума, либо засераем атмосферу копотью, либо гробим мотор обедненной смесью (перегрев+детонация) Все это можно достичь и без прошивки, подключив паралельно или последовательно резистор и источник опорного напряжения на атчик кислорода, и потом прям по ходу езды крути резистор как хошь, и меняй по ходу сколько лить бензина в мотор
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:59 |