ЭМУР |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭМУР |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 323 Регистрация: 1.11.2007 Пользователь №: 20 Из: Одесса, р-н Молдованка Авто: 11183 Sedan, 1,6L, цвет Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Люди - помогите в вопросе с ЭУР-ом. Это только у меня так или замечали тоже. Суть вопроса: при наборе скорости (прим. 80км/ч и выше) и удержании машины на прямой дороге более 2-2,5 мин. - рулевое колесо, как бы "залипает" в одном положении, т.е такое чувство, что ЭУР попросту отключается. Ладно просто отключался бы, но для того, что бы "разлепить" его - приходится применить немалое усилие. Ладно, еще когда едешь сам, но когда рядом жена, а на заднем сидении двое деток, то сердечко йокает
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 210 Регистрация: 3.11.2007 Из: Киев.Оболонь. Пользователь №: 35 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нечего проверять...Так и должно быть.Это срабатывают ограничители.Вал усилителя состоит из двух частей.Связан торсионом.Шелезяка ,которая работает на скручивание.Типа пружины.Так вот.Почему стучит?Если вдруг торсион лопнет,то можно остаться без управлением авто.Для этого и создано ограничение свободного хода.В нормальном режиме упоры не соприкасаются.Только в крайних положениях или при выключеном зажигании(образно).Вот.
-------------------- 096-376-95-99
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 3.081 Из: Днепропетровск, Юбилейный район Авто: ВАЗ 2119 хетчбэк Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нечего проверять...Так и должно быть.Это срабатывают ограничители.Вал усилителя состоит из двух частей.Связан торсионом.Шелезяка ,которая работает на скручивание.Типа пружины.Так вот.Почему стучит?Если вдруг торсион лопнет,то можно остаться без управлением авто.Для этого и создано ограничение свободного хода.В нормальном режиме упоры не соприкасаются.Только в крайних положениях или при выключеном зажигании(образно).Вот. Большое спасиба!!! Теперь все понятно. А то я прислушиваюсь к машине, чё да как, а опыта мало! Спасиба еще раз ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 8:57 |