Какое давление держать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какое давление держать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 4.11.2007 Из: город-герой Черновцы Пользователь №: 45 Из: Черновцы Авто: Калина 11183 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Всем привет!
Какое давление надо в шинах держать? Колеса 13-ки. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Такие глобальные вопросы обсуждаете
![]() Как по мне, то: 1. Правильное давление - это когда протектор изнашивается расномерно. Именно в этом случае обеспечивается наибольшая эффективная площадь контакта протектора. 2. При большом давлении протектор изнашивается в середине, при малом - по краям. 3. Лучше ездить при чуть уменьшеном давлении, чем при увеличеном. Уменьшенное давление - больше комфорт, меньше нагрузки на стойки от мелких неровностей, но чуть больше расход. Однако увеличение расхода в финансовом плане с лихвой компенсируется увеличением ресурса стоек. Исключение - длительный выезд на трассу. При больших скоростях устойчивость автомобиля при поворотах - важно с точки зрения безопасности. 4. Если есть сомнения в правильности результата измерения давления - выкрутить золотник до легкого травления и повторить измерения. Правда, если выкрутить слишком, то могут быть проблемы при прикладывании манометра - воздух будет травиться в момент измерений, чего не должно быть. В общем, максимально выкрученный золотник, но отсутствие травления воздуха в момент измерений. Измерения лучше повторить пару раз. Старенькие, "отдельно стоящие" манометры с кнопочкой, показывают пиковое давление за время измерений. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 5:37 |