Защта картера на 1.4 16 кл. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Защта картера на 1.4 16 кл. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 3.114 Из: г.Киев , Академгородок Авто: Лада Калина, седан 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
недавно приобрел машину, взял голую из салона
Защита на 1.4 от 1.6 подходит ? сливные отверстия для замены масла совпадут (ну и вообще какаие возможны геморойные моменты) мне рекамендуют защиту "Полигон" есть отзывы о таком? или какую защиту посоветуете? и вообще может и штатной хватит, а то всё денег стоит. заранее спасибо. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Шериф настолько просто ставится, аж противно! Хотя, если очень захотеть- то конечно можно помучаться. А что за весовые характеристики? Шериф около 8 кг. весит, то Полигон сколько?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 3.114 Из: г.Киев , Академгородок Авто: Лада Калина, седан 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А что за весовые характеристики? Шериф около 8 кг. весит, то Полигон сколько? насчёт именно калиновской не скажу сколько весит , в сравнении принимали участвие защиты на лансер Украина ООО «Полигон –Авто» г. Запорожье Толщина материала, мм 2,5 Толщина защиты, мм 8,5 (с ребрами жесткости) Вес,кг 15,5 Допустимое изгибающее усилие, кг 419 Россия «Металлопродукция» (он же Шериф) г.Санкт-Петербург Толщина материала, мм 3,0 Толщина защиты, мм 3,0 Вес,кг 18,6 Допустимое изгибающее усилие, кг 252 P.S. Но стиот взять во внимание что сранение взято с сайта Полигона ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
насчёт именно калиновской не скажу сколько весит , в сравнении принимали участвие защиты на лансер Украина ООО «Полигон –Авто» г. Запорожье Толщина материала, мм 2,5 Толщина защиты, мм 8,5 (с ребрами жесткости) Вес,кг 15,5 Допустимое изгибающее усилие, кг 419 Россия «Металлопродукция» (он же Шериф) г.Санкт-Петербург Толщина материала, мм 3,0 Толщина защиты, мм 3,0 Вес,кг 18,6 Допустимое изгибающее усилие, кг 252 P.S. Но стиот взять во внимание что сранение взято с сайта Полигона ![]() Видел на рынке защиту запорожскую, не знаю, Полигон ли, но состоит она из двух частей, сваренных поперек, вдоль укреплена приваренной металлической приблудой. Поэтому, у меня возникли сомнения по прочности такого творения, ведь "повредить" цельный лист, гораздо тяжелее, чем состоящий из двух половин, пусть даже укрепленных третьей приваренной в продольном положении. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Видел на рынке защиту запорожскую, не знаю, Полигон ли, но состоит она из двух частей, сваренных поперек, вдоль укреплена приваренной металлической приблудой. Поэтому, у меня возникли сомнения по прочности такого творения, ведь "повредить" цельный лист, гораздо тяжелее, чем состоящий из двух половин, пусть даже укрепленных третьей приваренной в продольном положении. Чем меня еще смутила, эта продольно приваренная планка. Она выгнута в виде треугольного профиля, и выступает над поверхностью см. на 3. В норме у нормальных защит, есть зазор см.2-3, между защитой и двиглом, если эта часть защиты будет прилегать к какой-то части двигателя, возможно в проекции и нет, но если да, то при хорошем ударе отсутствие зазора, на который может гнуться защита, приведет к удару по той части двигла, к которой она прилежит, и зачем тогда эта защита??? А если она развалиться в поперечном сварочном шве, то задняя ее часть примет вид "скребка", упрется в землю, асфальт или бордюр и выгнет все к чему крепиться защита сзади. Добавлено: Как говориться "махнул шапкой" -сказал везти, в четверг заберу и буду ставить. отпишусь о впечатлениях ! Так защита состоит из цельного листа, или такая как видел я, из двух листов сваренных поперечно, с продольным укреплением? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 9:42 |