ЭМУР |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭМУР |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 323 Регистрация: 1.11.2007 Пользователь №: 20 Из: Одесса, р-н Молдованка Авто: 11183 Sedan, 1,6L, цвет Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Люди - помогите в вопросе с ЭУР-ом. Это только у меня так или замечали тоже. Суть вопроса: при наборе скорости (прим. 80км/ч и выше) и удержании машины на прямой дороге более 2-2,5 мин. - рулевое колесо, как бы "залипает" в одном положении, т.е такое чувство, что ЭУР попросту отключается. Ладно просто отключался бы, но для того, что бы "разлепить" его - приходится применить немалое усилие. Ладно, еще когда едешь сам, но когда рядом жена, а на заднем сидении двое деток, то сердечко йокает
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Зимой, когда были морозы -20, решил, как в руководстве написано, подержать двигатель на оборотах пару минут, перед тем как заглушить, в результате загорелась лампочка эл. ус. Я весь вечер был на измене, тлела надежда, что сгорел предохранитель. Утром проверил предохранитель рабочий, начал ехать лампочка погасла, на ТО-2, рассказал о лампочке эл. ус., там пожали плечами. Теперь понятно, что за фигня.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 11:13 |