ЭМУР |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭМУР |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 323 Регистрация: 1.11.2007 Пользователь №: 20 Из: Одесса, р-н Молдованка Авто: 11183 Sedan, 1,6L, цвет Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Люди - помогите в вопросе с ЭУР-ом. Это только у меня так или замечали тоже. Суть вопроса: при наборе скорости (прим. 80км/ч и выше) и удержании машины на прямой дороге более 2-2,5 мин. - рулевое колесо, как бы "залипает" в одном положении, т.е такое чувство, что ЭУР попросту отключается. Ладно просто отключался бы, но для того, что бы "разлепить" его - приходится применить немалое усилие. Ладно, еще когда едешь сам, но когда рядом жена, а на заднем сидении двое деток, то сердечко йокает
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
было такое стоит начать движение и лампочка потухнет!!!!(но руль стал не много туже у меня )
про это даже в книге написанно, это не является не исправностью-а алгоритм работы электроусилителя.при оборотах более 1500 и по времени свыше там скольки минут.... мне кажется это сделанно для того что если вдруг сломался датчик скорости, руль более нагружается , видимо сигнал поступает на електроусилитель от спидометра и от тахометра! клему не снимай поедь и все потухнет -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 23.2.2009 Из: Белая Церковь Пользователь №: 3.049 Из: г.БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ. КИЕВСКАЯ ОБЛ. Авто: 1118 Калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
было такое стоит начать движение и лампочка потухнет!!!!(но руль стал не много туже у меня ) про это даже в книге написанно, это не является не исправностью-а алгоритм работы электроусилителя.при оборотах более 1500 и по времени свыше там скольки минут.... мне кажется это сделанно для того что если вдруг сломался датчик скорости, руль более нагружается , видимо сигнал поступает на електроусилитель от спидометра и от тахометра! клему не снимай поедь и все потухнет Сигнал на усилитель наверняка поступает с датчика скорости. Пока на работе,приду домой попробую снять всё-таки клему с АКБ ради практического интереса. Вдруг и так пройдёт. Ну а не выйдет тогда в движении посмотрю. Спасибо ВАМ за советы. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 8:56 |