ЭМУР |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭМУР |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 323 Регистрация: 1.11.2007 Пользователь №: 20 Из: Одесса, р-н Молдованка Авто: 11183 Sedan, 1,6L, цвет Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Люди - помогите в вопросе с ЭУР-ом. Это только у меня так или замечали тоже. Суть вопроса: при наборе скорости (прим. 80км/ч и выше) и удержании машины на прямой дороге более 2-2,5 мин. - рулевое колесо, как бы "залипает" в одном положении, т.е такое чувство, что ЭУР попросту отключается. Ладно просто отключался бы, но для того, что бы "разлепить" его - приходится применить немалое усилие. Ладно, еще когда едешь сам, но когда рядом жена, а на заднем сидении двое деток, то сердечко йокает
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 23.2.2009 Из: Белая Церковь Пользователь №: 3.049 Из: г.БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ. КИЕВСКАЯ ОБЛ. Авто: 1118 Калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уважаемые КАЛИНОВОДЫ. Кто может дать консультацию. Кратко опишу тему. Вчера решил в целях профилактики залить в систему охлаждения герметик. Для этого прогрел двигатель,залил герметик и после этого минут 15 держал обороты 2000. Руль вообще не трогал . Однако на панели зажглась лампа "неисправность усилителя". После этого рулевое колесо вращаю без усилий, вроде всё в порядке. Отключал массу заводил движок но сигнализатор продолжал гореть. Где то слышал что если длительно держать обороты от 1500 то загорится сигнализатор. На машине после этого не выезжал. Может кто сталкивался с такими нюансами , отзовитесь.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 6:47 |