А нужно ли ГБО? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А нужно ли ГБО? |
11.2.2008, 2:47
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
:victory: гарантия сохраняется при покупке и установке ГБО на одной СТО(дилера) ...... :!: авто ездит больше в черкассах--расход до 10л(420-435км при заправке 39л )за 1л/3,10грн---комп показывает 7,3--7,4расход.. проблем с ГБО ноль (LANDIRENZO 4поколение-1200уе с монтаж) , газ-качество немного есть отличие,но на двигателе чуть слышно при разгоне на 5 передаче, проехал 25000км с момента покупки и установки ГБО вот кратко все... с уважением ВИКТОР.......... ГБО советую ставить всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Добавлено: пишите --всегда рад помочь.... Собственно это цитата из соседней ветки. А теперь посчитаем (кстати ZZZ тоже считал в параллельной ветке). Освежим Расход газа 10 л на 100 км по 3.4 грн/л, получаем 34 грн/100км Раскод 95 бензина 8 л (в среднем) на 100 км по 5,25 грн/л получаем 42 грн/100км берем разницу 42 минус 34 получаем 8 грн/100км - это экономия денег. Далее установка оборудования 1200$ по 5,08 грн получаем 6096 грн, плюс наверное грн 500 на оформление, получаем 6596 грн на оборудование. Считаем когда будет выгодно абсолютно: 6596 грн делим на 8 грн/100км получаем 824,5 раза по 100км или через 82450 км. Вот у меня получился результат: через 82450 км будет ощущаться выгода езды на газе по сравнению с ездой на бензине. При езде 15-20 тыс в год это через 4 - 5,5 лет. По нормативным документам машины должны сохранять эксплуатационные характеристики как минимум 8 лет или 120тыс км, т.е .получается, что выгода будет после того когда минимум половины жизни авто пройдет или когда пройдет 2/3 минимального эксплуатационного пробега, и с большой вероятностью, что ее (выгоду) ощутит новый (другой) хозяин машины. Дальше тенденции: когда бензин стоил 4,60 грн, газ стоил 2 грн т.е. дешевле в 2,3 раза; сейчас бензин 5,25 грн, газ 3,4 грн т.е. дешевле всего в 1,54 раза. Не хочу переходить на политику, но если будут такие тенденции продолжаться, то через год соотношение цены газа бензина может быть как соляры и 95 бензина сейчас . Может я где-то в расчете ошибаюсь, поправте, но на сегодня при своем темпе езды особой выгоды от ГБО не вижу. Вам на откуп...... |
|
|
25.3.2009, 23:30
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) |
калина на газу у меня спокойно шла 160
Добавлено: низа получше чем на бензе а в верхах немного хуже поэтому и максималка страдает Добавлено: Что-то вы опять в дебри зашли. Сегодня звонил на фирму, узнал стоимость ГБО для Калины 4-го поколения. 1 вариант) 5500 грн за ГБО+ 400 грн чиптюнинг; 2 вариант) 5500 грн за ГБО+ 1200 грн за вариатор (блок который меняет угол опережения зажигания и типа лучше чем чиптюниг). Можно опять посчитать окупаемость Это я узновал только в одном месте. Интересно сколько стоит в других местах... Добавлено: 5,85грн/л * 8 л/100 км = 46,8 грн/100 км 2,1грн/л * 8 л/100 км * 1,2 = 20,16 грн/100 км Дельта на 100 км = 46,8-20,16 = 26,64 грн/100 км это 0,2664 грн/км Стоимость ГБО = 5500+1200 = 6700 грн. Окупаемость 6700/0,2664 = 25150 км. По моим цифрам 5,0 против 2,40: 5,00грн/л * 8 л/100 км = 40 грн/100 км 2,4грн/л * 8 л/100 км * 1,2 = 16,96 грн/100 км Дельта на 100 км = 40-23,04 = 26,64 грн/100 км это 0,1696 грн/км Стоимость ГБО = 5500+1200 = 6700 грн. Окупаемость 6700/0,1696 = 39505 км. И это без учета того, что бензин на газу тоже тратится при пуске и прогреве, что-то нужно заплатить при регистрации и слет с гарантии по двигателю. добавить в стоимость чиповку под газ (400грн), а может и двойную (наверное 600-750грн) будет получше. Без чиповки это совсем не то, и не надо мне доказывать школу эту проходили. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 19:47 |