генератор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
генератор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.1.2008 Пользователь №: 292 Из: м.Львів, Рясне Авто: 11183-седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всім привіт. У когось були проблеми з генератором. у мене на 1200 км пробігу, на холостих обертах при влючених фарах мигає світло, при включеній пічці, відчутно плавають її оберти, все стає нормаль тільки при обетрах 1500 і вище.Хтось може щось порадити, як це ліквідувати!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проблема наступна : близько півтора тижня назад, ремонтував генератор (поміняли підшипники, регулятор напруги, і міст "діодний" чи "іонний" не знаю ))) ) Так от після встановлення генератора на місце , лампочка АКБ почала мигати .... Я не можу однозначно сказати коли загорається а коли гасне (хаотично) але всетаки більше коли скидаю на нейтралку і кочусь на холостих!! При цьому коли стою на місці і лампа мигає , обороти теж плавають..... Їздив до тих хто ремонтував Гену, сказали справа не у ньому.... а також сказали що на нього не приходить нормальна напруга для збудження (пригає то 14 то 11)
Куди дивитись????? Що це може бути ????? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Їздив до тих хто ремонтував Гену, сказали справа не у ньому.... а також сказали що на нього не приходить нормальна напруга для збудження (пригає то 14 то 11) А они не сказали откуда это напряжение (для возбуждения) должно приходить на генератор ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А они не сказали откуда это напряжение (для возбуждения) должно приходить на генератор ![]() ![]() Если ремень натянут и не буксует, то лампочка мигает из-за неисправностей цепей генератора. Т.е. то, что ты поменял (диоды, регулятор, щетки) в том и может быть неисправность, при условии, что до замены такой дефект отсутствовал. А возбуждение при работающем двигателе генератор берет сам от себя с выпрямительных диодов, т.е. то что сказали мастера это просто некомпетентно (хотя так же имеет место быть, но только при пуске (раскрутке) двигателя, когда напряжение для возбуждение берется от бортсети (батареи), но проблемы то не пуске, а в установившемся режиме). Другими словами мастера должны сами дальше ремонтировать генератор. А для диагностики в домашних условиях нужен осциллограф и вольтметр. Осциллографом нужно посмотреть форму кривой напряжения на клеммах батареи при работе генератора. А что бы понять пробиты диоды или нет, нужно кривую сравнить с картиной, которую можно найти в литературе по Калине тут на сайте. Если диоды целые, а напряжение прыгает - то это регулятор. Еще нужно проверить все электрические соединения между генератором и бортсетью (затяжку)....я так думаю. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 1:17 |