На холодную тарахтит движок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
На холодную тарахтит движок |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.2.2009 Из: Стаханов Пользователь №: 3.000 Из: Луганская обл г Стаханов Авто: 111930 хетчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
При запуске на холодную движок тарахтит как дизель пока не прогреется что может быть не так вдвижке у знакомых у кого калины поспрашивал у кого тарахтит у кого нет на СТО сказали что все нормально так и должно быть но я своими ушами слышал как у некоторых калин движок работает как часы помгите пожалуста кто че знает!
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Умозаключения в диагностике вслепую очень ненадёжны
![]() ![]() ![]() Но вернемся к теме. Звук возникает у разных силовых агрегатов на первой и второй передачах, когда создается максимальный крутящий момент на колёсах. Силовой изгиб валов отбрасываю, т.к. одна пара из этих передач находится рядом со стенкой корпуса КПП (здесь изгиба быть не может, как и чрезмерных изменений межосевого расстояния у новой коробки). На текущий момент наиболее вероятным источниками звука мне представляются либо осевые смещения вторичного вала вследствие боковых усилий в косозубых шестернях ГП, либо какие-то проблемы в работе дифференциала. В пользу осевого разбега говорит также выходящий за рамки приличия вой ГП при торможении двигателем, опять -же, на низких передачах. Но окончательный диагноз - только после вскрытия ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 14:46 |