Сцепление |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сцепление |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев, Троещина Пользователь №: 179 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Очень не нравится сцепление. В пробках, особенно в гору, одно мучение.... На малых оборотах вибрация, приходится подгазовывать. Почитал российский форум, смотрю проблема общая. Решается заменой на изделие сторонних производителей: Luk, Valeo, ... Звоню на ГСТО. Говорят, поменяем, но только на родное, если поменяете сами, то снимем с гарантии. Родное ставить нет смысла, проблема не решится. Кто сталкивался, какие варианты решения вопроса, как бороться с ГСТО?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 17.2.2009 Из: с.Большая Александровка,Бориспольского р-на Пользователь №: 2.990 Из: Дом-Сумская обл.,г.Кролевец Авто: ВАЗ 11183 седан,цвет'джем' Skoda Fabia Combi 1.4 TDI,цвет лимон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
всем привет!Есть вопрос:люфт педали сцепления,где-то см 3.Пробег 3000.Мож просто подтянуть трос?Подскажите,плс!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
всем привет!Есть вопрос:люфт педали сцепления,где-то см 3.Пробег 3000.Мож просто подтянуть трос?Подскажите,плс! Вопрос ещё в том, что ты понимаешь под люфтом. Обычно люфт - это результат свободных зазоров. В приводе сцепления калины таких зазоров как бы не должно быть. Выполни проверку полного хода педали сцепления (из положения, в котором она висит, до упора в пол). Если полный ход БОЛЬШЕ 146 мм - регулируешь зазор между поводком троса сцепления и вилкой сцепления (прийдется снимать корпус воздушного фильтра). Литературку скачивал? Там всё это есть. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 7:51 |