Установил кондиционер, Фотоотчет об установке кондиционера Фрост на 11194 16 клапанов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установил кондиционер, Фотоотчет об установке кондиционера Фрост на 11194 16 клапанов |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Готовьте сани летом, а кондиционеры устанавливайте зимой!
![]() И так начну с того, что я хотел Калину с кондеем, но по причине отсутствия такой комплектации на момент покупки брал то, что было, а была тогда в автосалоне первая во Львове Калина хетч с 16-клапанным двигателем в комплектации "норма". Вот её я и купил почти год назад. Не так давно, прочетав на уважаемом нами всеми форуме объявление компании Альянс-Лада об установке оригинальных, заводских, калиновских кондиционеров (модераторы - куда оно пропало ![]() Уже на месте обнаружилось, что кондиционер совсем не оригинальный калиновский Panasonic, а разработанный тольятенской фирмой Фрост комплект, для установки на автомобили Калина. Вот такой: http://www.frost-lada.com/1118.shtml. Если набор сделан в Тольятти - это совсем не означает, что его устанавливают серийно на конвеере. В остальном отношение дирекции и менеджеров Альянс-Лада к клиенту очень положительное. Никогда не встечал такого на СТО! Даже в готель далекого гостя устроили! ![]() Значит получил я на складе вот такую коробочку и отпрвился в боксы - к мастеру Саше - специалисту по установке кондиционеров. Почему таких специалистов нет во Львове - ума не прелажу... ![]() Установочную коробочку распечатали. На переднем плане новый кронштейн опоры двигателя. Он же подвес для компрессора. ![]() Содержимое установочной коробочки. ![]() Надежду на то, что все закончится благополучно, внушает обилие использованных коробок из под кондиционеров. ![]() Описание процедуры установки (инструкцию инсталятора), я нашел в и-нете уже вернувшись домой. Правда там описана установка несколько другого кондея, но процедура как две капли воды похожа на проведенную мастером Сашей: http://www.augustcondy.ru/content/File/Mon...%20-%201118.pdf Дальше на фото: ![]() Конденсатор (радиатор кондиционера) устанавливается перед радиатором охлаждения двигателя ![]() Кронштейн крепления двигателя и компрессора. Устанавливается вместо штатного кронштейна крепления двигателя. Очень не приятный момент - заметить ремень генератора и компрессора сейчас можно только вывесев двигатель. ![]() ![]() Вот так. Ещё по ходу о неприятных моментах. Не получилось установить назад резонатор воздушного фильтра ![]() ![]() Инструкция ![]() Ещё не распечатанный японский компрессор Sanden. Не знаю лучше он чем Panasonic или хуже... По составу комплекта - я так понял, что тольяттенский Фрост только трубки аллюминивые делает - остальное содержимое пакета установки - фирменные изделия. Например резиновые шланги GoodYear... ![]() Испаритель - то, что охолождает воздух в салоне. Устанавливается между вентилятором и печкой. Получается, что пока не нажата кнопочка со звездочкой, в салон дует забортный воздух, а вот если кнопочку нажать - воздух перед поступлением в печку охдаждается. Можно одновременно охдаждать (нажав кнопочку) и греть печкой. ![]() Википедия по этому поводу сообщает: "В 1902 году американский инженер-изобретатель Уиллис Карриер собрал промышленную холодильную машину для типографии Бруклина в Нью-Йорке. Самое любопытное, что первый кондиционер предназначался не для создания приятной прохлады работникам, а для борьбы с влажностью, здорово ухудшавшей качество печати". А нам - автолюбителям, бороться с влажностью необходимо чуть ли не чаще, чем ездить в жару! Реально, окна распотевают за 5 сек. ![]() ![]() Устанавливается испаритель вместо вот такого переходника от вентилятора к печке. Сразу о грустном - появился неприятный, низкочастотный гул... Толи воздух проходящий через испаритель так гудит, то ли не плотность где-то какая-то имеется. Буду разбираться... Печка, кстати, то же дуть стала хуже. Склоняюсь к неплотности. ![]() Кто пользуется классическим холодильником дома - сразу догадался, что это такое. Термодатчик с регулировкой температуры. Весь этот кандей работает так: Включаешь кнопку - от начинает гудеть, тарахтеть, мешать ехать - все это безобразие длиться 0,5 - 2 минуты. После чего термодатчик, померяв температуру в салоне вырубает компрессор. Поток воздуха нагревает испаритель, когда температура начинает расти - термодатчик опять включает компрессор и вентилятор. Климатконтроль! ![]() ![]() Практически смонтированная внешняя часть кондиционера. ![]() Салонная часть. Кстати торпеду снимали полностью. Не так это сложно как кажется. Очень порадовала заводская шумка моторного щита. STP - внешняя и внутренняя. И толстенная, миллиметров 10, шумоизоляция. Почему из моторного щита что-то слышно - не понимаю.... На счет гарантии. Альянс-Авто официалы. Сделали в сервисной книжке запись об установке доп. оборудования - кондиционера и поставили печать. Так же дали мне документы о том, что все официально установленно, для представления в местную гарантийку. Ну пока все. Буду продолжать тут об эксплуатации и доведении до ума сего чудо-девайса. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.5.2008 Из: Запорожье Пользователь №: 880 Из: ZP-IX Авто: Хетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
это два разные ремня... ремень ГРМа и ремень на генератор(после установки кондея и на компрессор)
так вот если выйдет из строя ремень генератора ничего страшного не произойдёт ни на 8 ни на 16 клапаном моторе |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
это два разные ремня... ремень ГРМа и ремень на генератор(после установки кондея и на компрессор) так вот если выйдет из строя ремень генератора ничего страшного не произойдёт ни на 8 ни на 16 клапаном моторе Спасибо за ответ, понял. Вот классная ссылка по теме ремней. http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n01/grm/1.htm Добавлено: Добавлено: А чтобы не вывешивать - на 882 мм ремень ( такой ставиться на калины без кондея ) одевать только на шкив двигателя и генератор. Просто если в дороги порвется чтобы домой доехать. Без кондея ехать можно, а без генератора нет. Я прав ???... Всем здравия. Rom, наверное, таки ты не прав. Если глянуть на картинке, то при установленном компрессоре кондея, ремню, минуя тот же компрессор, будет мешать его (компрессора) корпус. ***Тогда выходы следующие, как описано на российском форуме, ехать на аккумуляторе, пока хватит его заряда, или ставить ремень с приводом на компрессор, там вот уже кто-то ставил: Цитата:меня в связи с этим дилетантский вопрос - а не упадет ли двигатель при этой открученной опоре? Другими словами, можно ли на машине с кондеем заменить ремень гены в поле? Или с такой проблемой только в сервис? Цитата:Если открутить третью опору, то двигатель будут держать две оставшиеся плюс система выхлопа. Двигатель "клюнет" вперед, но из машины не выпадет. Цитата:А по поводу замены ремня в поле... Теоретически можно. А практически может оказаться проще доехать до сервиса, дома, дачи, ямы. Так как машина, без ремня генератора, может ехать до тех пор, пока не кончится заряд в аккумуляторе. Цитата:Пользуюсь кондиционером Фрост, ставил сам. Кстати о замене приводного ремня. Конечно это сложнее и дольше, чем когда нет кондиционера, но не так уж страшно. Когда монтировал кондиционер, делал так: переднюю часть авто поставил на опоры, снял правое колесо, всякие защиты и щитки. Далее поддомкратил двигатель, снял опору, отсоединив ее от лонжерона и кронштейна, закрепленного на двигателе. Теперь можно просунуть ремень, куда нужно и поставить все обратно. Все легко снимается и ставится, без кувалды и мата. Вообще давно уже понял, что лучше не искать легких путей, и не экономить на отвинчивании и снятии узлов для обеспечения доступа, куда нужно. Как правило, даже большая по объему работа будет сделана быстрее и без неприятных сюрпризов.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добавлено: Всем здравия. Rom, наверное, таки ты не прав. Если глянуть на картинке, то при установленном компрессоре кондея, ремню, минуя тот же компрессор, будет мешать его (компрессора) корпус. Не, таки не прав, по-моему, я. Это же часть корпуса двигла, а я спутал с корпусом компрессора кондея.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 1:28 |