На холодную тарахтит движок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
На холодную тарахтит движок |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.2.2009 Из: Стаханов Пользователь №: 3.000 Из: Луганская обл г Стаханов Авто: 111930 хетчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
При запуске на холодную движок тарахтит как дизель пока не прогреется что может быть не так вдвижке у знакомых у кого калины поспрашивал у кого тарахтит у кого нет на СТО сказали что все нормально так и должно быть но я своими ушами слышал как у некоторых калин движок работает как часы помгите пожалуста кто че знает!
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как коробка воет - я знаю. Причина воя - невыдержанные расстояния между работающими шестерёнками, неточности изготовления зубьев и их износ. Особенно чувствительна к этом ГП, гда важен не только боковой зазор, но и осевые смещения ведущей шестерни. Подвывание при езде накатом - в основном проблемы ГП. Упоминание ГАЗ-51 очень уместно, добавил бы еще и 24-ю Волгу. Но вой КПП - для меня нормальный объяснимый шум. Здесь же идет речь о другом шуме. Я назвал его дизельным т.к. слышал этот термин от сервисменов. Чем то этот звук напоминает стучание поршневых пальцев при раннем зажигании, но не такой звонкий, приглушенный. И возникает, как и звук пальцев, при попытке быстро ускориться, но не на 4-й, а на 1-й и 2-й. И когда я говорил о вибрациях, речь шла не о вибрациях кузова, а о лёгких вибрацийх на педали сцепления при попытке нажать на неё, не отпуская газ. К собственно двигателю, и тем более 16 клапанам
![]() Ну да ладно, попытка описать звук похожа на попытку описать запах ![]() ![]() ![]() ZZZ, а высказаться? Или это не твой уровень? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ZZZ, а высказаться? Или это не твой уровень? ![]() Могу высказатся, но это врядли решит проблему, и это не мой уровень: 1. Либо я оглох либо мне действительно всё побарабану. 2. Сцепление поменяно ещё 40 тыщ тому на валео и я им сказочно доволен, исключая запах извините гамна когда оно подпаливается. 3. Стук типа дизеля наблюдаю только в гранатах при поворотах и то временами и кстати зависит от температуры и настроения машинки, то хрустят то не хрустят. Это в поворотах, пора менять гранаты на правой полуоси наружную и внутренюю, внутреняя стучит можно сказать под мотором такчто можно испугатся. 4. Претензия к перебраной мне КПП есть и так, хрустят синхроны 2-й передачи. Это нормальное явление для перебранной КПП и активной езде, достаточно ещё раз поменять синхрон, просто старый уже нашел место. 5. От общей какофонией звуков моей машинки можно и так офигеть - прямоток, при старте слышен впуск не намного тише выхлопа, шумная ГБЦ, задние стёкла в дверях дребезжат, при выходе мотора более 6000 об/мин дребежит блокировка заднего хода на ручке КПП, гранаты уставшие, может и воет коробка но Смотри пункт 1-й. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 14:46 |