И все таки что лучше - 1.4 или 1.6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
И все таки что лучше - 1.4 или 1.6 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 949 Из: Харьков - Коминтерновский район - 27м.р. Авто: Надеюсь скоро будет :-) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток уважаемые товарищи калиноводы!
Помогите определится с выбором - с каким двигателем брать Калинку универсал? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Без разгона на горизонтальном участке - все приемлемо, за исключением резонансных вибраций кузова Калины. Но ведь иногда приходится и разгоняться или ехать на подъёмчик
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
[ Суммарный результат - кольца, поршни и цилиндры,изнашиваясь, приобретают форму эллипса, вытянутого вдоль (поршни и кольца) и поперек (цилиндры)оси двигателя. Это не теория, а вывод из практики ![]() Оно то может так и есть, только вопрос: на каком пробеге это явление можно ожидать? И не погибнет ли все вокруг пока цилиндры в эллипсы превратятся? В смысле, какой прок от такой теории простому обывателю? А если короче сформулировать вопрос, то: ну и что из этого? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Оно то может так и есть, только вопрос: на каком пробеге это явление можно ожидать? И не погибнет ли все вокруг пока цилиндры в эллипсы превратятся? В смысле, какой прок от такой теории простому обывателю? А если короче сформулировать вопрос, то: ну и что из этого? 1. Как я понял, не все соглашаются с тем, что для увеличения ресурса двигателя лучше не нагружать его на малых оборотах. Нагрузка на двигатель - это крутящий момент, который мы от него пытаемся отобрать. Я попытался обосновать, почему отбирать большой момент на малых оборотах есть плохо для двигателя. 2. Когда произойдет это явление? Все в ваших руках ![]() 3. Больше всего возился с ремонтами маломощных двигателей, которые экплуатировались на предельной мощности (мотороллер Вятка (6 л.с.) и ЗАЗ-965 (27 л.с.) - отсюда и опыт по характеру износа деталей поршневой группы. 4. Предполагаю, что использование ГП 4,13 позволит "разгрузить"и сделать более эластичным двигатель 1,4 в наиболее типичных режимах и, как мимнимум, не снизит его ресурс, несмотря на то, что ездить прийдется при несколько больших оборотах, чем при ГП 3,7 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1. Как я понял, не все соглашаются с тем, что для увеличения ресурса двигателя лучше не нагружать его на малых оборотах. Нагрузка на двигатель - это крутящий момент, который мы от него пытаемся отобрать. Я попытался обосновать, почему отбирать большой момент на малых оборотах есть плохо для двигателя. 2. Когда произойдет это явление? Все в ваших руках ![]() 3. Больше всего возился с ремонтами маломощных двигателей, которые экплуатировались на предельной мощности (мотороллер Вятка (6 л.с.) и ЗАЗ-965 (27 л.с.) - отсюда и опыт по характеру износа деталей поршневой группы. 4. Предполагаю, что использование ГП 4,13 позволит "разгрузить"и сделать более эластичным двигатель 1,4 в наиболее типичных режимах и, как мимнимум, не снизит его ресурс, несмотря на то, что ездить прийдется при несколько больших оборотах, чем при ГП 3,7 Вообще все как обычно - тема ушла в дебри теории с предположительными результатами. Само понятие нагружать может тоже быть очень растянутым. Что можно нагрузить при низких стабильных оборотах? Поршень делает поступательные движения, клапана через распредвал открываются-закрываются, пальцы не стучат и т.д. Может сцепление работает не комфортно? Система смазки- вопрос тоже из теории. Это я виду к тому, что лично я с Вами не спорю, но Ваша информации, как бы сказать, притянута за уши с точки зрения перестраховки. Конечно, лучше когда все идеально. Но с другой стороны не нужно рассматривать двигатель как хрупкую хрустальную вазу. Зачем сравнивать ВАЗовский мотор с ЗАЗовским. А еще можно вспомнить ресурсы мотоциклетных моторов, где кольца раз в сезон народ любил менять от безделья, ну и т.д. И еще один момент, как владелец 1.6 замечу, что в городе практически выше 2000-2500 об/мин не кручу.Вообще не представляю зачем ездить на 3 передаче 60 км/ч в районе 3000 об/мин, если можно ехать на 4 около2000 км/ч или теже 2000 на 5- 80 км/ч (цифры по памяти, если хотите могу уточнить). А еще главную пару поменять. (Думаю, что хоть 1.4 тише, но все равно зачем перекручивать). Добавлено: Больше склоняюсь к мнению, что в 1.4 не главную пару нужно менять, а сами передаточные числа в передачах КПП |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
...Что можно нагрузить при низких стабильных оборотах? ... ...Ваша информации, как бы сказать, притянута за уши с точки зрения перестраховки... Добавлено: Больше склоняюсь к мнению, что в 1.4 не главную пару нужно менять, а сами передаточные числа в передачах КПП Максимальное давление в цилиндре достигается примерно через 12 град. поворота коленвала после ВМТ. При этом возникает боковое давление поршня на стенку цилиндра, примерно равное давлению газов на поршень, умноженное на синус угла наклона шатуна в этот момент, т.е., речь идет о боковых силах, находящихся в одном порядке с полезным давлением газов. Это о нагрузках при стабильных оборотах. Ушей и перестраховки я не увидел - наоборот, я говорил о том, что двигатель можно и полезно (если при этом уменьшается нагрузочный момент), "раскручивать", опять же, с точки зрения ресурса. В передаточных числах проблема только с первой передачей (на нашем или российском форуме я находил ссылку на результаты очень интересных исследований на эту тему. А вообще-то я просто высказал мысли вслух, как облегчить водительскую жизнь жене, а столько появилось оппонентов ![]() Или кто-то возражает, что с ГП 4,13 будет проще тронуться с места? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Максимальное давление в цилиндре достигается примерно через 12 град. поворота коленвала после ВМТ. При этом возникает боковое давление поршня на стенку цилиндра, примерно равное давлению газов на поршень, умноженное на синус угла наклона шатуна в этот момент, т.е., речь идет о боковых силах, находящихся в одном порядке с полезным давлением газов. Это о нагрузках при стабильных оборотах. И Вы считаете, что от этого облегчилась водительская жизнь вашей жены и всех остальных? ![]() Хочу донести, что простому потребителю не нужно раскладывать действующую силу на поршень-шатун (давление) на горизонтальные и вертикальные состовляющие даже для общего развития, т.к. кроме общего развития в осознании физики процесса, никакого практического применения нет. Добавлено: Или кто-то возражает, что с ГП 4,13 будет проще тронуться с места? ![]() Тронутся будет проще - 100 %. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:28 |