И все таки что лучше - 1.4 или 1.6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
И все таки что лучше - 1.4 или 1.6 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 949 Из: Харьков - Коминтерновский район - 27м.р. Авто: Надеюсь скоро будет :-) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток уважаемые товарищи калиноводы!
Помогите определится с выбором - с каким двигателем брать Калинку универсал? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Без разгона на горизонтальном участке - все приемлемо, за исключением резонансных вибраций кузова Калины. Но ведь иногда приходится и разгоняться или ехать на подъёмчик
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
[ Суммарный результат - кольца, поршни и цилиндры,изнашиваясь, приобретают форму эллипса, вытянутого вдоль (поршни и кольца) и поперек (цилиндры)оси двигателя. Это не теория, а вывод из практики ![]() Оно то может так и есть, только вопрос: на каком пробеге это явление можно ожидать? И не погибнет ли все вокруг пока цилиндры в эллипсы превратятся? В смысле, какой прок от такой теории простому обывателю? А если короче сформулировать вопрос, то: ну и что из этого? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Оно то может так и есть, только вопрос: на каком пробеге это явление можно ожидать? И не погибнет ли все вокруг пока цилиндры в эллипсы превратятся? В смысле, какой прок от такой теории простому обывателю? А если короче сформулировать вопрос, то: ну и что из этого? 1. Как я понял, не все соглашаются с тем, что для увеличения ресурса двигателя лучше не нагружать его на малых оборотах. Нагрузка на двигатель - это крутящий момент, который мы от него пытаемся отобрать. Я попытался обосновать, почему отбирать большой момент на малых оборотах есть плохо для двигателя. 2. Когда произойдет это явление? Все в ваших руках ![]() 3. Больше всего возился с ремонтами маломощных двигателей, которые экплуатировались на предельной мощности (мотороллер Вятка (6 л.с.) и ЗАЗ-965 (27 л.с.) - отсюда и опыт по характеру износа деталей поршневой группы. 4. Предполагаю, что использование ГП 4,13 позволит "разгрузить"и сделать более эластичным двигатель 1,4 в наиболее типичных режимах и, как мимнимум, не снизит его ресурс, несмотря на то, что ездить прийдется при несколько больших оборотах, чем при ГП 3,7 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1. Как я понял, не все соглашаются с тем, что для увеличения ресурса двигателя лучше не нагружать его на малых оборотах. Нагрузка на двигатель - это крутящий момент, который мы от него пытаемся отобрать. Я попытался обосновать, почему отбирать большой момент на малых оборотах есть плохо для двигателя. 2. Когда произойдет это явление? Все в ваших руках ![]() 3. Больше всего возился с ремонтами маломощных двигателей, которые экплуатировались на предельной мощности (мотороллер Вятка (6 л.с.) и ЗАЗ-965 (27 л.с.) - отсюда и опыт по характеру износа деталей поршневой группы. 4. Предполагаю, что использование ГП 4,13 позволит "разгрузить"и сделать более эластичным двигатель 1,4 в наиболее типичных режимах и, как мимнимум, не снизит его ресурс, несмотря на то, что ездить прийдется при несколько больших оборотах, чем при ГП 3,7 Вообще все как обычно - тема ушла в дебри теории с предположительными результатами. Само понятие нагружать может тоже быть очень растянутым. Что можно нагрузить при низких стабильных оборотах? Поршень делает поступательные движения, клапана через распредвал открываются-закрываются, пальцы не стучат и т.д. Может сцепление работает не комфортно? Система смазки- вопрос тоже из теории. Это я виду к тому, что лично я с Вами не спорю, но Ваша информации, как бы сказать, притянута за уши с точки зрения перестраховки. Конечно, лучше когда все идеально. Но с другой стороны не нужно рассматривать двигатель как хрупкую хрустальную вазу. Зачем сравнивать ВАЗовский мотор с ЗАЗовским. А еще можно вспомнить ресурсы мотоциклетных моторов, где кольца раз в сезон народ любил менять от безделья, ну и т.д. И еще один момент, как владелец 1.6 замечу, что в городе практически выше 2000-2500 об/мин не кручу.Вообще не представляю зачем ездить на 3 передаче 60 км/ч в районе 3000 об/мин, если можно ехать на 4 около2000 км/ч или теже 2000 на 5- 80 км/ч (цифры по памяти, если хотите могу уточнить). А еще главную пару поменять. (Думаю, что хоть 1.4 тише, но все равно зачем перекручивать). Добавлено: Больше склоняюсь к мнению, что в 1.4 не главную пару нужно менять, а сами передаточные числа в передачах КПП |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:51 |