Новые скоростные ограничения на автодорогах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новые скоростные ограничения на автодорогах |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 8.4.2008 Пользователь №: 672 Из: Харьков, ХТЗ Авто: LADA-11174 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Правительство Украины внесло изменения в Правила дорожного движения. Такое постановление Кабмин принял сегодня во время своего заседания.
В частности, постановлением запрещается проведение контроля технического состояния транспортных средств между периодическими техническими осмотрами. Также внесенные определены изменения относительно установления скоростного ограничения. Как сообщается на правительственном портале, премьер-министр Украины Юлия Тимошенко отметила, что на сегодня на скоростных дорогах существуют необъективные ограничения скорости: «Странная ситуация: скоростная дорога, ограничение 80-90, а в действительности в нормальных странах там можно двигаться со скоростью 120-130 километров в час». Так, изменениями к ПДД предусмотрено, что в населенных пунктах движение транспортных средств позволяется со скоростью 70 км/час., в населенных пунктах на дорогах, которые имеют шесть и больше полос в обоих направлениях, – 80 км/час., в населенных пунктах на дорогах, которые имеют шесть и больше полос в обоих направлениях движения и установлен бетонный или другой отбойник – 90 км/час. Транспортным средствам (кроме автобусов, микроавтобусов, грузовых автомобилей и авто, которыми руководят водители со стажем до 2 лет) на автомагистралях позволяется движение со скоростью 130 км/час., на других дорогах вне границ населенных пунктов – 110 км/час., на дорогах, которые проходят через населенные пункты, обозначенные знаком 5.47 – 90 км/час. Как сообщает правительственный портал, Юлия Тимошенко также заметила, что дополнительные ограничения скорости движения могут быть установлены исключительно при проведении дорожных работ. «Если на дороге нет ремонтных работ прописать прямое запрещение устанавливать знак «40», - отметила Глава Правительства и прибавила, что если ремонтные работы проводятся, то вводить ограничение необходимо лишь на определенном участке этой дороги. http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish/a...at_id=119129001 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Когда пр. Победы расширили (Киев, при СССР) там было в крайнем левом 90 км/ч, правее 80 км/ч, крайний правый 70 км/ч.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Когда пр. Победы расширили (Киев, при СССР) там было в крайнем левом 90 км/ч, правее 80 км/ч, крайний правый 70 км/ч. да было такое, но тогда там раз в 5 было меньше машин. Чтобы регулировать нынешний поток нужны интерактивные знаки. -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чтобы регулировать нынешний поток нужны интерактивные знаки. Не цветные табло должны быть интерактивные (с субъективностью регулирования при наличии переменных), а мозги у водителей должны быть интерактивные ![]() Нужно деньги вкладывать в дорожное покрытие. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не цветные табло должны быть интерактивные (с субъективностью регулирования при наличии переменных), а мозги у водителей должны быть интерактивные ![]() Нужно деньги вкладывать в дорожное покрытие. дорожное покрытие это аксиома Добавлено: Слегка отходим от темы, но замечу, что наличию гололеда сопутсвуют некоторые погодные условия (признаки). Такие как отрицательная температура наружного воздуха, тепм ее понижения и погода за предыдущие периоды. Т.е. водидель должен сам представлять вероятность появления некоторых отрицательных явлений. Знаки могут предупреждать, но они не должны определять решающего значения. Над каждым участком с гололедом знак не повесят. Сервис конечно должен повышаться, но тут медаль с двух сторон может быть, допустим как с парктроником. Описаны случаи, когда народ пологался на парктроник и разбивал в машине бампера. все нельзя предугодать и если из 100 видителей ОДИН не учтет "появления некоторых отрицательных явлений" то из этих 100 от 1 до 10 могут и разбить машиныиз-за одного. А не учитывают к сожалению более 1%. А те кто учитывают всегда... то и на старуху бывает проруха... Вот на Борисполь едешь, если авария, то закрывают полосы, спокойно заранее перестроился. Сейчас даже за время проезда от Борисполя до Киева могут поменять ограничение. Если на отпределенной кусочке образовался гололед или риск его появления. Там датчики натыканы температуры вохдуха, покрытия и ск ветра. Бывает снижают с 130 до 90. В зависимости от плотности движения 1 и 2й и ср скорости в этих рядах, 1 и 2й могут иметь ограничение макс 90 или рекомендуемую 90. Если хотят увеличить скорость потока по городу, то нужно распределять потоки (информируя о заторах и авариях), а не тупо увеличивать потолок скорости. Лучше ехать 50 км/ч, но ехать, чем лететь 100 км/ч пару километров, а потом практически стоять час еще пару километров или тянуться 10-20 км/ч. Ночью не вопрос, при хорошей погоде пр Победы или Московский проспект 90 или даже 110, я не протиф. И нужно жоще наказывать тех кто вылазит на перекресток уже под желтый когда на перекрестке и так куча машин и в итоге он остается между потоками и затор... Потому, что находится обязательно тот (с потока сбоку), кто не даст этому торопыге покинуть перекресток, потому, что ему тоже нужно быстрее чем другим, понос наверное... и ВСЕ стоят и маты гнут. При наличии табло на подъезде, это можно объехать, если есть возможноть. А так пробка ростет перекрывая даже пути объезда. Сталкиваемся с этим каждый день. А власть имущие нет. Они еду по встречке если им нужно, для них перекрывают движение, делают отдельные хорошие дороги, которые не трескаются после зимы!!! (Конча-Заспа и отдельная дорога для Виктора Федоровича из Пущи). -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
.............. Вот на Борисполь едешь, если авария, то закрывают полосы, спокойно заранее перестроился. Сейчас даже за время проезда от Борисполя до Киева могут поменять ограничение. Если на отпределенной кусочке образовался гололед или риск его появления. Там датчики натыканы температуры вохдуха, покрытия и ск ветра. Бывает снижают с 130 до 90. В зависимости от плотности движения 1 и 2й и ср скорости в этих рядах, 1 и 2й могут иметь ограничение макс 90 или рекомендуемую 90. Если хотят увеличить скорость потока по городу, то нужно распределять потоки (информируя о заторах и авариях), а не тупо увеличивать потолок скорости. Лучше ехать 50 км/ч, но ехать, чем лететь 100 км/ч пару километров, а потом практически стоять час еще пару километров или тянуться 10-20 км/ч. Ночью не вопрос, при хорошей погоде пр Победы или Московский проспект 90 или даже 110, я не протиф. И нужно жоще наказывать тех кто вылазит на перекресток уже под желтый когда на перекрестке и так куча машин и в итоге он остается между потоками и затор... Потому, что находится обязательно тот (с потока сбоку), кто не даст этому торопыге покинуть перекресток, потому, что ему тоже нужно быстрее чем другим, понос наверное... и ВСЕ стоят и маты гнут. ............... Про бориспольскую: Очень продуманно. Сегодня утром ехали в Черкассы - на всех табло ограничение 90, едут все не больше 100 (погодка знаете какая), обратно едем - два левых ряда ограничение 130, потом остальные рекомендуемые скорости 90 и 70 (асфальт сухой и всё прекрасно) Про информационные табло: Оригинал на бориспольской - всё чётко и понятно. Про перекрёстки и заторы: Обычно это явление происходит при появлении заторов, и дебилы почти все (или их по-крайней мере очень много) - выезжают на зелёный свет на перекрёсток, а дальше ехать - некуда, потому-что впереди все стоят, после оказывается, что он всё так-же стоит на перекрёстке, а ему уже давно красный и он соответственно перекрывет движение на перекрёстной улице, а уехать не может ни вперёд ни назад. Про дороги ещё немножко: А вы ездили по мосту на черкасской дамбе? - Там больше 5 кмч страшно (сегодня был там - одна сплошная яма.......) Добавлено: Личный опыт и совет: Это больше к проездам перекрёстков, но иногда и прочих мест...... ![]() Но бывают случаи в точности до наоборот, тебе загорается зелёный, но ты не мжешь проехать перекрёсток, а тут ещё начинают пековаться на красный всякие мудаки и блондинки на танках с еб@лом типа "ты что не видишь тут еду". Немного отошёл от темы, но всё-равно думаю, что полезно, и если будем все так делать, то всё само-собой станет на свои места. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 10:57 |