Совет - прячем контроллер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Совет - прячем контроллер |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 89 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет всем.
Начну с вывода - контроллер надо убирать со штатного места чтоб ездить спокойно. А теперь для терпиливых - история, которая случмлась со мной. В какой-томомент стал замечать, что температура охлаждающей жидкости стала чуть больше, чем обычно - 92-94 градуса. Машина вела себя нормально - ну и Бог с ним. Чуть позже (через пару недель) ехать мы стали отказываться ![]() Осмотр показал - сдох термостат - нижний патрубок и ОЖ в расширительном бочке - холодные. Меня сразу насторожило то, что это не должно влиять на пуск и работу двигателя на столько! Ну да ладно - поменяли термостат, залили классный тосол - завелись, поехали, но не далеко - через час то же самое - ехать отказались, заводиться тоже. Ошибка иммо - нет связи с контроллером - решили, что пока разбирали - собирали машинку - проводку перебили где-то или еще что-то в таком духе. Перебрали всю проводку, прозвонили все что только можно - не хочет и все тут ![]() Пригласил знакомого сервисника (машина вся разобрана, сама не едет - к ним - никак) - он привез свой контроллер, подключил - заработало! Мой контроллер тестировать - отзывается через раз ![]() Говорит - может от перепадов напряжения в бортсети программа навернулась в контроллере - ищи где хорошо перепрошьют. Нашел - на Чайке Приезжаю туда, и вот оно - откровение - ребята сразу иронично - ВАЗ? значит печка - тосол. Я говорю - нет, не течет ничего, контроллер - вот, сухенький. Он при мне его вскрывает, а там - лужа сладенькой такой на вкус жидкости и плата подгоревшая с соответствующим запахом. ![]() Все - приехали. О тонкостях дальнейших перепетий не стану. Но в конце концов - контроллер жив, работает, но живет теперь за бардачком, что и советую сделать всем - чтоб не попадать. А по поводу печки - сухая и на холодную, и на горячую. Видимо, все же по капельке за год и накапалась та лужица в контроллер - тосол - загадочная жидкость. Всем удачи Надеюсь, что будет полезно - не хочется чтоб кто-то еще страдал из-за недоработок инженеров. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Куратор Полтавской области ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 2.11.2007 Из: Полтава Пользователь №: 29 Из: г.Полтава, Киевский р-н Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тогда нужно в любом случае над ним производить танец с бубеном. Полюбому вынимать, а там уже смотри что для тебя приемлимо больше всего, али замотать в пищевую клеенку, или засунуть в какуюто коробку, или как вариант придумал только что разобрать корпус и посадить на герметик крышку.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тогда нужно в любом случае над ним производить танец с бубеном. Полюбому вынимать, а там уже смотри что для тебя приемлимо больше всего, али замотать в пищевую клеенку, или засунуть в какуюто коробку, или как вариант придумал только что разобрать корпус и посадить на герметик крышку. а зачем разбирать? можно-же просто все швы, щели и винтовые соединениязамазать герметиком и будет тот-же эффект, только без разбора корпуса контроллера ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 3:25 |