Установил кондиционер, Фотоотчет об установке кондиционера Фрост на 11194 16 клапанов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установил кондиционер, Фотоотчет об установке кондиционера Фрост на 11194 16 клапанов |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Готовьте сани летом, а кондиционеры устанавливайте зимой!
![]() И так начну с того, что я хотел Калину с кондеем, но по причине отсутствия такой комплектации на момент покупки брал то, что было, а была тогда в автосалоне первая во Львове Калина хетч с 16-клапанным двигателем в комплектации "норма". Вот её я и купил почти год назад. Не так давно, прочетав на уважаемом нами всеми форуме объявление компании Альянс-Лада об установке оригинальных, заводских, калиновских кондиционеров (модераторы - куда оно пропало ![]() Уже на месте обнаружилось, что кондиционер совсем не оригинальный калиновский Panasonic, а разработанный тольятенской фирмой Фрост комплект, для установки на автомобили Калина. Вот такой: http://www.frost-lada.com/1118.shtml. Если набор сделан в Тольятти - это совсем не означает, что его устанавливают серийно на конвеере. В остальном отношение дирекции и менеджеров Альянс-Лада к клиенту очень положительное. Никогда не встечал такого на СТО! Даже в готель далекого гостя устроили! ![]() Значит получил я на складе вот такую коробочку и отпрвился в боксы - к мастеру Саше - специалисту по установке кондиционеров. Почему таких специалистов нет во Львове - ума не прелажу... ![]() Установочную коробочку распечатали. На переднем плане новый кронштейн опоры двигателя. Он же подвес для компрессора. ![]() Содержимое установочной коробочки. ![]() Надежду на то, что все закончится благополучно, внушает обилие использованных коробок из под кондиционеров. ![]() Описание процедуры установки (инструкцию инсталятора), я нашел в и-нете уже вернувшись домой. Правда там описана установка несколько другого кондея, но процедура как две капли воды похожа на проведенную мастером Сашей: http://www.augustcondy.ru/content/File/Mon...%20-%201118.pdf Дальше на фото: ![]() Конденсатор (радиатор кондиционера) устанавливается перед радиатором охлаждения двигателя ![]() Кронштейн крепления двигателя и компрессора. Устанавливается вместо штатного кронштейна крепления двигателя. Очень не приятный момент - заметить ремень генератора и компрессора сейчас можно только вывесев двигатель. ![]() ![]() Вот так. Ещё по ходу о неприятных моментах. Не получилось установить назад резонатор воздушного фильтра ![]() ![]() Инструкция ![]() Ещё не распечатанный японский компрессор Sanden. Не знаю лучше он чем Panasonic или хуже... По составу комплекта - я так понял, что тольяттенский Фрост только трубки аллюминивые делает - остальное содержимое пакета установки - фирменные изделия. Например резиновые шланги GoodYear... ![]() Испаритель - то, что охолождает воздух в салоне. Устанавливается между вентилятором и печкой. Получается, что пока не нажата кнопочка со звездочкой, в салон дует забортный воздух, а вот если кнопочку нажать - воздух перед поступлением в печку охдаждается. Можно одновременно охдаждать (нажав кнопочку) и греть печкой. ![]() Википедия по этому поводу сообщает: "В 1902 году американский инженер-изобретатель Уиллис Карриер собрал промышленную холодильную машину для типографии Бруклина в Нью-Йорке. Самое любопытное, что первый кондиционер предназначался не для создания приятной прохлады работникам, а для борьбы с влажностью, здорово ухудшавшей качество печати". А нам - автолюбителям, бороться с влажностью необходимо чуть ли не чаще, чем ездить в жару! Реально, окна распотевают за 5 сек. ![]() ![]() Устанавливается испаритель вместо вот такого переходника от вентилятора к печке. Сразу о грустном - появился неприятный, низкочастотный гул... Толи воздух проходящий через испаритель так гудит, то ли не плотность где-то какая-то имеется. Буду разбираться... Печка, кстати, то же дуть стала хуже. Склоняюсь к неплотности. ![]() Кто пользуется классическим холодильником дома - сразу догадался, что это такое. Термодатчик с регулировкой температуры. Весь этот кандей работает так: Включаешь кнопку - от начинает гудеть, тарахтеть, мешать ехать - все это безобразие длиться 0,5 - 2 минуты. После чего термодатчик, померяв температуру в салоне вырубает компрессор. Поток воздуха нагревает испаритель, когда температура начинает расти - термодатчик опять включает компрессор и вентилятор. Климатконтроль! ![]() ![]() Практически смонтированная внешняя часть кондиционера. ![]() Салонная часть. Кстати торпеду снимали полностью. Не так это сложно как кажется. Очень порадовала заводская шумка моторного щита. STP - внешняя и внутренняя. И толстенная, миллиметров 10, шумоизоляция. Почему из моторного щита что-то слышно - не понимаю.... На счет гарантии. Альянс-Авто официалы. Сделали в сервисной книжке запись об установке доп. оборудования - кондиционера и поставили печать. Так же дали мне документы о том, что все официально установленно, для представления в местную гарантийку. Ну пока все. Буду продолжать тут об эксплуатации и доведении до ума сего чудо-девайса. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Отправь им ихнюю же схему - пусть покажут каким местом он подключается к ЭСУД... А схем подключения таки две!!! Одна включает вентилятор охлаждения двигателя через доп. реле, а вторая через контроллер! Интересно - как включено у нас? ![]() Добрые люди поделились инструкцией по установке:
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А схем подключения таки две!!! Одна включает вентилятор охлаждения двигателя через доп. реле, а вторая через контроллер! Интересно - как включено у нас? ![]() Добрые люди поделились инструкцией по установке: Классная схема, спасибо добрым людям. Нужно будет замутить. Пока собираю кнопки. На счет доп. реле, парень кот. ставил кондей, по-моему Саша зовут, что то говорил по поводу подключения вентилятора охл. радиатора двигателя в двух режимах, через реле, в заводском исполнении. Но насколько я понимаю, на заводе, не утруднились поставить доп. реле и замутить двухскоростной режим работы вентилятора. Эта тема висела где-то на форуме, по-моему Российском. Поэтому и при установке кондея, этой фишки нет. Хотелось бы ошибаться. Вероятнее всего, у нас, кондей подключен мимо контролера и без доп. реле на вентиляторе. Даже не удосужились пустить через включатель вентилятора печки, хотя в схеме предусмотрено. Буду полностью переделывать подключение, вот потеплеет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вероятнее всего, у нас, кондей подключен мимо контролера и без доп. реле на вентиляторе. Сегодня залез - посмотрел. Включено через контроллер!!! Две скорости вентилятора охлаждения двигателя - это как повезет. На одних машинах реализовано, на других нет. Даже не удосужились пустить через включатель вентилятора печки, хотя в схеме предусмотрено. Буду полностью переделывать подключение, вот потеплеет. Тут Саша лажанулся! По схеме написано подключить провод О к проводу С. Имеется в виду Оранжевый к Серому, а Саша подключает Оранжевый к Синему! ![]() Синий - это вход 12В на крутилке оборотов вентилятора, а серый по-моему вторая скорость. А вторая скорость уж больно шумно будет... Doc-surgeon, а ты нашел штатную кнопку со снежинкой? Если да, купи и мне пожалуйста! Бо в нашому селі, такий дефіціт - днем с огнем не найдешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Doc-surgeon, а ты нашел штатную кнопку со снежинкой? Если да, купи и мне пожалуйста! Бо в нашому селі, такий дефіціт - днем с огнем не найдешь. В поиске, в Киеве на авторынке был, правда к закрытию, нашел только кнопку на обогрев з. стекла, 50грв., наверное дорого, но торговаться не стал. В Василькове, где я работаю в больничке, нашел автомагазин, обещали на этой неделе будет завоз и они якобы заказывали кнопки кондейские, не знаю сколько будет стоить, но прямоугольную возле прикуривателя, купил у них за 22грв., со значком обогрева сидений, может на след. зиму поставлю??? Цитата Rom Вчера, 16:41 Нет не загорается. Сперва думал что брак, потом понял , что так оно с завода... 28.02, потеплело, решил запустить кондей, алгоритм работы кнопки следующий: нажимаешь кнопку, загорается "снежинка", срабатывает электромуфта, работает компрессор, при достижении опр. температуры в испарителе, срабатывает термодатчик, эл. муфта выкл., соответственно перестает работать компрессор, при этом гаснет подсветка "снежинка", кнопка естественно в "нажатом" состоянии. При следующем срабатывании термодатчика, запускается компрессор, загорается "снежинка". Конечно лучше, если бы по уму, "снежинка" -- на ночную подсветку, а светодиод на вкл. выкл. компрессора. Будем делать!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 111 Из: Киев, Академгородок Авто: Мурзик W124 320E Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В поиске, в Киеве на авторынке был, правда к закрытию, нашел только кнопку на обогрев з. стекла, 50грв., наверное дорого, но торговаться не стал. В Василькове, где я работаю в больничке, нашел автомагазин, обещали на этой неделе будет завоз и они якобы заказывали кнопки кондейские, не знаю сколько будет стоить, но прямоугольную возле прикуривателя, купил у них за 22грв., со значком обогрева сидений, может на след. зиму поставлю??? На лоходроме по моей просьбе купили княпку овальную со снежинкой за 25 грн., но в этой княпке есть только ночная подсветка снежинки, оранжевий светодиод, как в кнопке обогрева, отсутсвует. Так что надо наверное еще докупить кнопку от подогрева с последующей заменой логотипа, либо поискать нужную "с пристрастием".Кнопки разные говорят там есть в избытке - лично правда не видел - далековато ехать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На лоходроме по моей просьбе купили княпку овальную со снежинкой за 25 грн., но в этой княпке есть только ночная подсветка снежинки, оранжевий светодиод, как в кнопке обогрева, отсутсвует. Так что надо наверное еще докупить кнопку от подогрева с последующей заменой логотипа, либо поискать нужную "с пристрастием".Кнопки разные говорят там есть в избытке - лично правда не видел - далековато ехать. Честно говоря, я еще не разобрался в чем проблема со штатной кнопкой. Там нет оранжевого светодиода, или "не хватает" контактов на кнопке, где то на российском сайте, встречалась полемика по решению проблемы, там подпаивали перемычки на контакты, получается диод есть? Если менять логотип снежинки, это как, типа вырезать часть кнопки, на которой логотип обогрева стекла, конгруэнтный кусок из кнопки со снежинкой и подклеить, или есть другие способы? Если таки не порядок с контактами, я думаю, можно взять кнопку от обогрева, а клавишу овальную от кондея, при условии, что там есть, все-таки светодиод? Кто может пролить ясность? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:48 |