Фотофиксация нарушений, Действия при получении "писем счастья" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фотофиксация нарушений, Действия при получении "писем счастья" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 26.5.2008 Из: Дон.обл. Пользователь №: 943 Из: Донецкая обл. Авто: ВАЗ-11184 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кто-нибудь оспаривал Постановления выписанные на основе фотофиксаций и полученные по почте? Я пытаюсь, хотел бы получить возможную помощь. Были ли у кого-то подобные прецеденты? С ув., заранее признателен.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
шв. патрульного авто апарат дійсно визначає відносно дороги (так пишуть), при цьому умовою точності вимірявання є плавність ходу патрульної - і в цьому прихована "дірка" для виписування штрафів 83-85 kmh - газонув патруль чи скинув різко(що там треба) і вже всі хто їхав 77-80 вже "їдуть" 83-85 і заВІЗИРувані! прикольно... )
так що, R_S, твоя правда Двигаясь со скоростью 75 км/ч там, где положено 60 км/ч – это тоже нарушение ПДД. Но в данном случае не наступает административная ответственность в виде штрафа...И там где стоит ограничение 60 км/ч, ехать 60 км/ч, а не 79-80 км/ч по прибору так що коли коє-хто постарається, то ще й як наступає! мисля про 60-60 важлива - ВСІМ ВЗЯТИ НА ЗАМІТКУ! ADD1 ще нарив - вимірювання шв. здійснюються built-in акселерометром (девайс, що виммірює своє прискорення): "Датчик в зависимости от перемещения иннерционной массы генерирует сигнал пропорциональный ускорению или задержки движения вдоль горизонтальной оси к оси всего устройства. Из полученного сигнала ускорения микроконтролер 100 раз в секунду производит вычисление скорости V=a*t. Они происходят путем цифровой дискретизации сигнала ускорения в моментах определяемых кварцевым генератором. Специальный алгоритм убирает собственные шумы датчика и вибрацию." ADD2 читайте Форумучастников дор движения - як раз люди розбирають тему візиря. ADD3 фото Візиря в режимі ПАТРУЛЬ(з інету): ![]() -------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ще нарив - вимірювання шв. здійснюються built-in акселерометром (девайс, що виммірює своє прискорення): "Датчик в зависимости от перемещения иннерционной массы генерирует сигнал пропорциональный ускорению или задержки движения вдоль горизонтальной оси к оси всего устройства. Из полученного сигнала ускорения микроконтролер 100 раз в секунду производит вычисление скорости V=a*t. Они происходят путем цифровой дискретизации сигнала ускорения в моментах определяемых кварцевым генератором. Специальный алгоритм убирает собственные шумы датчика и вибрацию." Чтобы измерять скорость через ускорение (датчик акселерометр) нужно еще постоянно запоминать предыдущие значения, т.к. при постоянной скорости ускорение равно нулю, а скорость нужно использывать расчетную по предыдущему замеру. А при более менее плавных изменениях ускорений (плавное изменение скорости) при расчете малых приращений скорости будет накапливаться ошибка. И чем дольше по времени идет замер тем больше может быть ошибка. Кстати почитал я ссылку "читайте Форумучастников дор движения", там тоже вопрос открытый. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чтобы измерять скорость ... нужно еще постоянно запоминать предыдущие значения, т.к. при постоянной скорости ускорение равно нулю, а скорость нужно использывать расчетную по предыдущему замеру. А при более менее плавных изменениях ускорений (плавное изменение скорости) при расчете малых приращений скорости будет накапливаться ошибка. И чем дольше по времени идет замер тем больше может быть ошибка. фізику відкриваю заново для себе ) R_S, то все ж вяжеться - ти й алгоритм майже описав, а в чому проблема щоб "запоминать предыдущие значения"?! тільки не "предыдущИЕ" - для чого всі, а одне "предыдущЕЕ" і спрощено вийде щось таке (+/- похибки): Vlast= 0; while(PatrolMode) {if(Δa!=0) {V= a*t; Vlast= V; } else V=Vlast; Show(V); } -------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
фізику відкриваю заново для себе ) R_S, то все ж вяжеться - ти й алгоритм майже описав, а в чому проблема щоб "запоминать предыдущие значения"?! тільки не "предыдущИЕ" - для чого всі, а одне "предыдущЕЕ" і спрощено вийде щось таке (+/- похибки): Vlast= 0; while(PatrolMode) {if(Δa!=0) {V= a*t; Vlast= V; } else V=Vlast; Show(V); } Достоверно нет информации о наличии в Визире акселерометров. Так же думаю, что если бы они там были, то цена прибора была на несколько порядков выше из-за точности реализации и действующих мизерных перегрузок. Т.е. перегрузки на таких скоростях - на уровне шумов прибора и колдобиности дороги. Гепотетически можно представить такую системы, но для точности нужно ставить как минимум три акселерометра в разных плоскостях, а потом высчитывать из разных состовляющих горизонтальную скорость. Добавлено: І взагалі чому це диво техніки відображає написи на дисплеї не на державній мові? Эт так.. что б дое#@ться ![]() +1 К фотографии МВД должно прилагать перевод, заверенный натариусом ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 13:27 |