IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Электронный усилитель процесса горения, Новая "железячка" для авто
Zulus
сообщение 25.12.2007, 20:25
Сообщение #1


Куратор Полтавской области
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 2.11.2007
Из: Полтава
Пользователь №: 29
Из: г.Полтава, Киевский р-н
Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл.

Предупреждения:
(0%) -----


Видел ли кто-то, что-то подобное, какие мнения?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  acp2.jpg ( 186.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 230
 


--------------------

_________________________
Бытовая техника, цены ниже интернет-магазина +380995108210 с 09.00до 21.00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
DrRost
сообщение 24.2.2009, 12:48
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Ну не столь важно сколько в озоне атомов вначале, важно то что один из трех очень легко покидает молекулу, и при этом этот один и есть активным, а те остальные два и есть обычный кислород.. Это я и имел ввиду что один "О" . Никто ж не будет спорить надеюсь что озон в конечном итоге превращается в кислород, когда один атом куда то денется (на самые немыслимые дела ) smile.gif

Добавлено:
кстати, если вам нетрудно господа физики, объясните разницу между озонатором и ионизатором... на прикладном уровне..

Добавлено:
Вообще было бы интересно организовать такое устройство, что бы воздух был заряжен отрицательно, а топливо и камера сгорания положительно, например.Тогда топливо распыляясь по камере отталкивалось бы от стенок (не прилипало бы), но очень хорошо притягивало бы молекулы воздуха. При этом было бы наиболее полное сгорание... относительно обычного мотора думаю эффективность возросла бы на 10% точно, если не больше...Если я неправ - поправьте smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 24.2.2009, 13:23
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 24.2.2009, 13:48) *
Ну не столь важно сколько в озоне атомов вначале, важно то что один из трех очень легко покидает молекулу, и при этом этот один и есть активным, а те остальные два и есть обычный кислород.. Это я и имел ввиду что один "О" . Никто ж не будет спорить надеюсь что озон в конечном итоге превращается в кислород, когда один атом куда то денется (на самые немыслимые дела ) smile.gif

Добавлено:
кстати, если вам нетрудно господа физики, объясните разницу между озонатором и ионизатором... на прикладном уровне..

Добавлено:
Вообще было бы интересно организовать такое устройство, что бы воздух был заряжен отрицательно, а топливо и камера сгорания положительно, например.Тогда топливо распыляясь по камере отталкивалось бы от стенок (не прилипало бы), но очень хорошо притягивало бы молекулы воздуха. При этом было бы наиболее полное сгорание... относительно обычного мотора думаю эффективность возросла бы на 10% точно, если не больше...Если я неправ - поправьте smile.gif


http://ru.wikipedia.org/wiki/Ионизация
http://ru.wikipedia.org/wiki/Озонатор

по поводу придания зарядов то следует наоборот, топливо и камера отрицательно, а воздух положительно, но это не приведёт к желаемуму результату, так как воздуху задать какойто потенциал мало вероятно. Больший эфект будет при закручивании потока воздуха и топлива и их более продуктивному смешению, гдето есть такие разработки (читал в инете) установки какихто пластин.
ИМХО

Добавлено:
написано интересно
Цитата
путём электрохимического воздействия на воздух электрическим током высокого напряжения в системе всасывания ДВС

как электрик почитал и скажу, бред какойто, какой нафик ток в воздухе (ну разве что дуга или искра) но система устанавливается так чтобы этого не произошло не менее 5см от токопроводящих элементов. Высокое напряжение впринципе да, создаёт электрическое поле и в принципе заряжает частицы в начале пути а в конце разряжает (на проводящие элементы).
ИМХО ерунда.

Добавлено:
А озоном воздух обогащается при пробое воздуха электрическим током тоесть при искре. которой в этом приборе нет.

Добавлено:
Озонирование и ионизирование сопутствующие процесы, можно сказать одно и тоже применительно к воздуху. ИМХО.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
Zulus   Электронный усилитель процесса горения   25.12.2007, 20:25
ZZZ   типа ионизатор воздуха, но чесно с тем потоком воз...   25.12.2007, 22:13
tesny   +1, очередной развод   26.12.2007, 20:51
Zulus   Стоит в районе 5-ти табунов бакинских комисаров. Д...   28.12.2007, 14:50
ValKON   Цитатапо результатам экспертизы академика какой-то...   28.12.2007, 18:10
Petroff   ресурс двигла в 2 раза?? Хмм а чеж ее в базу неста...   28.12.2007, 20:29
Zulus   Дык разработка эта тока вот сертифицирована....Бук...   1.1.2008, 0:24
DrRost   озон в камере сгорания окисляет всякую накипь и см...   22.7.2008, 14:53
R_S   Цитата(DrRost @ 22.7.2008, 15:53) озон в ...   28.7.2008, 23:04
DrRost   Цитата(R_S @ 29.7.2008, 0:04) А где там п...   17.9.2008, 15:57
R_S   Цитата(DrRost @ 17.9.2008, 16:57) Ионизат...   17.9.2008, 16:36
ven   Всем приветъ! Красиво имя! Удачи!   22.7.2008, 16:07
shuman   лажа, однозначно   28.7.2008, 22:04
ZZZ   DrRost и R_S Вы уже здесь? Так ребята, вы оба х...   18.9.2008, 8:00
Igor23   Цитата(ZZZ @ 18.9.2008, 9:00) DrRost и R_...   19.9.2008, 16:23
R_S   Цитата(ZZZ @ 18.9.2008, 9:00) DrRost и R_...   19.9.2008, 18:55
DrRost   Ну не столь важно сколько в озоне атомов вначале, ...   24.2.2009, 12:48
ZZZ   Цитата(DrRost @ 24.2.2009, 13:48) Ну не с...   24.2.2009, 13:23


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 22:36