Электронный усилитель процесса горения, Новая "железячка" для авто |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электронный усилитель процесса горения, Новая "железячка" для авто |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Куратор Полтавской области ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 2.11.2007 Из: Полтава Пользователь №: 29 Из: г.Полтава, Киевский р-н Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Видел ли кто-то, что-то подобное, какие мнения?
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Ну не столь важно сколько в озоне атомов вначале, важно то что один из трех очень легко покидает молекулу, и при этом этот один и есть активным, а те остальные два и есть обычный кислород.. Это я и имел ввиду что один "О" . Никто ж не будет спорить надеюсь что озон в конечном итоге превращается в кислород, когда один атом куда то денется (на самые немыслимые дела )
![]() Добавлено: кстати, если вам нетрудно господа физики, объясните разницу между озонатором и ионизатором... на прикладном уровне.. Добавлено: Вообще было бы интересно организовать такое устройство, что бы воздух был заряжен отрицательно, а топливо и камера сгорания положительно, например.Тогда топливо распыляясь по камере отталкивалось бы от стенок (не прилипало бы), но очень хорошо притягивало бы молекулы воздуха. При этом было бы наиболее полное сгорание... относительно обычного мотора думаю эффективность возросла бы на 10% точно, если не больше...Если я неправ - поправьте ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 22:24 |