Профилактические работы, Что не входит в регламент ТО |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Профилактические работы, Что не входит в регламент ТО |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 9.4.2008 Из: 14 ua Пользователь №: 675 Из: Львов Авто: 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
С ТО все ясно. В сервисной книжке описан перечень регламентных работ, которые должен выполнять ГСТО.
Исходя из народной мудрости, что прафилактика дешевле лечения, хотелось бы узнать, какие манипуляции необходимо проделывать с машиной между ТО или дополнительно во время ТО. Имеются в виду прафитактические чистки датчиков, протяжка хомутов систем или еще чего, промывки и т.п. У кого есть опыт, прошу поделится советами. -------------------- Можно работать на нескольких работах одновременно и всё равно быть лентяем.
(Homer Simpson) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 489 Из: Днепродзержинск Авто: Калинваген 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Согласен. Устранение течей рабочих жидкостей и люфтов в крепежах - работы необходимые для того, чтоб не пришлось менять узлы вцелом. Самому приходилось вмешиваться и подтягивать хомуты в системе охлаждения. я так же за комплексную протяжку ходовой и прочих узлов. Но это предпочитаю делать на ТО в месте с заменой масел. Это жизненные процедуры.
Но я совсем не понимаю того, когда люди от нечего делать берут ключи, отвертки и ковыряются в механизмах потехи ради... Лично знаком с одним таким. Ему расколоть двигатель, достать поршни и посмотреть на них, а потом запихнуть их назад - пара пустяков. К сожалению его Вектре это на пользу не идет. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 5:05 |