Полная версия этой страницы:
Профилактические работы
С ТО все ясно. В сервисной книжке описан перечень регламентных работ, которые должен выполнять ГСТО.
Исходя из народной мудрости, что прафилактика дешевле лечения, хотелось бы узнать, какие манипуляции необходимо проделывать с машиной между ТО или дополнительно во время ТО. Имеются в виду прафитактические чистки датчиков, протяжка хомутов систем или еще чего, промывки и т.п.
У кого есть опыт, прошу поделится советами.
Главное придерживаться правила - НЕ Навреди! Т.е. - НЕ мешайте машине работать! Каждый механизм требует к себе обслуживания согласно регламента (замена жидкостей, смазки и т.д.) и замены в следствии износа. Все остальное из области "Чешущихся рук". Можно долго крутить, подкручивать, протирать и т.д. Да, душу это успокоит, но будет ли от этого прямая польза - вопрос. Машина должна ездить, и чем больше, тем лучше. Проверено.
Цитата(MISHEL @ 18.2.2009, 23:58)

Главное придерживаться правила - НЕ Навреди! Т.е. - НЕ мешайте машине работать! Каждый механизм требует к себе обслуживания согласно регламента (замена жидкостей, смазки и т.д.) и замены в следствии износа. Все остальное из области "Чешущихся рук". Можно долго крутить, подкручивать, протирать и т.д. Да, душу это успокоит, но будет ли от этого прямая польза - вопрос. Машина должна ездить, и чем больше, тем лучше. Проверено.
+1
все верно, но вот у меня был случай!! полез искать скрип, в районе генератора, снял заводской брызговик двигателя,был не много отпушен крепеж мотора к подушке, подтянул! дополнительно протянул хомуты системы охлаждения, а так же заметил потение в районе щупа, думал через щуп, а оказался отпущенный хомут шланга вентиляции картера!! это то что я сделал не относящееся к то!
Согласен. Устранение течей рабочих жидкостей и люфтов в крепежах - работы необходимые для того, чтоб не пришлось менять узлы вцелом. Самому приходилось вмешиваться и подтягивать хомуты в системе охлаждения. я так же за комплексную протяжку ходовой и прочих узлов. Но это предпочитаю делать на ТО в месте с заменой масел. Это жизненные процедуры.
Но я совсем не понимаю того, когда люди от нечего делать берут ключи, отвертки и ковыряются в механизмах потехи ради... Лично знаком с одним таким. Ему расколоть двигатель, достать поршни и посмотреть на них, а потом запихнуть их назад - пара пустяков. К сожалению его Вектре это на пользу не идет.
light-kid
22.3.2009, 10:18
То есть хомуты можно подтягивать самому,гарантийщики потом ниче не скажут?А то я с течью тосола 3 раза на СТО ездил,крутили один и тот же патрубок.Так я думаю,если опять оттуда будет капать - то я и сам зажму.
А вообще конечно лучше не лезть куда не знаешь.Но учиться следует.У тех кто знает.
Есть полезный совет:"хочешь сделать что-то полезное в машине - купи полироль и натри кузов"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.