Установил кондиционер, Фотоотчет об установке кондиционера Фрост на 11194 16 клапанов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установил кондиционер, Фотоотчет об установке кондиционера Фрост на 11194 16 клапанов |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Готовьте сани летом, а кондиционеры устанавливайте зимой!
![]() И так начну с того, что я хотел Калину с кондеем, но по причине отсутствия такой комплектации на момент покупки брал то, что было, а была тогда в автосалоне первая во Львове Калина хетч с 16-клапанным двигателем в комплектации "норма". Вот её я и купил почти год назад. Не так давно, прочетав на уважаемом нами всеми форуме объявление компании Альянс-Лада об установке оригинальных, заводских, калиновских кондиционеров (модераторы - куда оно пропало ![]() Уже на месте обнаружилось, что кондиционер совсем не оригинальный калиновский Panasonic, а разработанный тольятенской фирмой Фрост комплект, для установки на автомобили Калина. Вот такой: http://www.frost-lada.com/1118.shtml. Если набор сделан в Тольятти - это совсем не означает, что его устанавливают серийно на конвеере. В остальном отношение дирекции и менеджеров Альянс-Лада к клиенту очень положительное. Никогда не встечал такого на СТО! Даже в готель далекого гостя устроили! ![]() Значит получил я на складе вот такую коробочку и отпрвился в боксы - к мастеру Саше - специалисту по установке кондиционеров. Почему таких специалистов нет во Львове - ума не прелажу... ![]() Установочную коробочку распечатали. На переднем плане новый кронштейн опоры двигателя. Он же подвес для компрессора. ![]() Содержимое установочной коробочки. ![]() Надежду на то, что все закончится благополучно, внушает обилие использованных коробок из под кондиционеров. ![]() Описание процедуры установки (инструкцию инсталятора), я нашел в и-нете уже вернувшись домой. Правда там описана установка несколько другого кондея, но процедура как две капли воды похожа на проведенную мастером Сашей: http://www.augustcondy.ru/content/File/Mon...%20-%201118.pdf Дальше на фото: ![]() Конденсатор (радиатор кондиционера) устанавливается перед радиатором охлаждения двигателя ![]() Кронштейн крепления двигателя и компрессора. Устанавливается вместо штатного кронштейна крепления двигателя. Очень не приятный момент - заметить ремень генератора и компрессора сейчас можно только вывесев двигатель. ![]() ![]() Вот так. Ещё по ходу о неприятных моментах. Не получилось установить назад резонатор воздушного фильтра ![]() ![]() Инструкция ![]() Ещё не распечатанный японский компрессор Sanden. Не знаю лучше он чем Panasonic или хуже... По составу комплекта - я так понял, что тольяттенский Фрост только трубки аллюминивые делает - остальное содержимое пакета установки - фирменные изделия. Например резиновые шланги GoodYear... ![]() Испаритель - то, что охолождает воздух в салоне. Устанавливается между вентилятором и печкой. Получается, что пока не нажата кнопочка со звездочкой, в салон дует забортный воздух, а вот если кнопочку нажать - воздух перед поступлением в печку охдаждается. Можно одновременно охдаждать (нажав кнопочку) и греть печкой. ![]() Википедия по этому поводу сообщает: "В 1902 году американский инженер-изобретатель Уиллис Карриер собрал промышленную холодильную машину для типографии Бруклина в Нью-Йорке. Самое любопытное, что первый кондиционер предназначался не для создания приятной прохлады работникам, а для борьбы с влажностью, здорово ухудшавшей качество печати". А нам - автолюбителям, бороться с влажностью необходимо чуть ли не чаще, чем ездить в жару! Реально, окна распотевают за 5 сек. ![]() ![]() Устанавливается испаритель вместо вот такого переходника от вентилятора к печке. Сразу о грустном - появился неприятный, низкочастотный гул... Толи воздух проходящий через испаритель так гудит, то ли не плотность где-то какая-то имеется. Буду разбираться... Печка, кстати, то же дуть стала хуже. Склоняюсь к неплотности. ![]() Кто пользуется классическим холодильником дома - сразу догадался, что это такое. Термодатчик с регулировкой температуры. Весь этот кандей работает так: Включаешь кнопку - от начинает гудеть, тарахтеть, мешать ехать - все это безобразие длиться 0,5 - 2 минуты. После чего термодатчик, померяв температуру в салоне вырубает компрессор. Поток воздуха нагревает испаритель, когда температура начинает расти - термодатчик опять включает компрессор и вентилятор. Климатконтроль! ![]() ![]() Практически смонтированная внешняя часть кондиционера. ![]() Салонная часть. Кстати торпеду снимали полностью. Не так это сложно как кажется. Очень порадовала заводская шумка моторного щита. STP - внешняя и внутренняя. И толстенная, миллиметров 10, шумоизоляция. Почему из моторного щита что-то слышно - не понимаю.... На счет гарантии. Альянс-Авто официалы. Сделали в сервисной книжке запись об установке доп. оборудования - кондиционера и поставили печать. Так же дали мне документы о том, что все официально установленно, для представления в местную гарантийку. Ну пока все. Буду продолжать тут об эксплуатации и доведении до ума сего чудо-девайса. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Обдув из печки восстановил - были зажаты провода в центральном сопле и залепил пластелином дыру в испарителе через которую выходит провод от датчика.
Источник гула обнаружил. Нужно регулировать тросс заслонки забора воздуха. В крайнем положении внешнего забора вся вентиляционная система гудит безбожно и затягивает воздух хуже. Сегодня, с помощью уже наших местных кондейщиков, правильно изогнул трубки и поставил на место резонатор воздушного фильтра! Очень нужная вещица скажу вам. Пока машина ездила без резонатора - я не слышал коробки. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Обдув из печки восстановил - были зажаты провода в центральном сопле и залепил пластелином дыру в испарителе через которую выходит провод от датчика. Источник гула обнаружил. Нужно регулировать тросс заслонки забора воздуха. В крайнем положении внешнего забора вся вентиляционная система гудит безбожно и затягивает воздух хуже. Сегодня, с помощью уже наших местных кондейщиков, правильно изогнул трубки и поставил на место резонатор воздушного фильтра! Очень нужная вещица скажу вам. Пока машина ездила без резонатора - я не слышал коробки. ![]() Доброго время суток и здравия всем. Вопрос по теме. Гнули трубки, при этом, их (трубки) откручивали и снимали, или же на установленном кондее? Соответственно если трубки снимали, то и пришлось снова заправлять кондей хладагентом. Если нет, то, как определили, что не было заправлено маслом? Сегодня в полдень поеду забирать машинку. По поводу резонатора воздушного фильтра (двиг. 1,4л., 16 кл.), так же сказали, что мол, не станет он (резонатор). Напрягает отсутствие второго вентилятора. Правда мастер установщик убеждает, что достаточно штатного и он (штатный вентилятор) включается синхронно при включении кондея. Парни, первопроходцы, обращали ли вы на это внимание, и каков результат? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Гнули трубки, при этом, их (трубки) откручивали и снимали, или же на установленном кондее? Трубки аллюминивые. Сильно гнуть их не получится - поломаются. Потому снимали, резали и паяли под нужным углом. Еще укоротили резиновый шланг к трубке низкого давления (толстая) и пустили её от компрессора не за радиатор, а в другую сторону к крылу - так сделано на заводском кондее калины. Перед началом работы скачали газ из системы в балон. Потом закачали назад. Масла не было ни грама! Цитата По поводу резонатора воздушного фильтра (двиг. 1,4л., 16 кл.), так же сказали, что мол, не станет он (резонатор). Из своего опыта, советую не принимать машину, а добиваться правильного монтажа, что бы потом не переделывать. Цитата Напрягает отсутствие второго вентилятора. Правда мастер установщик убеждает, что достаточно штатного и он (штатный вентилятор) включается синхронно при включении кондея. Парни, первопроходцы, обращали ли вы на это внимание, и каков результат? Включаться то он включается - но по самому тупому сценарию - релюха включает вентилятор двигла на полную мощь вместе с компрессором. И это при том, что "мозги" у нас умеют управлять кондиционером... Они регулируют скорость вентилятора двигателя в зависимости от скорости автомобиля. То-есть если едешь быстро и обдув хороший - скорость меньше или вообще вентилятор выкл. Кроме того, мозг отключает компрессор при резком нажатии на педаль газа - обгон. По "правильной" схеме, кнопка включения кондея заводится в мозг, со специального выхода мозга подключается доп. вентилятор и компрессор. А вентилятор двигла управляется мозгом непостредственно. Фросту - незачет! Доживем до жары - будем посмотреть - нужно ли что-то переделывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Трубки аллюминивые. Сильно гнуть их не получится - поломаются. Потому снимали, резали и паяли под нужным углом. Еще укоротили резиновый шланг к трубке низкого давления (толстая) и пустили её от компрессора не за радиатор, а в другую сторону к крылу - так сделано на заводском кондее калины. Перед началом работы скачали газ из системы в балон. Потом закачали назад. Масла не было ни грама! Из своего опыта, советую не принимать машину, а добиваться правильного монтажа, что бы потом не переделывать. Включаться то он включается - но по самому тупому сценарию - релюха включает вентилятор двигла на полную мощь вместе с компрессором. И это при том, что "мозги" у нас умеют управлять кондиционером... Они регулируют скорость вентилятора двигателя в зависимости от скорости автомобиля. То-есть если едешь быстро и обдув хороший - скорость меньше или вообще вентилятор выкл. Кроме того, мозг отключает компрессор при резком нажатии на педаль газа - обгон. По "правильной" схеме, кнопка включения кондея заводится в мозг, со специального выхода мозга подключается доп. вентилятор и компрессор. А вентилятор двигла управляется мозгом непостредственно. Фросту - незачет! Доживем до жары - будем посмотреть - нужно ли что-то переделывать. ***Да, все приходится доделывать. Спасибо Отечественному автопрому, не дает скучать. Если не секрет, во сколько обошлась доработка: монтаж, демонтаж для изгиба трубок, сам изгиб трубок, дозаправка маслом? Случайно фото не делал, как стало после доводки? ***А кнопка прямоугольная, возле прикуривателя, или овальная на штатном месте? У меня возле прикуривателя, мелочь но неприятно, правда, снежинка светиться при включении, где то читал, что на штатной кнопке, вроде с подсветкой кнопки -- протупили. ***Немножко финансовые пополнения произойдут, нужно будет заняться доводкой кондея, приближенной к заводским. ***На мое предложение, перед установкой изогнуть трубки, мастер сразу выпал на мороз, мол, и за отдельную плату делать не буду, наверное нет спец. оборудования для разогрева и посл. изгиба, да и может, не умеют, в общем тупо сборка. ***Прада каких либо шумов, косяков вроде не видно. Печка действительно, после всключения кондея, греет хуже, приходиться кочегарить на 2 скорости, потом переходить на 1 скорость обдува, наверное от того что в испарителе, продолжает циркулировать охлажденный хладогент, который и берет на себя часть тепла. Распотевание стекол, действительно проходит довольно таки быстро. В общем при мелких косячках, в целом большие положительные эмоции, от наличия этого дивайса. ***А вот, такой вопрос, у меня возник, кто что думает по этому поводу, вентилятор кондея стоит перед радиатором, там электропроводка, плюс сам эл. движок, я не думаю что герметично закрыты, при сильном дожде или въезде в большую лужу, не будет ли заливать водой вентилятор кондея? ***P.S. По поводу оплаты, пацан сказал, пацан сделал, цены начали расти, мне, все про все, обошлось уже в 6200 грв., с 1-го марта, на Фросте объявили о поднятии цен на кондеи, и на Альянс-Ладе так же обещают поднять стоимость установки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
***Да, все приходится доделывать. Спасибо Отечественному автопрому, не дает скучать. Если не секрет, во сколько обошлась доработка: монтаж, демонтаж для изгиба трубок, сам изгиб трубок, дозаправка маслом? В данном случаи спасибо Фросту и Альянс-Ладе... Дороботки обошлись в 400 грн. Случайно фото не делал, как стало после доводки? Фоток не делал. Попроси кого-то с заводским кондеем поднять капот - это идеал к которому нужно стремиться ![]() ***А кнопка прямоугольная, возле прикуривателя, или овальная на штатном месте? У меня возле прикуривателя, мелочь но неприятно, правда, снежинка светиться при включении, где то читал, что на штатной кнопке, вроде с подсветкой кнопки -- протупили. Кнопка из Фростовского комплекта. Подлежит замене, как только найду штатную - со снежинкой. Обрати внимание - светится не индикация включения, а ночная подсветка! ![]() Печка действительно, после всключения кондея, греет хуже, приходиться кочегарить на 2 скорости, потом переходить на 1 скорость обдува, наверное от того что в испарителе, продолжает циркулировать охлажденный хладогент, который и берет на себя часть тепла. Нее. Если компрессор не качает - ничего там циркулировать не будет. Печка греет хуже из-за дыр в воздуховодах. Включи вентилятор на 4-ю скорость и засунь руку под торпедо на пассажирском месте - прозреешь. Первое что нужно сделать - залепить пластилином дыру в испарителе из которой выходит провод датчика. Второе - обклеить спленом стыки между улиткой вентилятора, испарителем и печкой Третье - ещё не проверял, но думаю часть воздушного потока выдувается в трубку для стока конденсата... Ну ещё чего может найдешь - поделишся.... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:20 |