Двигатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двигатель |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 147 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Начал замечать что двигатель стал както сильно вибрировать на холодную, и иногда просто так (но мне кажется из за паленого топлива). Правда свечи давненько не менял.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вчера появилась такая хрень: при работе на холостых у двигателя периодически падают обороты до 500, как будто глохнет, но сразу схватывается до 800, выше не прыгают. При наборе скорости где-то с 2200 об идут ощутимые провалы в наборе, ощущение как подтраивает либо тупо не хватает топлива.
Первое что сделал- проверил пистолетом свечи(Бош платинум, прошли 13000). Искра на всех есть, но нестабильная. Поменял на НЖК, дорогие, видимо, почти настоящие. Проблема не исчезла. Заметил еще одну вещь- при повороте ключа зажигания бензонасос работает не с обычным однотонным жужжанием, а издает какое- то побулькивание и работает с надрывом. При работающем двигателе послушал- звук тоже нестабильный в процессе закачки. Насос кирдык? Или чистка инжектора просится? Только что провел диагностику. Ошибок- ноль, контроллер девственно сухой (вскрытие показало). Все работает безупречно. Склоняли перепрошиться- отказался. Сегодня поменяю фильтр однозначно. Буду добиваться результата методом исключения. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 862 Регистрация: 28.11.2008 Из: Днепр Пользователь №: 2.172 Из: Днепропетровск Авто: 118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вчера появилась такая хрень: при работе на холостых у двигателя периодически падают обороты до 500, как будто глохнет, но сразу схватывается до 800, выше не прыгают. При наборе скорости где-то с 2200 об идут ощутимые провалы в наборе, ощущение как подтраивает либо тупо не хватает топлива. Первое что сделал- проверил пистолетом свечи(Бош платинум, прошли 13000). Искра на всех есть, но нестабильная. Поменял на НЖК, дорогие, видимо, почти настоящие. Проблема не исчезла. Заметил еще одну вещь- при повороте ключа зажигания бензонасос работает не с обычным однотонным жужжанием, а издает какое- то побулькивание и работает с надрывом. При работающем двигателе послушал- звук тоже нестабильный в процессе закачки. Насос кирдык? Или чистка инжектора просится? Только что провел диагностику. Ошибок- ноль, контроллер девственно сухой (вскрытие показало). Все работает безупречно. Склоняли перепрошиться- отказался. Сегодня поменяю фильтр однозначно. Буду добиваться результата методом исключения. У меня недели три назад было тож самое - итог кайдык бензанососа. неполениссь поедь на СТО или достань бензонасос посмотри на сеточку, если знаеш как и еслси есть книга по ремонту разбери мехонизм и извлики сам насос и проверьего от акумулятора. только не перепутай плюс и минус и еще одень на него шлангочку и вставь в бенз, насухую нельзя. и еще бывают похожие симптомы (падение обаротов) при просасывании воздуха после фильтра НО ЛУЧШЕ НА СТО -------------------- Чип-Тюнинг ВАЗ, ЗАЗ, GELLY,СHERRY, LANOS, Daewoo, Chevrolet Масла MOTUL Выхлопные системы Rud Exhaust 8093 535 18 23 49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо" |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 12:16 |