Совет - прячем контроллер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Совет - прячем контроллер |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 89 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет всем.
Начну с вывода - контроллер надо убирать со штатного места чтоб ездить спокойно. А теперь для терпиливых - история, которая случмлась со мной. В какой-томомент стал замечать, что температура охлаждающей жидкости стала чуть больше, чем обычно - 92-94 градуса. Машина вела себя нормально - ну и Бог с ним. Чуть позже (через пару недель) ехать мы стали отказываться ![]() Осмотр показал - сдох термостат - нижний патрубок и ОЖ в расширительном бочке - холодные. Меня сразу насторожило то, что это не должно влиять на пуск и работу двигателя на столько! Ну да ладно - поменяли термостат, залили классный тосол - завелись, поехали, но не далеко - через час то же самое - ехать отказались, заводиться тоже. Ошибка иммо - нет связи с контроллером - решили, что пока разбирали - собирали машинку - проводку перебили где-то или еще что-то в таком духе. Перебрали всю проводку, прозвонили все что только можно - не хочет и все тут ![]() Пригласил знакомого сервисника (машина вся разобрана, сама не едет - к ним - никак) - он привез свой контроллер, подключил - заработало! Мой контроллер тестировать - отзывается через раз ![]() Говорит - может от перепадов напряжения в бортсети программа навернулась в контроллере - ищи где хорошо перепрошьют. Нашел - на Чайке Приезжаю туда, и вот оно - откровение - ребята сразу иронично - ВАЗ? значит печка - тосол. Я говорю - нет, не течет ничего, контроллер - вот, сухенький. Он при мне его вскрывает, а там - лужа сладенькой такой на вкус жидкости и плата подгоревшая с соответствующим запахом. ![]() Все - приехали. О тонкостях дальнейших перепетий не стану. Но в конце концов - контроллер жив, работает, но живет теперь за бардачком, что и советую сделать всем - чтоб не попадать. А по поводу печки - сухая и на холодную, и на горячую. Видимо, все же по капельке за год и накапалась та лужица в контроллер - тосол - загадочная жидкость. Всем удачи Надеюсь, что будет полезно - не хочется чтоб кто-то еще страдал из-за недоработок инженеров. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 210 Регистрация: 3.11.2007 Из: Киев.Оболонь. Пользователь №: 35 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поясняю ситуацию...ЭБУ был залит тосолом.Физически находился под питанием и был на своем штатном месте.После того,как на плате происходила электрохимическая реакция из-за попадания тосола,случайно(не специально) сработали ключи (драйвер) форсунок и реле БН.Зажигание было ВЫКЛЮЧЕНО.Ключ от замка зажигания находился в кармане слесаря,который отлучился от автомобиля...Он же,слесарь,понятия не имел ,что там такое происходит...Потом выяснил.А смесь не взорвалась по следующей причине:там ,где был бензин(в цилиндрах) не было "О" ((кислорода(таблица Менделеева)).Ну и другого окислителя.По этому бензин сжимался и не загорался(взрывался).И в масло он попал очень просто.Через кольца.На них есть "замок".В нем, по документации ,есть зазор (тепловой).Маленький, но есть.Вот так бенз и просочился в картер(масло).В баке было примерно десять литров бензика.Он ,практически весь,вылился на пол,фильтр и цилиндр.Ну или в обратной последовательности.Ну и так,про между прочим:возьмите и налейте в банку немного бензина.После этого,на морозе,попытайтесь его поджечь.Если будет -20 - я бы хотел это видеть!Это тока у амэрыканцов усе взрывается!У кыно...
-------------------- 096-376-95-99
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 16:14 |