капельница, економия бензина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
капельница, економия бензина |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В связи с ценами на бензин,разрывал поиск в инете по поводу оригинального апгрейда для его экономии!нашел одну статью:"капельница" где никому неизвестная голландская фирма предлагает апарат который добавляет дистилированую воду в камеру згорания!чем добивается 30%економии торлива!вроди бы бред.....поинтиресовался у старшего поколения(у соседа таксиста)оказывается все не так просто!он мне рассказал что при союзе капельницами пользовались таксисты и водилы,для того чтоб бензин воровать у родины!машина,с его слов ехала немного похуже,но кушала намного меньше!вся причина была в том что капельницы были все самодельными и их установка не сопровождалась никакой настройкай двигателя(по причине постоянной необходимости ее демонтировать)
Впрос:кто про это что знает??? возможно доработаная заводская "капельница" станет альтернативой ГБО? реально ли это поставить на калину? есть ли такое в Украине? -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Да че там во вторую, у меня знакомый в свой пирожок и щас бодяжит воду... Он даже ездит... Иногда... Товарищи, внимательнее читайте тему!речь идет о непосредственом введении воды в камеру сгорания,а не про "бодяжыть"ее куда попало! тем более,создавая эту тему я приследовал цель узнать об этом поболее,а получилось,что мне самому приходитса рассказывать свою точьку понимания этого вопроса(возможно неправильную!) -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 291 Регистрация: 23.4.2008 Пользователь №: 763 Из: Киев. Авто: Lada Kalina 11193. 1,6i v8 Чип индивидуальная Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет.Прочитав всё,я понял: 1.Согласен,чем выше СЖ тем выше АЧ топлива. 2.С тактами всё гуд.3.Паро образование понятное дело.Но нарушается хим состав топлива,оно становится (сухим),что уменьшает ресурс деталей.Экономия будет,но двигло загнётся значительно быстрее.Далее пощитайте экономию топлива и ремонта двигла!Про немцев: Была одна цель победить в трудное время и в поставленные сроки!О ресурсах техники не думали.Высказал личное мнение не пытаясь его навязать.
-------------------- Учи учи вас,-пацанва!Файна Юкрайна.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.10.2025, 6:11 |