IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Как должен работать двигатель 1.6 8кл. ?
Pavel 1119
сообщение 13.1.2009, 23:05
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 26.9.2008
Пользователь №: 1.686
Из: Киев. Оболонь.
Авто: ВАЗ 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Чет в последнее время двигатель стал как-то плохо работать, "на-холодную" вообще рычит как дизель. Менял свечи, чистил форсунки, отрегулировал клапана- ниче не помогает. Пробовал лить 98 бензин -всеравно нет устойчивой работы. Может ето детонационные стуки, или поршни стучат( как-раз звук глиняной посуды) но ведь машинка прошла всеголиш 20тыс. Может уже встречались такие проблемы. Пожалуйста подскажите че-нить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ZZZ
сообщение 13.1.2009, 23:58
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Pavel 1119 @ 14.1.2009, 0:05) *
Чет в последнее время двигатель стал как-то плохо работать, "на-холодную" вообще рычит как дизель. Менял свечи, чистил форсунки, отрегулировал клапана- ниче не помогает. Пробовал лить 98 бензин -всеравно нет устойчивой работы. Может ето детонационные стуки, или поршни стучат( как-раз звук глиняной посуды) но ведь машинка прошла всеголиш 20тыс. Может уже встречались такие проблемы. Пожалуйста подскажите че-нить.

на холодную 8в ведёт себя шумно и сам по себе, нормальное явление у всех.
Раз уже тратиш деньги на обслуживание не поленись сделать диагностику, допустим у тогоже Вадимк (оболонь рядом).
а если явление постоянное то если это не придирчивое отношение к шуму и так шумного восьмиклапаника то может быть всё что угодно...
ты ещё не слышал как мой мотор подтраивает и подстукивает, ИМХО.

может втулки клапанов треснуты (не впервой), прокладка пробита на выхлоп или сам катализатор треснул, подушки двигла, прокладки на выхлопе, и ещё куча всего приписать можно от погоды до коленвала или какогото болтика на брызгозащите. Нужно слушать и делать диагностику у мастеров, а ножет самому на яме, локализовать звук. они подскажут и если что вылечат, а так в форуме такие вопросы задавать ...
Даже допустим на вопрос чего моя калинка так рычит никто не мог дать ответ а заменя выпускного колектора показала что они порваны и рычали.

Задавай вопрос не на форуме на пальцам, а мастерам при машине. ИМХО


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 20:37