Увеличеная дросельная заслонка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Увеличеная дросельная заслонка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 451 Регистрация: 8.1.2008 Из: Фастов Пользователь №: 265 Из: Фастов, ул. Правды 36/2 Авто: Калина седан, 1.6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хочу себе поставить. Кто ставил на машину? Какого диаметра?
Добавлено: Позвонил в харьков "М-спорт" узнал цену заслонки 52 и 54 диаметра -320гр. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Смесь обеднятся не будет, за этим следит комп по ДМРВ - добавит топлива когда нужно
Ставить 60 заслонку не рекомендую, достаточно и 52 или 54. С волговской заслонкой у меня уже были проблемы зимой, замерзала и и выделывался РХХ , так как подогрев был отключен и и РХХ стоит отдельно от заслонки. Если идёт комплексная доработка мотора в зону более высоких оборотов то заслонку увеличивать стоит. Madcap, под рс54 вал облегчать впуск слишком жирно валик не верховой, а вот по слухам под МС02 было бы неплохо (говорят крутится как рс58). но это всёравно ерунда, нужно шарошить каналы в гбц тогда и будет больше наполнение, а валами ты только распределяеш его. Смотря чего ты хочеш добится и чем располагаеш. Для начала сделай тормоза и обкатай их а потом в тюнинг вдавайся. ИМХО -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 15:03 |