Совет - прячем контроллер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Совет - прячем контроллер |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 89 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет всем.
Начну с вывода - контроллер надо убирать со штатного места чтоб ездить спокойно. А теперь для терпиливых - история, которая случмлась со мной. В какой-томомент стал замечать, что температура охлаждающей жидкости стала чуть больше, чем обычно - 92-94 градуса. Машина вела себя нормально - ну и Бог с ним. Чуть позже (через пару недель) ехать мы стали отказываться ![]() Осмотр показал - сдох термостат - нижний патрубок и ОЖ в расширительном бочке - холодные. Меня сразу насторожило то, что это не должно влиять на пуск и работу двигателя на столько! Ну да ладно - поменяли термостат, залили классный тосол - завелись, поехали, но не далеко - через час то же самое - ехать отказались, заводиться тоже. Ошибка иммо - нет связи с контроллером - решили, что пока разбирали - собирали машинку - проводку перебили где-то или еще что-то в таком духе. Перебрали всю проводку, прозвонили все что только можно - не хочет и все тут ![]() Пригласил знакомого сервисника (машина вся разобрана, сама не едет - к ним - никак) - он привез свой контроллер, подключил - заработало! Мой контроллер тестировать - отзывается через раз ![]() Говорит - может от перепадов напряжения в бортсети программа навернулась в контроллере - ищи где хорошо перепрошьют. Нашел - на Чайке Приезжаю туда, и вот оно - откровение - ребята сразу иронично - ВАЗ? значит печка - тосол. Я говорю - нет, не течет ничего, контроллер - вот, сухенький. Он при мне его вскрывает, а там - лужа сладенькой такой на вкус жидкости и плата подгоревшая с соответствующим запахом. ![]() Все - приехали. О тонкостях дальнейших перепетий не стану. Но в конце концов - контроллер жив, работает, но живет теперь за бардачком, что и советую сделать всем - чтоб не попадать. А по поводу печки - сухая и на холодную, и на горячую. Видимо, все же по капельке за год и накапалась та лужица в контроллер - тосол - загадочная жидкость. Всем удачи Надеюсь, что будет полезно - не хочется чтоб кто-то еще страдал из-за недоработок инженеров. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 1.899 Из: кумертау Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Много предложений по переносу контроллера ,а почему тосол течет? Никто не знает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Много предложений по переносу контроллера ,а почему тосол течет? Никто не знает? Он течет по патрубкам и каналам! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Он течет по патрубкам и каналам! ![]() а я лично с вами согласен частично , а не согласен именно вот в чем, тосол чаще всего течет по холоду!!! я уверен что из 100 чел обладателей калин только у одного тосол тек по жаре(при условии правильной работы крышки) , а вот в зимний период, особенно когда температура падает ниже -10, то тосол начинает течь, и течет из за того , как вы сказали он очень текучий, и иза за того что при морозе все детали сужаются. вот лично у меня в калине после 20 градусных морозов мокрый шланг нижнего патрубка радиатора, а например в газели после ее стоянке на морозе всю ночь, капает спечки, с соединений!! пытаюсь бороться но помогает максимум на месяц(подтяжка хомутов) но увы эти хомуты российские не аечные, и их пришлось поменять на хомуты norma. основная беда єто российская пластмасса, которая по морозам очень меняет свой размер!!! почему на том же корейском автопроме нет таких проблем?! но с советом о том что контроллер надо спрятать либо сделать ему крішу, полностью согласен!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а я лично с вами согласен частично , а не согласен именно вот в чем, тосол чаще всего течет по холоду!!! я уверен что из 100 чел обладателей калин только у одного тосол тек по жаре(при условии правильной работы крышки) , а вот в зимний период, особенно когда температура падает ниже -10, то тосол начинает течь, и течет из за того , как вы сказали он очень текучий, и иза за того что при морозе все детали сужаются. вот лично у меня в калине после 20 градусных морозов мокрый шланг нижнего патрубка радиатора, а например в газели после ее стоянке на морозе всю ночь, капает спечки, с соединений!! пытаюсь бороться но помогает максимум на месяц(подтяжка хомутов) но увы эти хомуты российские не аечные, и их пришлось поменять на хомуты norma. основная беда єто российская пластмасса, которая по морозам очень меняет свой размер!!! почему на том же корейском автопроме нет таких проблем?! но с советом о том что контроллер надо спрятать либо сделать ему крішу, полностью согласен!!! это справедливо если клапан исправен. Хотя кто его знает, что является причиной... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:07 |