защита картера, специ подскажите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
защита картера, специ подскажите |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 762 Регистрация: 29.10.2007 Пользователь №: 2 Из: Лесной Авто: toyota corolla 2008 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
При покупке сделал только антикор, защиту неставил, щяс созрел на защиту, и вот думаю мне антикорозийку опять надобудет делать(там где защита будет крепиться)?
И еще, присоветуйте где сделать, бо на братиславской это стоит нереальных денех ) -------------------- ![]() ![]() Хочешь пропатчить KDE под FreeBSD - Спроси меня как! ) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Куратор Ів-Франківської області. ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 448 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 633 Из: Івано-Франківська обл, м Калуш Авто: ВАЗ-11183-Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А как вам такая защита примерно за 450-550 грн?
ощутимо меньший вес; большая площадь закрываемой поверхности; более высокая упругость и амортизация; равномерное перераспределение механических воздействий на кузов (отсутствие деформации кузова); отсутствует коррозия; отсутствует накопление статического заряда; более надежная защита агрегатов от воздействий внешней среды (воды, грязи, солей); эстетичный внешний вид и рациональные крепления не наносящие ущерба автомобилю; минимально возможные изменения клиренса.
Прикрепленные файлы
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А как вам такая защита примерно за 450-550 грн? ощутимо меньший вес; большая площадь закрываемой поверхности; более высокая упругость и амортизация; равномерное перераспределение механических воздействий на кузов (отсутствие деформации кузова); отсутствует коррозия; отсутствует накопление статического заряда; более надежная защита агрегатов от воздействий внешней среды (воды, грязи, солей); эстетичный внешний вид и рациональные крепления не наносящие ущерба автомобилю; минимально возможные изменения клиренса. Больше похожа на защиту от пыли. Для штампованного пластика дороговато будет. Думаю, что лист металла как-то надежней, чем пластик. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 18:41 |