Тюнинг Выхлопной системы, прямоток, паук и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг Выхлопной системы, прямоток, паук и т.д. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Прямоточный выхлоп это не рациональное вложение капитала, так как соотношение лошади/деньги очень маленькое (прямоток без паука 300уе а приход 3-5%, с пауком +180уе приход поярче будет), вывод - прямоточный выхлоп нужен только для уже сильно разогнаного движка (нулевик, распредвал верховой, расточка каналов, клапана и т.д.), а так с несильно разогнаным двигателем и впуском вполне справляется и штатная выхлопная система. ИМХО Добавлено: Подробнее о настройке выпуска см http://chiptuner.ru/output.php Добавлено: вот ещё интересная статья http://www.kartuning.ru/vipusksys/index.php?idi=75 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 28.9.2008 Пользователь №: 1.697 Из: Баштанка, Николаевская обл. Авто: 1117-универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Двигатель пока стоковый 8 клапанник (19 000 пробега, машина еще на гарантии), но тема тюнинга меня увлекла, поэтому активно интересуюсь. Попались в руки денежки, вот и решил их вложить по делу, бо курс скачет (см. мои цены за реальный Про-спорт - помоему нормально выхватил)
В дальнейшем хочу перепрошиться в Одессе, потом со временем поменять вал и шестерни разрезные и около того все. А пока решил начать с выхлопа - он как бы первичен в вопросе раскрутки двигла. Кстати - зачем термолента? На нержавеющих глушаках она нада? -------------------- Меняю персидский ковер 3х4 на аналогичный кусок сала
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:03 |