Цитата
Прямоточный выхлоп это не рациональное вложение капитала, так как соотношение лошади/деньги очень маленькое (прямоток без паука 300уе а приход 3-5%, с пауком +180уе приход поярче будет), вывод - прямоточный выхлоп нужен только для уже сильно разогнаного движка (нулевик, распредвал верховой, расточка каналов, клапана и т.д.), а так с несильно разогнаным двигателем и впуском вполне справляется и штатная выхлопная система.
ИМХО
Добавлено:Подробнее о настройке выпуска см
http://chiptuner.ru/output.phpДобавлено:вот ещё интересная статья
http://www.kartuning.ru/vipusksys/index.php?idi=75
А что кто слышал о глушителях NEXX
Добавлено:http://www.nexsport.ru/index.phtml?id=2511...&model=2523 Ваше мнение если можно не знаю брать или нет
В заключение хочу сказать, что при кажущейся простоте установка другой, отличной от серийной выпускной системы, как бы она ни была похожа на то, что применяется в спорте, вовсе не гарантирует вашему автомобилю дополнительных лошадиных сил. Если у вас нет возможности провести настройки для вашего конкретного варианта мотора, то самый разумный путь состоит в том, что вы купите полный комплект комплектующих для доработки мотора у того, кто эти испытания уже выполнил и заранее знает результат. Вероятно, комплект должен включать в себя как минимум распредвал, впускной и выпускной коллекторы и программу для вашего блока управления двигателем.
Цытата из статьи на чиптюнере (статейку читал где-то год назад)
Добавлено:
Кстати статейку рекомендую почитать, особенно тем кто бредит прямотоком.
Добавлено:
PS 2ZZZ а эт ты кого процитировал а? Так чистое любопытство?
Цитата
PS 2ZZZ а эт ты кого процитировал а? Так чистое любопытство?
Цитировал сам себя.
Добавлено:Валера все темы относительно ГБО перенёс в тему
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=533
Asodoman
24.1.2008, 19:04
Ребята я не опытнай автолюбитель...что такое паук и зачем он нужен...знаю только что он создает разряжение в выпускной трубе..а как он это делает не знаю
Цитата(Asodoman @ 24.1.2008, 19:04)

Ребята я не опытнай автолюбитель...что такое паук и зачем он нужен...знаю только что он создает разряжение в выпускной трубе..а как он это делает не знаю
прочитай статьи ссылки на которые выложенны в первом сообщении
Установил паук 4-2-1, стоил 700грн + термолента(купил в проспорте) 100грн + работа 370грн. итого 1170.
Паук 4-2-1 именно на 8клапанную калину. При установке срезали участок с гофрой и переваривали (укорачивали), а также на неё приварили фланец под паук. Для обмотки паука одного рулона термоленты оказалось мало, нужно покупать ещё один, фиксировали стальными хомутами.
Старый колектор оказался прогоревшим и сёк (понятно почему машина меня работала как трактор по звуку).
Мой прямоточный выхлоп стал помоему тише чем стандартный. Приход не проверял но вроде едет и неплохо.
фото выложу позже.
Добавлено:
По поводу всей выпускной системы то я только установил паук и поменял конечную банку на прямоточную.
Резонатор штатный (мастера сказали что он и так хорошо сделан и немного придушивает двигатель как положенно)
ZZZ? где ты таких мастеров нашел то ???
бред они несут
труба до резонатора идет 51мм а после 45 равно как и сам резонатор, если они думают что таким образом достигается создание обратного подпора газов для компенсации на оборотах до 3000 то это делается не так и не там, а в пауке
В первых, помоему калиновская выхлопная система после колектора построенна на 51 трубе (общался с уповер), чего вполне достаточно.
Цитата
ZZZ (13:00:57 9/07/2007)
трубы какого диаметра применяются
jarek (13:01:30 9/07/2007)
в стандарте 51х1,5мм AISI304
ZZZ (13:02:39 9/07/2007)
а каков диаметр стандартных труб?
ZZZ (13:02:48 9/07/2007)
стоковых
jarek (13:02:59 9/07/2007)
в калине?
ZZZ (13:03:03 9/07/2007)
ну да
jarek (13:03:10 9/07/2007)
51мм
ZZZ (13:03:43 9/07/2007)
а можно расмотреть увеличение диаметра до 55? или это не целесообразно?
jarek (13:04:09 9/07/2007)
на 8кл нецелесообразно
ZZZ (13:05:04 9/07/2007)
в смысле кроме выхлопа будет делатся ГБЦ и распредвал. тоесть с этими переделками 51мм хватит
jarek (13:06:08 9/07/2007)
да, это ж прямоток 51 мм вполне справляется до 160-180лс
ZZZ (13:07:01 9/07/2007)
понял, спасибо.
мне и 120лс хватит :-D
Во вторых, они разбирали резонатор и говорят что всё ок труба там вварена не тонкая а такаяже.
В третих, я и все остальные мои знакомые им доверяют, строят выхлопные системы для ралийных и драговых машин. Отзывы о этом СТО хорошие в инете (г.Киев, ул.Короленковская д. помоему 20)
ZZZ. ты прав после коллектора да, но до резонатора а сам он и труба после него 45, тк резонатор от 2110 (диаметр трубы мерял лично), а про нетонкую они правы диаметр стенок там достаточный
ИМХО
Скажем так, мне с разогнаным мотором (надеюсь выйду на 120-130 лошадок, больше просто не нужно) трубы на выхлопе 45 за глаза хватит.
Я считаю (мастера рекомендуют), что не рентабельно строить всю выхлопную систему на 51 трубе, так как соотношение цена/лошади очень большое и лучше техже 150уе(замена резонатора и трубы) вложить в что-то более важное (в тормоза, подвеску, двигатель и т.д.)
Например за систему Уповер на 51 трубе без паука просили 500уе + 200уе с доставкой в Киев. Тутже паук получился 235уе + оконечная банка 160уе итого 400уе, работает тихо (почти как сток только тон гараздо ниже) и можно сказать настроенный выхлоп (за счёт паука).
Я лично всегда считал что прямоточный выхлоп это не рационально и шумно, но с разогнанным мотором это необходимо.
Всім доброго дня, я новічок, якщо щось напишу не добре то неображайтесь. Хто може підказати, де можна купити паук до 11183, 4-2-1, з отвором на лямбдазон?
Цитата(ArtK @ 4.4.2008, 17:37)

Всім доброго дня, я новічок, якщо щось напишу не добре то неображайтесь. Хто може підказати, де можна купити паук до 11183, 4-2-1, з отвором на лямбдазон?
В киеве была на прошлой неделе одна штука (один я отхватил и установил). Стоимость 700грн. Если очень срочно надо пиши в личку позвоню узнаю есть ли он и по какой уже цене то куплю, пришлёш мне за него денег то отправлю тебе например автолюксом. Главное чтобы ты точно хотел купить, и он был в наличии.
Поставил я себе прямоток от Unimix цена с доставкой из Одессы прям под офис 347 грн. впечетлениями пока не делюсь так как тока поставил.
Выдай хоть какие то мысли о покупке.
Всем рекомендую, если вы не разгоняете мотор то не ставте прямотоки, вопервых Вам же в первую очередь они гудеть будут (мне с обесшумкой и то не комфортно ездить), во вторых окружающим оно тоже не надо.
Вобщем работает он не сильно громко не "ревет" звук по сравнению со штатным поменялся канешно басок появился, в салоне не очень гудит вобщем не напрягает. Впринцыпе доволен!
Добавлено:Цитата(ZZZ @ 3.6.2008, 7:53)

Всем рекомендую, если вы не разгоняете мотор то не ставте прямотоки, вопервых Вам же в первую очередь они гудеть будут (мне с обесшумкой и то не комфортно ездить), во вторых окружающим оно тоже не надо.
все в перспективе
Вот фотки
Результаты стендовых замеров зависимостей мощности и крутящего момента от скорости вращения коленчатого вала.
Автмобиль - ВАЗ 1119
Двигатель - 1,6 л, 8клапанов ( по паспорту мощность - 81 л.с при 5200 об/мин, крутящий момент 120 Нм при 3000 об/мин.)
Состав выхлопной системы - основной глушитель Unimix 515-624, дополнительный глушитель штатный, катализатор штатный, приёмный патрубок штатный.
Стенд роликовый.
11193, поставил прямоток WM Sport + стронг+нулевка hexen, 135 у.е. + 300 грн.+130 грн, звук бомба, двухлитровые моторы курят в сторонке на рывке и на трассе. Но расход при шприце +1 л.
поставил прямоток от Unimix цена с клубной скидкой и доставкой в Харьков 300 грн, звук поменялся, но в салоне не гудит. Покупкой доволен.
Был в Одессе так и не услышал прямоток от Unimix, зато мой услышали Макс и Андрей и Виталик, звук хороший но в голову надавит особенно на трасе

Какбы нам на диктофон записать тембр выхлопа при разгоне?
Unimix до 2000 об работает почти как штатный, но звук более басовый, громче начинает рычать после 3000 об, но при этом не напрягает
Добавлено:для записи звука при разгоне, как вариант примотать диктафон к трубе изолентой
Я не знаю по моему у ZZZ отличный выхлоп мне на уши не давит даже с перспективой ехать 7 часов...ездил на субару так там писец уши отрывает...ну и мощности тоже уж слишком много...по моему с прямотоком меняется стиль езды не хрена не слышно двигателя и не страшно его крутить...с моим штатным просто страшно доводить выше 5500 так как такой визг и стон что мне просто жалко свою машину...так что я хочу выхлоп чем громче тем больше скорость!!!!

ШУТКА...
Приматывать диктофон к выхлопушке не стоит, достаточно ночью на пустой трасе стать с диктофоном а другой просто на машине разгонится хотябы до сотни, тембр запишется нормально.
Цитата(ZZZ @ 1.7.2008, 21:22)

Был в Одессе так и не услышал прямоток от Unimix, зато мой услышали Макс и Андрей и Виталик, звук хороший но в голову надавит особенно на трасе

Какбы нам на диктофон записать тембр выхлопа при разгоне?
На следующей встрече в киеве мона послушать у меня unimix стоит.
Добавлено:Вот пробовал записать звук (качество правда не очень)
Хороший звук....!!!Мені сподобався.....
вот что пытались записать на телефон, понятно что низов никак не хотело записывать.
выкладываю оригиналы в расширении amr
Цитата(ZZZ @ 4.7.2008, 10:20)

вот что пытались записать на телефон, понятно что низов никак не хотело записывать.
выкладываю оригиналы в расширении amr
Добавлю видео:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2 ЗЗЗ, где ты брал материал для обмотки паука, и скока он стоит денёг?
Цитата(Igor23 @ 6.7.2008, 18:54)

2 ЗЗЗ, где ты брал материал для обмотки паука, и скока он стоит денёг?
в картюнинге наш партнёр, взял один рулон по 100грн, но нужно было брать 2-а, немного не хватило.
Термолента вроде называется, при намотке на паук мочится в воде, фиксировал металическими хомутами.
Жека-RACING
7.7.2008, 18:56
Цитата(ZZZ @ 4.7.2008, 10:20)

вот что пытались записать на телефон, понятно что низов никак не хотело записывать.
выкладываю оригиналы в расширении amr
Звук неочень,но уже послезавтра и у меня такой будет!!!
Цитата(Жека-RACING @ 7.7.2008, 19:56)

Звук неочень,но уже послезавтра и у меня такой будет!!!
точно такого не будет

звучит кроме банки и сам паук и подъём клапанов в ГБЦ. ИМХО
Жека-RACING
12.7.2008, 17:23
А кто нибудь вскрывал "прямоток" от Unimix?
Цитата(Жека-RACING @ 12.7.2008, 18:23)

А кто нибудь вскрывал "прямоток" от Unimix?
Думаю если очень интересует можно у Николая из Unimix спросить, не думаю что тайна что там внутри, если очень интересно
Цитата(ZZZ @ 8.7.2008, 0:15)

точно такого не будет

звучит кроме банки и сам паук и подъём клапанов в ГБЦ. ИМХО
Поменял распредвал так звук выхлопа поменялся координально, при езде нет резонанса на 3000 об и даже тише стало работать. на холостых есть попукивание (у распредвала фазы широкие), а раньше был монотоный гул.
Поставил и себе прямоток от унимикса, звук мне очень нравится и на холостых и на разгоне тоже, а вот толк пока негде проверить, но субъективно вроде лучне немного тянет.
всем привет я новичок подскажите если выбросить католизатор изминения будут если да то какие
Конечно будут, будет вонючий выхлоп :-), а вы какие именно изменения ждете, и что вместо него хотите поставить?
Цитата(Igor23 @ 31.7.2008, 19:21)

Поставил и себе прямоток от унимикса, звук мне очень нравится и на холостых и на разгоне тоже, а вот толк пока негде проверить, но субъективно вроде лучне немного тянет.
У меня тоже стоит ихний глушитель. Пока машина не прогреется работает шо штатный! У тебя такое не наблюдается?
Неа, у меня бас серьезный, вроде смотрел и слушал у тех кто установил, то тише работает, по трассе сегодня ездил, конечно не очень приятно, особенно после 110, но уже при 150 не сильно напрягает. Не знаю, может у меня еще из-за того, что нет катализатора, и 16 клапанник, но звук серьезный, не рычащий а бубнящий.
Вылетает с глушака набивка, похожая на стекловату, х.з. на сколько мне его хватит.
Это она че через дырочки в трубке вылетает? Я месяца 3 проездил пока ниче не литит
Звук не поменялся? Мне кажеться, что начнет звенеть
Не у меня не летит. Через дырочки я сомневаюсь что она начнет лететь, может та трубка что вварена в самой банке оторвалась какимто одним концом. Звук у тебя начнет менятся, если будет постоянно вылетать, этот же материал используэтся для приглушения звука.
Ну да, в том то и дело, что все вылетит и будет пердящий звук как с прогоревшим глушителем.
Добавлено:
я поначалу подумал, что у тебя тоже вылетает, чето не внимательно прочитал.
ну если не лень с ним возится то отреж банку от трубы и посмотри шо там творится. не пока тьху тьху не вылетает. У тебя ж ты говорил католизатора нет?
Та не, с трубой все в порядке, вылетает с самого начала, просто может неплотно уложена эта вата.
Снял позавчера прямоток юнимиксовский. Надо сказать, что все-таки приход был, все познается в сравнении. После установки прямотока, заметил вроде незначительное увеличение мощности, но когда снял, то понял, что все-таки увеличение было, но блин на необесшумленной машине по трассе ехеать не совсем комфортно. Зато сейчас поставил глушитель "Фобос", заказывал в харькове, ооочень тихий, вообще так нравится, супер, по сравнению с заводским - идеально звучит, как иностранные машины, нет такого звучка как на таврии. Советую всем кто будет менять.
oleg12345
27.9.2008, 12:50
Тоже купил! Завтра буду ставить! Поставил!!! Впечатления ооочень хорошие! Теперь кат горкочет , а с трубы тишина! Почему на заводе так сразу не делать?