И все таки что лучше - 1.4 или 1.6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
И все таки что лучше - 1.4 или 1.6 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 949 Из: Харьков - Коминтерновский район - 27м.р. Авто: Надеюсь скоро будет :-) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток уважаемые товарищи калиноводы!
Помогите определится с выбором - с каким двигателем брать Калинку универсал? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 9.4.2008 Из: 14 ua Пользователь №: 675 Из: Львов Авто: 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не пожалейте денег и купите 1,4
моторчик очень резвый -------------------- Можно работать на нескольких работах одновременно и всё равно быть лентяем.
(Homer Simpson) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 23.1.2008 Пользователь №: 324 Из: Україна, Київська обл., м. Бровари Авто: 11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не пожалейте денег и купите 1,4 моторчик очень резвый Шо там резвого? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Шо там резвого? ![]() Прошей Рейсинг UP I201HL58 потом поспорим ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 23.1.2008 Пользователь №: 324 Из: Україна, Київська обл., м. Бровари Авто: 11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Прошей Рейсинг UP I201HL58 потом поспорим ![]() У меня есть предубеждение! Не чинить того что не поломано! Жизненый опыт показывает что такая установка правильная! + машина пока на гарантии, и не ясно как отнесутся на СТО к подобной модернизации. Добавлено: Портрет на фоне Lada Kalina 1,4 и 1,6: Лишние кубики Андрей Сидоров За рулем №12 2008 01.12.2008 ... Ну а тут уже явное преувеличение... ![]() Постоянно переключать передачи нинада! У меня 70% езды на 4 передаче, её хватает от 50 до 110 км, если не гнать. Первые три только для разгона, пятую включаю вообще редко, только на трасе, где можно разогнатся, а таких трас у нас немного. У нас вообще мало мест где нужна 5-тая передача (по городу >100 неезжу принципиально, опасно это, что бы там кто не говорил). Выше 110 на 4-той почти не кручу, потому что мотор начинает перекрикивать музыку в салоне, а это напрягает. Основная моя претензия к 1.4 - это крайняя тупость при троганьи с места. Постоянно надо давать газу, иначе пепелац тупо глохнет, и как всегда в самый неподходящий момент. А если машина гружёная, то газу надо давать вообще много (в душе становится жалко сцепления от таких троганий). А уже когда набрал хотя-бы 2-2,5 тыс оборотов, в принципе ездить можно, совсем необязательно держать мотор возле красной зоны (про езду выше 4400 вообще гон написан, нету в ней смысла ИМХО). Чувствую что следующую машину буду искать с мотором >=2л........... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 13:13 |