тугое включение первой, не всегда вмикается первая |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
тугое включение первой, не всегда вмикается первая |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 9.11.2008 Пользователь №: 2.042 Из: СУМЫ. ДОБРОВОЛЬНАЯ Авто: ЛАДА КАЛИНА ХЕТЧБЕК Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
стою на светофоре в центре загорается зеленый втикаю первую она полностю не втикается пробую еще раз опять не хочет приотпускаю сцепление ричит и вибивает после включается!но сзади уже сигналят и ето очень раздражает.подскажите чо можна придумать если кто сталкивался
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
AlMiGu, розжевал по полкам, птиба. для общего знания/понимания полезно.
а про "и ещё совет не старайтесь втыкать первую, если машинка уже едет, минимум вторая" если катишся на нейтрали ~10кмч, а то и меньше - куда ж 2-ю. тяжко очень двиг. будет с ХХ 2-ю крутить- заглохнет. -------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
AlMiGu, розжевал по полкам, птиба. для общего знания/понимания полезно. а про "и ещё совет не старайтесь втыкать первую, если машинка уже едет, минимум вторая" если катишся на нейтрали ~10кмч, а то и меньше - куда ж 2-ю. тяжко очень двиг. будет с ХХ 2-ю крутить- заглохнет. если придержать сцепление, то не заглохнет и даже под небольшую горку. на третьей глохнет - да но опять-таки даже на третьей с придержкой сцепления можно тронуться но только по ровной -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.6.2008 Из: Kiev Пользователь №: 1.027 Из: Kiev Авто: Kalina 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
если придержать сцепление, то не заглохнет и даже под небольшую горку. на третьей глохнет - да но опять-таки даже на третьей с придержкой сцепления можно тронуться но только по ровной расскажу маленкий случай в автошколе: трогаемся под горку с первой без газа, на холостых, на сцеплении, уклон градусов 6, торгаемся и выезжаем, у меня так досих пор не всегда получается,а за рулём уже 5 лет, ну это лирика, коробка в калине не имеет синхронизатора на 2х передачах 1ё и задней, ну на задней он вроде не нужен (хотя когда на холодную иногда трещит), а на 1ую не поставили для того чтобы на высоких оборотах не спалить движок: 1е--1я передача нужна только для того чтобы тронутся, и впринципе не важно какую скорость ты наберёшь, а если совсем не вкл. или с усилиями то это значит что пора на СТО (диагностика ходовой и трансмисии и возможно разборка коробки и приточка вилочек переключения передачи) 2е--если тронулся то мона включать 2ую, а это по сути универсальная передача как для разгону, так и для накату, да и подгору тянет дай боже(скорость от 5-7км\ч, до 40) фуф написал, а если машина новая то на 1вом ТО, при смене масла в коробке внимательно посмотри на отработку если есть стружка или крупинки метала(не дай боже) то еще не приработалось, и тебе решать что делать дальше... а вообще сам иногда пользуюсь дедовским методом -- двойной выжим -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:06 |