тугое включение первой, не всегда вмикается первая |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
тугое включение первой, не всегда вмикается первая |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 9.11.2008 Пользователь №: 2.042 Из: СУМЫ. ДОБРОВОЛЬНАЯ Авто: ЛАДА КАЛИНА ХЕТЧБЕК Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
стою на светофоре в центре загорается зеленый втикаю первую она полностю не втикается пробую еще раз опять не хочет приотпускаю сцепление ричит и вибивает после включается!но сзади уже сигналят и ето очень раздражает.подскажите чо можна придумать если кто сталкивался
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это хорошо что с коробкой твоей лАды - ладЫ ) но у большинства, судя по постам, есть нюансы и приходится с ними ЛАДить.
"просто старался ловить момент включения передачи, таким образом что сцепление вообще можно не включать" 8) это как ловить-то - по парным секундам нормально вкл., а по непарным туго и ощущать это дело чистой интуицией?! "сцепление вообще можно не включать"... - у на машинке часом не АКП? ![]() колись по сути - что и как нужно поупражнять и как нужно научится так ездить! -------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это хорошо что с коробкой твоей лАды - ладЫ ) но у большинства, судя по постам, есть нюансы и приходится с ними ЛАДить. "просто старался ловить момент включения передачи, таким образом что сцепление вообще можно не включать" 8) это как ловить-то - по парным секундам нормально вкл., а по непарным туго и ощущать это дело чистой интуицией?! "сцепление вообще можно не включать"... - у на машинке часом не АКП? ![]() колись по сути - что и как нужно поупражнять и как нужно научится так ездить! у меня были случаи и не раз сначала на таврии, а потом и на калинке раз - порвался тросик сцепления - что делать?, но ехать надо и ехал без сцепления, последний раз жонка даже офигела, что мы без сцепления в пробке проехали до лоходрома и всё гут (она у меня тогда тоже спрашивала, говорила покажи, что и как - я ей смотри, запоминай, но что-бы так делать нужно чувствовать машинго ![]() заводишь на первой, потом переключаешь каждую передачку (если вырывание и втыкание можно назвать переключением) на определённой скорости с определёнными оборотами всё очень логично надеюсь помнишь уроки из автошколы про скорости переключения передач - вот это и есть то самое оно, если нет, то напоминаю 2-я на 20, 3-я на 40, 4-я на 60, ну и 5-я на 80 и наоборот то-же самое + 1-я на 10;) единственный нюанс - переключение должно быть примерно быстрое, что-бы не упали обороты до холостых, иначе прийдётся подгазовать и поймать нужные обороты моторчега по-моему разница в оборотах на этих скоростях составляла 1000, точно не помню:) П.С.: это всё экстренный случай! и не стоит этим заниматься - синхроны ишестерни передач убиваются на раз-два, но знать нужно, что так можно доехать и очень даже далеко, если правильно ехать, желательно по-меньше переключать передачи туда-сюда. и как говорит ВЕН - удачи ![]() Добавлено: и ещё совет не старайтесь втыкать первую, если машинка уже едет, минимум вторая ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 21:14 |