Обороты двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обороты двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Организатор встреч и покатушек ![]() ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 1.452 Регистрация: 6.11.2007 Пользователь №: 59 Из: Киев, Троещина Авто: Калина Седан 1.6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет!
Такая проблемка - плавают обороты на ХХ, немного подергивается стрелка тахометра и БК "Гамма" показывает от 800 до 880 оборотов (не то, что бы минуту 840, потом минуту 800, потом 880). Слышно как двигатель не совсем ровно работает. Тот же БК "Гамма" показывает что УОЗ тоже прыгает - например, некоторое время держится 9-10 град, потом скачек до 15-17. В автосалоне сказали что после 2-3 тыс. пройдет. На ТО-1 мастер сказал, что это фигня, не стоит обращать внимания - как же фигня, если у меня Таврия после чистки карба ровнее работала ![]() Понял, что на ГСТО будут отмазываться и говорить, что это норма, посему решил разбираться сам. Или это действительно норма и не стоит заморачиваться? P.S. При равномерном движении УОЗ не прыгает - тоесть, как я понимаю, проблема с ХХ. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 16.5.2008 Из: Киев, Оболонь Пользователь №: 891 Из: Киев, оболонский р-н Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня после 2 или 3-го включения вентилятора плавают обороты 800-500
был на сервисе по гарантии там проверили сказали что все в порядке, я думал уже менять регулятор холостого хода(рхх), но в тот день не смог купить. я отсоединил клему от рхх потом обратно поставил на свое место и все стало работать отлично, инода обороты плаваю процедуру повторяю, опять порядок, думаю почистить контакы какимто средством -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.994 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 798 Из: м.Харків Авто: Lada-11173-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня после 2 или 3-го включения вентилятора плавают обороты 800-500... Задал вопрос по поводу "гуляния" холостого хода (после 4-5 включения Карлсона) на ГСТО. "Спецы" выяснение причины данного трабла увидели в двух направлениях ( далее перевод с ненормативного на русский язык - мой): 1. Недостаточная протяжка силовой цепи (типа генератор - аккумулятор - корпус - ...) 2. Загрязнен РХХ. После протяжки силовой цепи рекомендовали, при возникновении данного трабла, на холостом ходу довести обороты двигателя до 3,5 - 4 тысяч. При достижении указанной величины, не сбрасывая обороты, выключить зажигание. Якобы при этом происходит самоочищение регулятоора холостого хода. На предложение промыть его, ответ был следующий: на машине с малым пробегом (6 тыс) РХХ не может быть сильно загрязнен. Поэтому достаточно ограничиться вышеуказанной процедурой. И не морочить себе эндокринную систему. (опять мой перевод). Кто что скажет? И как часто таким приемом можно пользоваться? -------------------- There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 3:58 |