Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 1.058 Из: Сумская обл. г. Ромны Авто: vaz111730 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В свете последних событий по корректированию штрафов, для нас, дисциплинированных водителей, у меня возникла необходимость как-то напоминать себе о ремнях, т к врожденная привычка непристегиваться имеет место быть.
Добавлено: В Калине на приборной панели есть индикатор непристегнутых ремней безопасности. Он, как известно никогда ни у кого не загорается. Между тем поставил перед собой задачу воплотить в жизнь задумку Автоваза. Контакт 12 приборной панели, на который приходит сигнал от датчика оказался свободен, - ни проводов ни клеммы. После подключения к нему датчика, который НЗ на корпус авто, на приборке загорелась красная лампочка (светодиод) непристегнутых ремней безопасности. Если ремень не пристегнут в момент включения зажигания - звучат короткий и длинный сигналы с тональностью, как у датчика малого количества топлива, около шести циклов, потом просто горит индикатор. Т.е. у вазовцев все предусмотрено, но или зажали провода или не разработан замок ремня безопасности с датчиком, который мастериттся каждым из Вас самостоятельно. Вариантов там - хоть отбавляй. Кроме того не нужно забывать, что корпус замка ремня ненадежно связан электрически с корпусом авто. Провод от панели приборов до датчика протягивается после снятия магнитолы. Желательно в нише, где стоит диагностический разъем, сделать разъемное соединение на случай демонтажа сидений. Удачи всем. Калиноводам, далеким от электричества, советую довериться друзьям-профессионалам. Не забываем снимать клемму (хотя для профи это не важно - главное вынуть ключ из ЗЗ) -------------------- Реле ДХО для различных марок авто http://headdrl.ucoz.ru/
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 1.058 Из: Сумская обл. г. Ромны Авто: vaz111730 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
К сожалению, когда делаешь - не надеешся на успех и про фото особо не думаешь, главное - быстрее все собрать, что-бы машина была в боеготовности. Сам процесс примерно такой:
- снимаем клемму АКБ - откручиваем короткой отверткой два самореза крепления комбинации приборов - тянем за ее нижнюю часть - там защелки, как на крышке блока предохранителей - наклоняем на себя комбинацию приборов и видим зеленый корпус разьема - оттягивая в стороны боковины черного фиксатора, тянем его от разьема, он поворачивается на оси и выталкивает разъем из гнезда - вытягиваем комбинацию приборов, чтоб не мешала - на корпусе разъема отгибаем фиксатор и вытаскиваем сам разъем вбок в сторону жгута проводов - на этом разъеме контакт 12 (они пронумерованы) пустой. Если есть возможность купить контакт - покупаем, обжимаем, вставляем в разъем. Если нет - зачищаем многожильный провод сечением 0,35 или 0.5 на длину ок. 5мм , вставляем в свободное место в разъеме и закрепляем вместе с жгутом проводов изолентой. Зачищеный кончик не скручивать, все жилки должны быть прямые. - собираем все в обратной последовательности, сигнальный провод по штатному жгуту ведем в центральную консоль, потом в центральный короб. - снимаем и разбираем замок ремня безопасности (вставляем узкую отвертку между двумя фиксаторами, оттягиваем стенку пластмассового корпуса в сторону и снимаем корпус в сторону ножки крепления замка) Делаем контакт. С удовольствием показал бы как, но лень для этого разбирать замок. Было бы фото - показать не прблема. -------------------- Реле ДХО для различных марок авто http://headdrl.ucoz.ru/
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 12:17 |