В свете последних событий по корректированию штрафов, для нас, дисциплинированных водителей, у меня возникла необходимость как-то напоминать себе о ремнях, т к врожденная привычка непристегиваться имеет место быть.
Добавлено:
В Калине на приборной панели есть индикатор непристегнутых ремней безопасности. Он, как известно никогда ни у кого не загорается. Между тем поставил перед собой задачу воплотить в жизнь задумку Автоваза. Контакт 12 приборной панели, на который приходит сигнал от датчика оказался свободен, - ни проводов ни клеммы. После подключения к нему датчика, который НЗ на корпус авто, на приборке загорелась красная лампочка (светодиод) непристегнутых ремней безопасности. Если ремень не пристегнут в момент включения зажигания - звучат короткий и длинный сигналы с тональностью, как у датчика малого количества топлива, около шести циклов, потом просто горит индикатор. Т.е. у вазовцев все предусмотрено, но или зажали провода или не разработан замок ремня безопасности с датчиком, который мастериттся каждым из Вас самостоятельно. Вариантов там - хоть отбавляй. Кроме того не нужно забывать, что корпус замка ремня ненадежно связан электрически с корпусом авто. Провод от панели приборов до датчика протягивается после снятия магнитолы. Желательно в нише, где стоит диагностический разъем, сделать разъемное соединение на случай демонтажа сидений. Удачи всем. Калиноводам, далеким от электричества, советую довериться друзьям-профессионалам. Не забываем снимать клемму (хотя для профи это не важно - главное вынуть ключ из ЗЗ)
keshikk
24.11.2008, 14:24
прошу описать поподробнее а если можно и фотоотчёт ....
С удовольствием потрачу на это время чтоб сделать...
К сожалению, когда делаешь - не надеешся на успех и про фото особо не думаешь, главное - быстрее все собрать, что-бы машина была в боеготовности. Сам процесс примерно такой:
- снимаем клемму АКБ
- откручиваем короткой отверткой два самореза крепления комбинации приборов
- тянем за ее нижнюю часть - там защелки, как на крышке блока предохранителей
- наклоняем на себя комбинацию приборов и видим зеленый корпус разьема
- оттягивая в стороны боковины черного фиксатора, тянем его от разьема, он поворачивается на оси и выталкивает разъем из гнезда
- вытягиваем комбинацию приборов, чтоб не мешала
- на корпусе разъема отгибаем фиксатор и вытаскиваем сам разъем вбок в сторону жгута проводов
- на этом разъеме контакт 12 (они пронумерованы) пустой. Если есть возможность купить контакт - покупаем, обжимаем, вставляем в разъем. Если нет - зачищаем многожильный провод сечением 0,35 или 0.5 на длину ок. 5мм , вставляем в свободное место в разъеме и закрепляем вместе с жгутом проводов изолентой. Зачищеный кончик не скручивать, все жилки должны быть прямые.
- собираем все в обратной последовательности, сигнальный провод по штатному жгуту ведем в центральную консоль, потом в центральный короб.
- снимаем и разбираем замок ремня безопасности (вставляем узкую отвертку между двумя фиксаторами, оттягиваем стенку пластмассового корпуса в сторону и снимаем корпус в сторону ножки крепления замка)
Делаем контакт. С удовольствием показал бы как, но лень для этого разбирать замок. Было бы фото - показать не прблема.
keshikk
26.11.2008, 22:35
следуя описанию,вот что получилось ....
"" снимаем и разбираем замок ремня безопасности (вставляем узкую отвертку между двумя фиксаторами, оттягиваем стенку пластмассового корпуса в сторону и снимаем корпус в сторону ножки крепления замка)
Делаем контакт. ""
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файладля кантакта использовал шуруп с детской игрушки.
при сборке нужно зафиксировать провод чтоб он не попал между корпусом и заклёпкой на замке !!!
После доработки всё обильно смазал вазелином и собрал.
А вобщем всё давольно просто.
За що люблю Калину - кожен бажаючий може повправлятись у вдосконаленні досконалого автомобіля
Добавлено:Я так розумію, що місце під контакт є?
Лише потрібно вставити провід з головкою-контактом?
+1 Keshikk! фотоотчет то что надо!попробую и сам "замастырить"спасиб
keshikk
28.11.2008, 14:53
сегодня к приборке кабелёк протянул
- наклоняем на себя комбинацию приборов и видим зеленый корпус разьема
Нажмите для просмотра прикрепленного файла- на корпусе разъема отгибаем фиксатор и вытаскиваем сам разъем вбок в сторону жгута проводов
Нажмите для просмотра прикрепленного файла- на этом разъеме контакт 12 (они пронумерованы) пустой. Если есть возможность купить контакт - покупаем, обжимаем, вставляем в разъем.
я использовал контакт от шлейфа,но не компьютерного,

а нашёл от старого приёмника,там такими платы соединены.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот как получилозь.......
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА вот на крепеже самого замка пришлось зачистить внутренюю часть отверстия,потому,как плохой контакт с массой был....
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПосле проложил провод как описано выше,но провёл под сиденье и подсоеденил с внутренней стороны саласки ,так что снаружи ничего не видно.
Добавилось ещё и звуковое сопровождение,прикольно .после того как всё собрал вот как оно работает....
видео......
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМне нравится,да и экономить помогает...
спасибо Лётчику.

............
Добавлено:класс...
AndyRem
28.11.2008, 15:14
Малацца!! Бомба получилась....сейчас сам пойду так делать! Большой тебе решпект(в смысле спасибо)!
Зачет, +1.
ОФФ ребят надо до бы шоли какую премию учередить за подобные идеи и обьяснения реализации подобных идей.
Я когда-то купил себе мопед Дельта ,в мешке,и сделал всё своими ручками,тогда ещё и не думал что машина будит. так тема самая рейтинговая ,6 страниц с фотками от начала до конца,приколитесь........
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=1284И ВПРЕТЬ ВСЕМ ГОВОРЮ ЧТОТО ДЕЛАТЬ ИДЁТЕ С СОБОЙ ФОТОАППАРАТ ИЛИ ТЕЛЕФОН,ТОГДА ФОРУМ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВМИРЕ БУДЕТ......
Класс спасибо за идею, а то я все время привязываться забываю.
Отчетец очень подробный.
А что делать с пассажирскими ремнями?
В инопомойках в сидушках есть татчики присутствия тела, шоб разпозновать непристегнут пассажир, или там никого не.
сам пристегнут всегда, такая привычка с детства, а вот за попутчиками не всегда уследишь...
Для нагадування попутчикам возити біту
"достаточно одной таблэтки"
Цитата(keshikk @ 28.11.2008, 14:53)

сегодня к приборке кабелёк протянул
- наклоняем на себя комбинацию приборов и видим зеленый корпус разьема
Нажмите для просмотра прикрепленного файла- на корпусе разъема отгибаем фиксатор и вытаскиваем сам разъем вбок в сторону жгута проводов
Нажмите для просмотра прикрепленного файла- на этом разъеме контакт 12 (они пронумерованы) пустой. Если есть возможность купить контакт - покупаем, обжимаем, вставляем в разъем.
я использовал контакт от шлейфа,но не компьютерного,

а нашёл от старого приёмника,там такими платы соединены.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот как получилозь.......
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА вот на крепеже самого замка пришлось зачистить внутренюю часть отверстия,потому,как плохой контакт с массой был....
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПосле проложил провод как описано выше,но провёл под сиденье и подсоеденил с внутренней стороны саласки ,так что снаружи ничего не видно.
Добавилось ещё и звуковое сопровождение,прикольно .после того как всё собрал вот как оно работает....
видео......
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМне нравится,да и экономить помогает...
спасибо Лётчику.

............
Добавлено:класс...
Здорово придумано, скажи-это для ремня водителя, а для ремня пассажира как? Наверно еще есть контакт не 12 а другой какой-то?
Нету другого контакто тут надо уже мудрить с прирывалкой в седушке.
Цитата(ValKON @ 17.12.2008, 23:06)

Нету другого контакто тут надо уже мудрить с прирывалкой в седушке.
Тобиш?
Цитата(Вад @ 18.12.2008, 11:19)

Тобиш?
ValKON имеет ввиду, что в приборке второго контакта для пассажирского замка нет. А занчит, для того чтобы срабатывал сигнализатор от второго замка, нужно запараллелить контакты замков водителя и пассажира. Но для того чтобы сигнализатор не орал, при отсутствии пассажира, необходимо схимичить приспособу которая, при отсутсвии пассажира, разъединяла бы провод от замка или приборки. (этакий датчик присутствия пассажира)
P.S. Самый лучший сигнализатор непристегнутых пассажиров это сам ВОДИТЕЛЬ.
Цитата(rutina1 @ 19.12.2008, 10:54)

P.S. Самый лучший сигнализатор непристегнутых пассажиров это сам ВОДИТЕЛЬ.

Совершенно в дырочку!
Цитата(rutina1 @ 19.12.2008, 9:54)

ValKON имеет ввиду, что в приборке второго контакта для пассажирского замка нет. А занчит, для того чтобы срабатывал сигнализатор от второго замка, нужно запараллелить контакты замков водителя и пассажира. Но для того чтобы сигнализатор не орал, при отсутствии пассажира, необходимо схимичить приспособу которая, при отсутсвии пассажира, разъединяла бы провод от замка или приборки. (этакий датчик присутствия пассажира)
P.S. Самый лучший сигнализатор непристегнутых пассажиров это сам ВОДИТЕЛЬ.

Понятно.
Тут в курилке тема есть
Пользуетесь вы ремнями безопасноcти ? , а в свете 10 кратного повышения штрафа за движение с непристегнутым ремнем, востановил у себя цепь контроля ремня. Как оказалось и в Калине можно провести такую модернизацию. Правда проверить не на чем

но знающие люди подсказали что
Цитата("Gloom")
Цитата("-makar-")
Gloom у тебя же приборка нового образца и лампа ремней в ней тоже есть. Можешь глянуть схему как протянуть провод на нее. Для тех кого завод обделил Бск
а чего там хирого то? 12 контакт приборной панели

действительно , по схемам 12 контакт.
тут вот как
восстанавливал сигнализацию непристегнутого ремня у себя в машине, думаю в Калине особых сложностей тоже не будет.
Добавлено:О так вот откуда Gloom стянул фотографии на основе которых я переделывал свой замок. Только вот у меня провод внутри пружины протянул всего неделю и переломился. Пришлось придумывать свой вариант контакта.
офф. сенкс модераторам за перенос моего поста в профильную тему, я к сожалению ее поиском не нашел перед тем как создавать новую.
Napoleon
28.11.2009, 14:30
Дорый день !!! Проделал все выше описанное токо для водителя и ничего у меня в приборке не горит, почему ? Может такое быть, что у меня в прибоке на несуществующие контакты нет диодов (несуществующие контакты - 11, 12)? По поводу массы все ок, провода все новые - прозвонил.
blistograd
28.11.2009, 16:59
наврятли светодиолдов нет. все работает ищи контакты
Napoleon
2.12.2009, 18:46
Цитата(blistograd @ 28.11.2009, 17:59)

наврятли светодиолдов нет. все работает ищи контакты
лана, в субботу будет попытка номер 2 - попробую все по новому...
Нормуль задумка, НО особого смысла не вижу. Никогда не забывал пристегиваться. ... если сам того не хотел
Цитата(Vavan29 @ 7.12.2009, 15:03)

Нормуль задумка, НО особого смысла не вижу. Никогда не забывал пристегиваться. ... если сам того не хотел

+1
ИМХО, тюнах из серии подсетки замка зажигания - нафик не надо, но если очень хочетсяч то можно
В иномарках все борются с тем как это отключить, а у нас нооборот?
Цитата(Alexx @ 7.12.2009, 17:17)

+1
ИМХО, тюнах из серии подсетки замка зажигания - нафик не надо, но если очень хочетсяч то можно
В иномарках все борются с тем как это отключить, а у нас нооборот?
Я не согласен. Подключал именно для того, чтобы научиться пристёгиваться. Сейчас научился, и она не напрягает, так как если пристебнул ремень, она не пищит.
Алек молодец +1
Цитата
В иномарках все борются с тем как это отключить, а у нас нооборот?
да у нас наоборот, а тот кто ищет способы отключить сигнализацию, тот ......такие...........слова........запрещенны......на...........форуме..........
...................
если самому не дорога своя безопасность, то что ж прискорбно и очень жалко
а сигнализатор, дисциплинирует, вырабатывает привычку, и когда пристегнут от него нет никаких неудобств.
почему-то я ВСЕГДА пристегиваюсь. Сам. А чуствовать себя собачкой Павлова - красный сигнал - пристегнись!

- извините.
Впрочем, если кто-то без этого не может - что ж...
Интересно только почему по заводу не подключают даж на люксах...?
А лампочка включонных габаритов на панели не вызывает чувство неполноценности?
Цитата(Alexx @ 7.12.2009, 23:54)

почему-то я ВСЕГДА пристегиваюсь. Сам. А чуствовать себя собачкой Павлова - красный сигнал - пристегнись!

- извините.
Впрочем, если кто-то без этого не может - что ж...
Интересно только почему по заводу не подключают даж на люксах...?
интересно,а кому пришло в голову назвать комплектацию люкс,когда она и до базы у нормальных производителей не тянет?
Цитата(Alexxx @ 8.12.2009, 0:00)

интересно,а кому пришло в голову назвать комплектацию люкс,когда она и до базы у нормальных производителей не тянет?


вот и я думаю...
scorpion_vp
7.12.2009, 23:47
Виникло питання. Якщо замастиряти той сигналізатор не прищепнутих ремнів для двох передніх місць. Як тоді його чіпляти на одну лампочку? І ще, якщо паралельно то коли шофер прищеплений, а пасажира немає, то чи буде білілімкати сигналізація неприщепнутого ремня пасажира? Ну тобто узагальню. Як правильно все підключити на 2 передні місця? Можна намалювати схемку.
mastergid
8.12.2009, 0:25
думаю щоб сидіння розрвізняло чи є пасажир чи ні, тре датчик якийсь додатковий.
Цитата(Shyma @ 8.12.2009, 2:26)

думаю щоб сидіння розрвізняло чи є пасажир чи ні, тре датчик якийсь додатковий.

у меня такой
scorpion_vp
8.12.2009, 9:31
Ще питання. Сигнал працює постійно, чи як в іномарках через деякий час відключається? Хочу зробити цей сигналізатор ОСОБЛИВО ДЛЯ ПАСАЖИРІВ, бо заїпався вже ЇМ а особливо свому тестю доказувати, що прищепнутий тесть - цілий тесть

А так хай йому по мозгах білілімкає сигналізатор. Просто він в своїй машині (2106) ніколи в житті не прищіпався. Тому його важко переконати.
mastergid
8.12.2009, 19:42
Він пілікає декілька секунд а потім просто світиться на приборці. Я собі вивів провідок з приборки і прбував. В перспективі зроблю таку річ
scorpion_vp
8.12.2009, 20:32
Фсьо понятно, буду кулібіннічати.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.