Тормозные колодки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тормозные колодки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 16.5.2008 Из: Киев, Оболонь Пользователь №: 891 Из: Киев, оболонский р-н Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кто какие тормозные колодки ставит. Я после 5000 заводские поменял точно не помню вроде "феродо" в красной коробочке, по причине когда притормаживал создавалось впечатление что колодки трут диск, кокда снял старые свиду были нормальные. на новых уже проехал 14000 пока все гуд. но смотря на пкодные условия может пора ставить новые.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
21000 км на заводских. Скрипов нет и не было, выработка диска меньше 1 мм (может даже меньше 0,5 мм, все на глаз по крайнему бортику). Тормозного тела еще 4-5 мм.
Не понимаю чего все так ругают заводские колодки? Вы где первый раз услышали, что заводское это гуано? На СТО или на форуме? Кому заводские колодки убили диски? Добавил: Сдается мне, что это все разводы СТОшников. Приезжаешь на ТО-1, а тебе список: колодки, свечи, провода, масло в КПП и кучу всякого еще, что бы было им чем семью кормить.... Не в тему: поменял приблизительно на 5000 км (где -то на форуме уже описывал) по причини механического разрушения (с моей стороны) свечи родные на Денсо соответствующие. Проездил на Денсо 15000 км и опять нашел родные А17-ДВРМ -1 (мог с последовательностью букв попутать). СТало на пол литра меньше кушать бензина и машина как-то ровнее на ХХ работает. Когда в "нормальном" магазине спрашивал свечи российские, продавцы смотрели как на дебила. У них один совет, что для моей авто Денсо за 80 грн, а Энгельск это отстой. И их можно понять, ведь процент заработка с 80 грн другой чем с 25-30 грн. А я не могу понять почему металлические части супер-юпер свечечей типа япония ржавеют в районе своей гайки и керамики.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 466 Регистрация: 4.1.2008 Из: Киев Пользователь №: 256 Из: г. Киев Авто: седан 1,6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
21000 км на заводских. Скрипов нет и не было, выработка диска меньше 1 мм (может даже меньше 0,5 мм, все на глаз по крайнему бортику). Тормозного тела еще 4-5 мм. Не понимаю чего все так ругают заводские колодки? Вы где первый раз услышали, что заводское это гуано? На СТО или на форуме? Кому заводские колодки убили диски? Добавил: Сдается мне, что это все разводы СТОшников. Приезжаешь на ТО-1, а тебе список: колодки, свечи, провода, масло в КПП и кучу всякого еще, что бы было им чем семью кормить.... Не в тему: поменял приблизительно на 5000 км (где -то на форуме уже описывал) по причини механического разрушения (с моей стороны) свечи родные на Денсо соответствующие. Проездил на Денсо 15000 км и опять нашел родные А17-ДВРМ -1 (мог с последовательностью букв попутать). СТало на пол литра меньше кушать бензина и машина как-то ровнее на ХХ работает. Когда в "нормальном" магазине спрашивал свечи российские, продавцы смотрели как на дебила. У них один совет, что для моей авто Денсо за 80 грн, а Энгельск это отстой. И их можно понять, ведь процент заработка с 80 грн другой чем с 25-30 грн. А я не могу понять почему металлические части супер-юпер свечечей типа япония ржавеют в районе своей гайки и керамики.... Почему ругают ? Потому, что лично у меня стояли гуано! Форум и СТО здесь не причем. Мне заводские колодки убили тормозные диски (1мм износа за 2000 км пробега!). Менял колодки на 2000 км пробега (скрежет и хруст при торможении+неймоверный писк в пробке при торможении), когда их сняли - они просто разсыпались по краям. Я их оставил на память вместе с родными торм.дисками, могу продемонстрировать если есть желание, что бы не было споров и вопросов откуда кто знает. Кому какие попали. Сейчас катаюсь на Feredo premier 22000 пробега стерлись на 2/3, доволен, цена/качество-супер. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Почему ругают ? Потому, что лично у меня стояли гуано! Форум и СТО здесь не причем. Мне заводские колодки убили тормозные диски (1мм износа за 2000 км пробега!). Менял колодки на 2000 км пробега (скрежет и хруст при торможении+неймоверный писк в пробке при торможении), когда их сняли - они просто разсыпались по краям. Я их оставил на память вместе с родными торм.дисками, могу продемонстрировать если есть желание, что бы не было споров и вопросов откуда кто знает. Кому какие попали. Сейчас катаюсь на Feredo premier 22000 пробега стерлись на 2/3, доволен, цена/качество-супер. Действительно выходит, что Калина это лотерея. Интересно только узнать кто лотерейщики: АВТОВАЗ или СТО где делают предпродажку? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 466 Регистрация: 4.1.2008 Из: Киев Пользователь №: 256 Из: г. Киев Авто: седан 1,6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Действительно выходит, что Калина это лотерея. Интересно только узнать кто лотерейщики: АВТОВАЗ или СТО где делают предпродажку? Вопрос хороший, мне это тоже интерестно... ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 12:38 |