Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тормозные колодки
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
Страницы: 1, 2, 3
Vitaliy 4548
Кто какие тормозные колодки ставит. Я после 5000 заводские поменял точно не помню вроде "феродо" в красной коробочке, по причине когда притормаживал создавалось впечатление что колодки трут диск, кокда снял старые свиду были нормальные. на новых уже проехал 14000 пока все гуд. но смотря на пкодные условия может пора ставить новые.
Ronny
"Ферродо" +1, заводские ф топку!!!! don-t_mention.gif
MISHEL
а какой примерный ресурс колодок феродо красных? проехал на них 18 000 км... на сколько их еще хватит?
Кроныч
Цитата
а какой примерный ресурс колодок феродо красных? проехал на них 18 000 км... на сколько их еще хватит?

Это смотря кто как жмакает на тормоз, сними колесо сквозь супорт все видно. astronomer1.gif
disel
Цитата(MISHEL @ 23.11.2008, 23:19) *
а какой примерный ресурс колодок феродо красных? проехал на них 18 000 км... на сколько их еще хватит?


На данный момент отъездил на них 22000
Thomas
16 000 км катаюсь на заводских, проблем нет ни с дисками, ни с колодками. Тормозят, совсем иногда скрипят, последний раз месяц или 2 назад в мокрую погоду дня два несколько раз поскрипывали. Где то в августе при торможении немного било, с неделю и то не каждый раз, прошло.
R_S
21000 км на заводских. Скрипов нет и не было, выработка диска меньше 1 мм (может даже меньше 0,5 мм, все на глаз по крайнему бортику). Тормозного тела еще 4-5 мм.
Не понимаю чего все так ругают заводские колодки? Вы где первый раз услышали, что заводское это гуано? На СТО или на форуме? Кому заводские колодки убили диски?

Добавил:
Сдается мне, что это все разводы СТОшников. Приезжаешь на ТО-1, а тебе список: колодки, свечи, провода, масло в КПП и кучу всякого еще, что бы было им чем семью кормить....

Не в тему: поменял приблизительно на 5000 км (где -то на форуме уже описывал) по причини механического разрушения (с моей стороны) свечи родные на Денсо соответствующие. Проездил на Денсо 15000 км и опять нашел родные А17-ДВРМ -1 (мог с последовательностью букв попутать). СТало на пол литра меньше кушать бензина и машина как-то ровнее на ХХ работает. Когда в "нормальном" магазине спрашивал свечи российские, продавцы смотрели как на дебила. У них один совет, что для моей авто Денсо за 80 грн, а Энгельск это отстой. И их можно понять, ведь процент заработка с 80 грн другой чем с 25-30 грн. А я не могу понять почему металлические части супер-юпер свечечей типа япония ржавеют в районе своей гайки и керамики....
Vr_
+1
Від'їздив на заводських 32 тис.
Нічо нікого не "з'їло".
Самі колодки ще 3-4 мм накладок мали...
Замінив на SCT Germany...
Перше враження - вони навіть через Німеччину транзитом і не їхали...
Рідні були кращі...
MISHEL
То что родные колодки полное гуано я понял сразу при выезде из салона. Скрежет стоял такой, что, мне кажеться, шарахались даже глухие бабули на противоположной стороне дороги. Думал притруться... Не вышло. Заменил на феродо и в принципе не жалею. Хотя я так думаю есть колодки и по качественнее.
disel
Цитата(R_S @ 24.11.2008, 12:46) *
21000 км на заводских. Скрипов нет и не было, выработка диска меньше 1 мм (может даже меньше 0,5 мм, все на глаз по крайнему бортику). Тормозного тела еще 4-5 мм.
Не понимаю чего все так ругают заводские колодки? Вы где первый раз услышали, что заводское это гуано? На СТО или на форуме? Кому заводские колодки убили диски?

Добавил:
Сдается мне, что это все разводы СТОшников. Приезжаешь на ТО-1, а тебе список: колодки, свечи, провода, масло в КПП и кучу всякого еще, что бы было им чем семью кормить....

Не в тему: поменял приблизительно на 5000 км (где -то на форуме уже описывал) по причини механического разрушения (с моей стороны) свечи родные на Денсо соответствующие. Проездил на Денсо 15000 км и опять нашел родные А17-ДВРМ -1 (мог с последовательностью букв попутать). СТало на пол литра меньше кушать бензина и машина как-то ровнее на ХХ работает. Когда в "нормальном" магазине спрашивал свечи российские, продавцы смотрели как на дебила. У них один совет, что для моей авто Денсо за 80 грн, а Энгельск это отстой. И их можно понять, ведь процент заработка с 80 грн другой чем с 25-30 грн. А я не могу понять почему металлические части супер-юпер свечечей типа япония ржавеют в районе своей гайки и керамики....


Почему ругают ? Потому, что лично у меня стояли гуано! Форум и СТО здесь не причем. Мне заводские колодки убили тормозные диски (1мм износа за 2000 км пробега!). Менял колодки на 2000 км пробега (скрежет и хруст при торможении+неймоверный писк в пробке при торможении), когда их сняли - они просто разсыпались по краям. Я их оставил на память вместе с родными торм.дисками, могу продемонстрировать если есть желание, что бы не было споров и вопросов откуда кто знает. Кому какие попали.
Сейчас катаюсь на Feredo premier 22000 пробега стерлись на 2/3, доволен, цена/качество-супер.
R_S
Цитата(disel @ 25.11.2008, 16:34) *
Почему ругают ? Потому, что лично у меня стояли гуано! Форум и СТО здесь не причем. Мне заводские колодки убили тормозные диски (1мм износа за 2000 км пробега!). Менял колодки на 2000 км пробега (скрежет и хруст при торможении+неймоверный писк в пробке при торможении), когда их сняли - они просто разсыпались по краям. Я их оставил на память вместе с родными торм.дисками, могу продемонстрировать если есть желание, что бы не было споров и вопросов откуда кто знает. Кому какие попали.
Сейчас катаюсь на Feredo premier 22000 пробега стерлись на 2/3, доволен, цена/качество-супер.


Действительно выходит, что Калина это лотерея. Интересно только узнать кто лотерейщики: АВТОВАЗ или СТО где делают предпродажку?
disel
Цитата(R_S @ 25.11.2008, 15:01) *
Действительно выходит, что Калина это лотерея. Интересно только узнать кто лотерейщики: АВТОВАЗ или СТО где делают предпродажку?


Вопрос хороший, мне это тоже интерестно... Alvarin_07.gif
Vr_
Цитата(disel @ 25.11.2008, 14:34) *
...Мне заводские колодки убили тормозные диски (1мм износа за 2000 км пробега!). ... когда их сняли - они просто разсыпались по краям. Я их оставил на память вместе с родными торм.дисками, могу продемонстрировать если есть желание, что бы не было споров и вопросов откуда кто знает...

Якщо не важко - фото колодок і дисків в студію...
disel
Цитата(Vr_ @ 25.11.2008, 16:09) *
Якщо не важко - фото колодок і дисків в студію...


Немного позже, они в селе, а я вчера в ДТП попал, машинка не на ходу.
Гадёныш
R_S , я Заменил колодки на SCT гдето на 500км пробега, понятия не имея что есть такой форум, не скажу что ужасный визг издаваемый даже при притормаживании стоковыми колодками пропал полностью, но стал заметно тише, как выразился Vr_- они в Германии и транзитом не были, но всё же заводские по крайней мере у меня просто чудовищные, за 500 км пробега при не интенсивном торможении( обкатка ведь), диск был весь в канавках, на SCT катаюсь уже почти 30000км, но я вообще редко торможу потому что дистанцию выбираю правильную , так вот на глаз около половины рабочей поверхности ещё осталось. Ты прав, что Калина лотерея, впрочем мне кажется как и любая другая новая машина " отечественного автопрома" в большей или меньшей степени
E1ectronic
Я себе ставлю REMSA friends.gif

------------------------------------------------------

Основанная в 1975 году, компания REMSA входит в концерн TRW. Компания REMSA сегодня является одним из лидеров по производству тормозных колодок в мире. Компания представляет на рынке самый широкий выбор дисковых и барабанных тормозных колодок, которые доступны по цене при очень высоком качестве. За своё 30-летние существование REMSA имеет 8 производственных компаний по всему миру (6 в Европе и 2 в Северной Америке). Филиалы и представительства компании расположены в Испании (Madrid, Pamplona, Corella, Olvega, Eufrisa), Мексике (Monterrey), Англии, Америке (Chicago). Компания имеет привилегированные позиции на мировом рынке, особенно в Европе, где является ведущим поставщиком на aftermarket и в Северной Америке, где за последние годы отмечается значительный рост.

Производя более, чем 70 млн. изделий в год REMSA, как один из лидеров по производству фрикционных материалов в мире, предлагает не только самые последние «ноу-хау» в этой области, но и самый большой ассортимент. Ассортиментный ряд компании, а это более 1600 позиций, включает все марки автомобилей, сделанные в Европе, Америке, Японии, Корее и Австралии. Помимо дисковых колодок, REMSA предлагает барабанные колодки. Вся продукция, включая материалы, из которых она изготовлена, полностью производятся на заводах компании.

Рейтинг любой компании, кроме известных составляющих — технического совершенства и высокого качества продукции, зависит также и от способности компании влиять на технический прогресс в своем "секторе". Поэтому REMSA расходует много средств на конструкторские разработки, прикладную науку и проведение сравнительных тестов. И это дает значительные результаты и преимущества перед конкурентами. Не секрет, что тормозные колодки работают в очень жестких условиях. Это и постоянные перепады температур, и условия стопроцентной влажности (например, при переезде лужи), абразивная пыль, просто грязь, перегревы при торможении на спуске, обледенение и тому подобные случаи. Все это предъявляет предельно жесткие требования не только к свойствам полимерного фрикционного композита, но и к стабильности этих свойств. Фрикционный материал - это главный компонент, отвечающий за работу колодки. Коэффициент трения должен оставаться на постоянном уровне на всем диапазоне температур, скоростей и давления. Он должен обеспечивать длительный срок службы колодки, а также поглощать тепло, выделяемое при работе.

Благодаря новому производственному процессу на фабриках REMSA под кодовым названием HPT (Обработка Высокого давления), все колодки REMSA обжигают электрической горячей стальной пластиной при температуре 650С под давлением пресса силой 10.000 N. Таким образом, процесс обжига, гарантирует, что вся поверхность колодки запрессована равномерно:

HPT означает чрезвычайно высокую температуру и давление, чтобы обжечь поверхности колодок на 1 - 2 мм глубиной, что позволит увеличить тормозные способности колодок;
HPT означает безопасность, потому что избегает процесса кристаллизации, типичного для материалов трения, теряющих тормозные характеристики при полезном использовании продукта.
В последнее время возросли запросы клиентов, и все больше внимания уделяется степени износа колодок. Проводятся многочисленные лабораторные испытания и дорожные тесты, нацеленные на получение нового фрикционного материала с длительным сроком службы и минимальной склонностью к износу. Технология PROTECNO сводит к минимуму износ фрикционного материала, т.к. в основе разработки лежит высокое качество сырья, благодаря которому повышается чувствительность тормозной системы во всем диапазоне скоростей и замедление износа колодок при работе во всем диапазоне температур.

http://www.remsa.com/pastillas.php
Гадёныш
E1ectronic, где же взять такое чудо dash1.gif
E1ectronic
У нас продают в автомагазине "АВТОЛИГА" Державинская и на Лоске. В магазине 90гр. я покупал 2 мес. назад.
Voltarnist
Ребята, я правильно помниаю что под Калину походят колодки от 2108 и 2109???

Или есть какие-то родные???

В магазине сказали что эти походят!
blistograd
Цитата(Voltarnist @ 30.4.2009, 11:09) *
Ребята, я правильно помниаю что под Калину походят колодки от 2108 и 2109???

Или есть какие-то родные???

В магазине сказали что эти походят!

Незнаю как 08-09 (у меня была классика) но от 10-ки ......15-ки подходят точно (проверено)
Sniket
У меня с 8-ки Ферода, стали как родные.
ArtK
Цитата(Voltarnist @ 30.4.2009, 10:09) *
Ребята, я правильно помниаю что под Калину походят колодки от 2108 и 2109???

Или есть какие-то родные???

В магазине сказали что эти походят!

08-1119 колодки одинаковы, главное покупать под вентелированые диски. d_good_luck.gif
scorpion_vp
Цитата(ArtK @ 11.5.2009, 20:57) *
08-1119 колодки одинаковы, главное покупать под вентелированые диски. d_good_luck.gif



... і без датчиків стирання.
ArtK
Цитата(scorpion_vp @ 11.5.2009, 21:57) *
... і без датчиків стирання.

+1 , хоча вони незаважатимуть.d_good_luck.gif
blistograd
Купил Финвал 08-099
Sergiush
Із-за причини того, що зараз дуже багато підробки Феродо, купив собі Lucas TRW GDB 469.m. Ціна питання 120 грн....
Cаша
Купил сегодня REMSA ВРМ 0221 00, на Перова за 120 гривень, рекомендували, ет очень хорошие колодки, кращие чем Феродо красние, из за того що сейчас феродо делають китайци, а все китайське сами знаете какое!!!! Завтра поставлю и обкатаю, напишу впечетления!!!!!
scorpion_vp
Цитата(Sergiush @ 13.5.2009, 17:51) *
Із-за причини того, що зараз дуже багато підробки Феродо, купив собі Lucas TRW GDB 469.m. Ціна питання 120 грн....



Стоять такі десь 25тис. М"яко гальмують.
Sergiush
Цитата(scorpion_vp @ 13.5.2009, 19:10) *
Стоять такі десь 25тис. М"яко гальмують.

Так, я помітив...І саме головне, не риплять......... connie_crazyperson.gif
ArtK
Цитата(blistograd @ 12.5.2009, 20:37) *
Купил Финвал 08-099

Колодки просто супер, почти год на них катаю. Цена качество просто супер. d_good_luck.gif
alexandr_zahar
Цитата(Cаша @ 13.5.2009, 18:56) *
... кращие чем Феродо красние, из за того що сейчас феродо делають китайци, а все китайське сами знаете какое!!!!


Не был бы на Вашем месте столь категоричен. Стоят красные ferrodo уже 17 тыков, а им еще тормозить и тормозить! Даж если они у меня и китайские - ОНИ СУПЕР!!!


Cаша
Я имел ввиду те что щас випускають, ранше були оригинальние, а щас стали покупать феродо бо харошие колодки, так вот китайци решили подзаработать. А заводськие Феродо красние хорошие колодки, сам на них проехал не одну тищу!!!!
Sniket
Цитата(alexandr_zahar @ 13.5.2009, 20:57) *
Не был бы на Вашем месте столь категоричен. Стоят красные ferrodo уже 17 тыков, а им еще тормозить и тормозить! Даж если они у меня и китайские - ОНИ СУПЕР!!!




присоединяюсь. в сентябре поставил феродо красные, прошли больше 15 тыков. тормозят отлично, скрипа нету. а сколько еще проходят не знаю, но запас еще большой. колодками доволен на ура.
R_S
Цитата(Vr_ @ 24.11.2008, 14:15) *
Від'їздив на заводських 32 тис.
Нічо нікого не "з'їло".
Самі колодки ще 3-4 мм накладок мали...

+1


Проехал я на штаных (в народе называют стоковыми)колодках 30000 км. Не свистели, не скрипели. Демонтировал по причине прохождения ТО-3 и все равно в этом году их нужно было заменить. Остаток тормозного тела на правом колесе не менее 3 мм, на левом не менее 5 мм. См. первые четыре фотки. Колодки с завода, производитель ТИИР. Расход тормозных дисков - менее 1 мм, канавки есть но в пределах этого 1 мм (обращаю внимание, что менее 1 мм).

А теперь. что поставил в замен smile.gif . Ехал на дачу и случайно заехал в Гуровщине в автозапчасти. Купил за 37 грн колодки Запорожского производства 2006 г. выпуска для 08, 09 модели. См. 5-6 фотографию - коробка. Однозначно не Китай smile.gif . Проехал уже 100 км - не свистят, не скрипят, машина вроде тормозит без изменений. Буду наблюдать...

При замене колодок был приятно удивлен, что на суппортах те резьбы болтов, которые (болты) необходимо откручивать для замены колодок, были в какой-то белой смазке и за два года 30 000 км открутились с полутыка и без лишних усилий. Т.е. типа на АВТОВАЗе это агрегат собрали качественно smile.gif .

Добавлено:
Колодки перед фотографированием помыл и в течении суток они слегка поржавели.
Thomas
Цитата(R_S @ 25.5.2009, 20:34) *
Проехал уже 100 км - не свистят, не скрипят, машина вроде тормозит без изменений. Буду наблюдать...


"Риск благородное дело..." Место встречи изменить нельзя
R_S
Цитата(Thomas @ 25.5.2009, 22:33) *
"Риск благородное дело..." Место встречи изменить нельзя

Это к чему? Есть соображение или так навеяло?
Вообще-то я пробывал тормозить экстренно на новых колодках - тормозится.
Thomas
Цитата(R_S @ 26.5.2009, 0:01) *
Это к чему? Есть соображение или так навеяло?
Вообще-то я пробывал тормозить экстренно на новых колодках - тормозится.


Ну и слава Богу. Вообще колодки которые ставили с ВАЗ всегда при нескольких интенсивных торможениях подряд превращались в "кусочек мыла". Мне и сток нормально, а не гоняю и в горах не езжу. Но если уже ставить иное, то лучше уже больше надежности. Неизвестно как эти Запорожского производства себя ведут. ИМХО.
a-d-i-k
Купил в субботу REMSA ВРМ 0221 00, на Перова за 110 гривен. Были в продаже только в одном месте. Сегодня уже установил. Проехал 1 км, вроде тормозят нормально. Когда сняли стоковые (проехал 5500 км), то канавки на дисках были, но очень маленькие.
Thomas
если кто еще не видел
Коэффициенты трения тормозных колодок (результаты измерений Авторевю)
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm


Тест тормозных колодок
http://www.icar.com.ua/autoinfo/?idinfo=471
Shyma
найкращий тест, відгуки одноклубників на форумі... ))
scorpion_vp
Цитата(a-d-i-k @ 8.6.2009, 12:52) *
Купил в субботу REMSA ВРМ 0221 00, на Перова за 110 гривен. Были в продаже только в одном месте. Сегодня уже установил. Проехал 1 км, вроде тормозят нормально. ...


Е-е-е-ее, поки що вони ще не нормально гальмують. Не захоплюйтесь перші 200-300км різким, або екстренним гальмуванням. Нові колодки за цей час тільки притираються.
Мої Лукаси почали нормально гальмувати десь через 250-300км.
Thomas
Цитата(Shyma @ 8.6.2009, 21:21) *
найкращий тест, відгуки одноклубників на форумі... ))


тест на выживших?

не загоняя в экстримальные условия подходят почти все колодки. Но случаю бывают разные. Лучше не облажаться в случае чего.
alexandr_zahar
Поддержую Thomas-а! Могу в "черный список" поставить днепропетровские колодки (где то ранее в данной теме отписывался).


a-d-i-k
Цитата(scorpion_vp @ 8.6.2009, 22:50) *
Е-е-е-ее, поки що вони ще не нормально гальмують. Не захоплюйтесь перші 200-300км різким, або екстренним гальмуванням. Нові колодки за цей час тільки притираються.
Мої Лукаси почали нормально гальмувати десь через 250-300км.


Спасибо за совет. В субботу планирую выехать на трассу там потихоньку и обкатаю.
Корсак
Цитата(Thomas @ 24.11.2008, 8:21) *
16 000 км катаюсь на заводских, проблем нет ни с дисками, ни с колодками. Тормозят, совсем иногда скрипят, последний раз месяц или 2 назад в мокрую погоду дня два несколько раз поскрипывали. Где то в августе при торможении немного било, с неделю и то не каждый раз, прошло.

На 25000 тыс. поменял заводские так как изнашивались не колодки а тормозные диски, при нагреве тормозить отказывались. На данный момент стоят АТЕ испания 125 грн. по сравнению с заводскими земля и небо. А что бы не пищали при нагреве сними фаски на колодках или образовавшийся бортик на тормозном диске. Alvarin_07.gif
Timo
Ребята, всем привет.

Подскажите плиз. у меня отец на калине поменял стоковые колодки на зеленые феродо. но вот в чем заключается фигня: раньше при нажатии на тормоз (со стоковыми колодками) торможение начиналось сразу. теперь же когда нажимаешь на тормоз - некоторое время ничего не происходит - петаль постепенно опускается и когда лишь достигает некоторой точки начинается тороможение, т.е. когда нажимаешь пделаь - сначала никакой реакции, что может быть? колодки притираются? заранее спасибо.
ZZZ
Цитата(Timo @ 27.9.2009, 17:54) *
Ребята, всем привет.

Подскажите плиз. у меня отец на калине поменял стоковые колодки на зеленые феродо. но вот в чем заключается фигня: раньше при нажатии на тормоз (со стоковыми колодками) торможение начиналось сразу. теперь же когда нажимаешь на тормоз - некоторое время ничего не происходит - петаль постепенно опускается и когда лишь достигает некоторой точки начинается тороможение, т.е. когда нажимаешь пделаь - сначала никакой реакции, что может быть? колодки притираются? заранее спасибо.

Притираются и они помягче феродо из красной коробки
Thomas
Цитата(Timo @ 27.9.2009, 17:54) *
Ребята, всем привет.

Подскажите плиз. у меня отец на калине поменял стоковые колодки на зеленые феродо. но вот в чем заключается фигня: раньше при нажатии на тормоз (со стоковыми колодками) торможение начиналось сразу. теперь же когда нажимаешь на тормоз - некоторое время ничего не происходит - петаль постепенно опускается и когда лишь достигает некоторой точки начинается тороможение, т.е. когда нажимаешь пделаь - сначала никакой реакции, что может быть? колодки притираются? заранее спасибо.


Отсутствие тормозов, после замены колодок, первые где то 10 км это не редкость. Ничего страшного. А стоковые тормозили сразу, так как машину уже юзали, до Вашего туда присеста. Когда выгоняли из цеха, потом грузили на платформу, снимали с нее, потом на прощадку таможни, далее склад, потом салон smile.gif Да и как уже написали, зеленые мягкие.
Если отъездили уже пару десятков км, а тормозов нет, то нужно волноваться.

Как вариант более быстрой притирки колодок сразу после установки, ехать по прямой тихой улочке, никому не мешая, 1я передача - 1500-2000 об. и немного прижимать педаль тормоза. Несколько сот метров и потом поробовать ехать нормально и затормозить. Если, что, поробовать еще разок притереть. А дальше, если результата на улучшение нет, искать причину не в притирке.
Timo
Ребята, спасибо большое за ответы. Но вот в чем заключается повод для беспокойства: батя отъездил после замены 150-200 км, в чем тогда может быть причина?
Thomas
Цитата(Timo @ 28.9.2009, 8:30) *
Ребята, спасибо большое за ответы. Но вот в чем заключается повод для беспокойства: батя отъездил после замены 150-200 км, в чем тогда может быть причина?



уровень ТЖ в норме?
колодки те, что нужно - от девятки?
на колодки или диски не попало масло в процесе замены? обезжириванию колодки уже не поддаются.

если все в норме, машина тормозит, но неустраивает реакция на торможение, поменяй колодки, так как зеленые феродо мягкие.
Купи Ferodo FDB 527 (красные)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU